Все о транспорте
 

Характеристика подвижного состава

В курсовой работе для перевозки взята водка, ликёроводочные изделия, и вино в ящиках. Предлагается использовать автомобиль ГАЗ 33024

Ниже приведена краткая техническая характеристика:

Автомобиль ГАЗ 33024. бортовая (год выпуска 2007), предназначен для перевозки различных видов груза.

Весовые параметры:

Значения

Полная масса автомобиля ,кг

Грузоподъемность ,кг

5650

2500

Общие технические данные:

Колёсная формула

Кабина

Максимальная скорость, км/ч

Коробка передач

Расход топлива, л.

Мощность л/с

Тип двигателя

Расположение

Объём, л.

Мощность, л/с.

Грузовая платформа:

Длина, мм.

Высота, мм.

Ширина, мм.

Высота от уровня земли до пола кузова, мм.

4 на 2

3-х местная

112

мех, 5-ступенчатая

13,5

150

ЗМЗ 406

Р4Д

2,3

150

2403

390

1640

835

 
 

Расчет численности производственных рабочих
Общее технологически необходимое (явочное) число рабочих в АТП определяется по формуле: (44) где Тотд – годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП; Фр.м. – годовой фонд времени рабочего места; (45) где Кр – число рабочих дней в году; Кр = 305; tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8ч; Кп – число предвыходных и предпраздничных дней, в которые сокращается рабочая смена; Кп = 58; tс – время, на которое сокращается смена в праз ...

Расчёт состава работающих
Явочноё количество рабочих рассчитывается по формуле: mяв=Туч/Фнр (2) где mяв - Явочное количество производственных рабочих. Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку. Фнр - Номинальный годовой фонд времени рабочего. mяв = 4942.08 / 2070 =2.39 чел. принимаем 2 человека. Списочное количество рабочих рассчитывается по формуле: mсп=Туч / Фдр (3) где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку. Фдр - Действительный годовой фонд времени ...

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...