В курсовой работе для перевозки взята водка, ликёроводочные изделия, и вино в ящиках. Предлагается использовать автомобиль ГАЗ 33024
Ниже приведена краткая техническая характеристика:
Автомобиль ГАЗ 33024. бортовая (год выпуска 2007), предназначен для перевозки различных видов груза.
|
Весовые параметры: |
Значения |
|
Полная масса автомобиля ,кг
Грузоподъемность ,кг |
5650
2500 |
|
Общие технические данные: | |
|
Колёсная формула
Кабина
Максимальная скорость, км/ч
Коробка передач
Расход топлива, л.
Мощность л/с
Тип двигателя
Расположение
Объём, л.
Мощность, л/с.
Грузовая платформа:
Длина, мм.
Высота, мм.
Ширина, мм.
Высота от уровня земли до пола кузова, мм. |
4 на 2
3-х местная
112
мех, 5-ступенчатая
13,5
150
ЗМЗ 406
Р4Д
2,3
150
2403
390
1640
835 |
Расчет численности производственных рабочих
Общее технологически необходимое (явочное) число рабочих в АТП определяется по формуле:
(44)
где Тотд – годовой объем работ по ТО и ТР подвижного состава АТП;
Фр.м. – годовой фонд времени рабочего места;
(45)
где Кр – число рабочих дней в году; Кр = 305;
tсм – продолжительность смены, ч; tсм = 8ч;
Кп – число предвыходных и предпраздничных дней, в которые сокращается рабочая смена; Кп = 58;
tс – время, на которое сокращается смена в праз ...
Расчёт состава работающих
Явочноё количество рабочих рассчитывается по формуле:
mяв=Туч/Фнр (2)
где mяв - Явочное количество производственных рабочих.
Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фнр - Номинальный годовой фонд времени рабочего.
mяв = 4942.08 / 2070 =2.39 чел.
принимаем 2 человека.
Списочное количество рабочих рассчитывается по формуле:
mсп=Туч / Фдр (3)
где Туч - Годовая трудоёмкость работ по участку.
Фдр - Действительный годовой фонд времени ...
Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...