Требования к узлу: При анализе и оценке конструкции коробки передач, как и других механизмов, следует руководствоваться предъявляемыми к ним требованиями:
· обеспечение оптимальных тягово – скоростных и топливно – экономических свойств автомобиля при заданной внешней характеристики двигателя;
· бесшумность при работе и переключении передач;
· легкость управления;
· высокий КПД;
Кроме того, к коробке передач, как и ко всем механизмам автомобиля, предъявляют такие общие требования:
· обеспечение минимальных размеров и массы;
· простота устройства и обслуживания;
· технологичность;
· ремонтопригодность;
Коробка передач четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая.
Передаточные числа:
первая передача – 3,75;
вторая передача – 2,30;
третья передача – 1,349;
четвертая передача – 1;
задний ход – 3,53;
главная передача – 3,9;
n – максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя,
n – 5600 об/мин;
Расчет судовых запасов на рейс
- запас топлива на рейс судна с учетом штормового запаса по формуле:
Ртопл=1,1* qm *tх, т
Ртопл = 1,1*52,0*13,4 = 766,48766,5 (т);
- запас смазочного масла на рейс судна в процентах от запаса топлива по формуле:
Рсм.м.= 0,05 * Ртопл, т
Рсм.м.= 0,05*766,5 = 38,32538,3 (т);
- запас пресной воды для нужд экипажа, исходя из санитарной нормы на одного человека в сутки по формуле:
Рпр.в.= 1,1*0,1.* nэк *tх, т
Рпр.в.= 1,1*0,1*40*13,4=58,9659,0 ...
Организация работ в слесарно-комплектовочном и механическом отделении
Слесарно-комплектовочное отделение предназначено для ремонта механизмов подъема и фиксации оконных штор, дверных замков, оконных прутиков и кронштейнов для них, механизмов подъема опускных окон, сеток, решеток, металлической фурнитуры и других деталей и узлов внутреннего убранства вагона.
Механическое отделение служит для обеспечения производственных отделений и участков отремонтированными и вновь изготовленными деталями и узлами, необходимыми ...
Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть:
Мп.max > Мз.max . (3.22)
Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...