Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции коробки передач, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями:
· обеспечение оптимальных тягово – скоростных и топливно – экономических свойств автомобиля при заданной внешней характеристики двигателя;
· бесшумность при работе и переключении передач;
· легкость управления;
· высокий КПД;
Кроме того, к коробке передач, как и ко всем механизмам автомобиля, предъявляют такие общие требования:
· обеспечение минимальных размеров и массы;
· простота устройства и обслуживания;
· технологичность;
· ремонтопригодность;
Коробка передач четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Передаточные числа:
первая передача – 3,75;
вторая передача – 2,30;
третья передача – 1,349;
четвертая передача – 1;
задний ход – 3,53;
главная передача – 3,9;
n – максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя,
n – 5600 об/мин;
Возможные неисправности передней оси и способы их устранения
Внешние проявления неисправностей
Возможные причины неисправностей
Способ устранения неисправностей
Ухудшение устойчивости автомобиля при движении
Нарушена балансировка колес
Произвести балансировку колес с шинами в сборе
Недостаточное или неодинаковое давление воздуха в шинах
Довести давление воздуха в шинах до нормы
Люфт в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам
Произвести ...
Состояние условий труда при стендовых испытаниях
При испытании подбивочных блоков на стенде в ряде случаев возникают условия, неблагоприятные для исполнителей работ. Такие ситуации создаются из-за того, что при трансформации энергии в стенде имеют место шумы, а большая кинетическая энергия вращающихся и поступательно движущихся масс является первопричиной и источником создания неблагоприятных условий для обслуживающего персонала. Опасности, имеющие место на рабочих местах, при испытании и рем ...
План контактной сети на станции
План контактной сети на станции выполнен в масштабе 1:1000.
Через каждые 100 м устанавливаются условные станционные пикеты в обе стороны от пассажирского здания, принятого за " 0 " пикет. Пути представлены своими осями. Разбивку опор начинаем с горловин станций (левой стрелки съезда) с установки их у центров стрелочных переводов, расстояние, до которого для марки крестовин 1/11 - 6 м , 1/9 - 5 м. Длины пролетов больше 30 м и меньше l ...