Все о транспорте
 

Определение затрат на создание стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение затрат на создание стенда

Затраты на создание стенда определяются методом прямого счета на основе нормативов материальных и трудовых затрат.

Исходными данными для выполнения расчета стоимости стенда являются: перечень комплектующих изделий, необходимых для его постройки; нормы трудоемкости по видам работ и средние разряды работ по изготовлению, сборке и монтажу, часовые тарифные ставки по разрядам работ, нормативные отчисления на социальное страхование и дополнительную заработную плату.

Стоимость элементов, сырья и материалов принимается по состоянию цен на май 2009 г. из каталогов и прайс-листов производителей соответствующей продукции.

Определение стоимости материалов

Затраты на материалы и сырье Змт, руб.

, (27)

где - mi - расход материалов для изготовления i-го элемента стенда, т; Цi - цена одной тонны материалов для изготовления i-го элемента стенда, руб./т.

Результаты расчета затрат на материалы и сырье сведены в таблицу 4.

Таблица 4 - Результаты расчета затрат на материалы и сырье

Наименование

Масса, т

Стоимость 1 т, руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

Швеллер № 10 сталь г/к©10ГОСТ 8240-89

0,489

29100

14224

Лист толщиной 3мм ГОСТ 7865-87

0,088

30500

2684

Лист толщиной 10мм. Ст 30

0,06

34200

2950

Уголок №3 сталь г/к©10 ГОСТ 8739-79

0,012

26500

318

Уголок №5 сталь г/к©10 ГОСТ 8739-79

0,049

26500

1300

Итого: Змт = 21476руб.

 
 

Магнитный компас “КМ – 145”
Компас КМ-145 выпускает ОАО "КИПЗ" (Приборостроительный завод г.Катав-Ивановск Челябинской обл.). Магнитный компас КМ-145 имеет несколько вариантов комплектации, в том числе с электрической дистанционной передачей курса на репитеры гирокомпасного типа. Этот компас предназначен для установки на судах морского флота. Он имеет восемь модификаций: КМ-145-1 — магнитный компас без дистанционной передачи; КМ-145-3 — магнитный компас с элек ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...

Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Ремонт тележек осуществляется поточно-конвейерным методом (разборка - сборка). Ремонт деталей и узлов выполняется соответственным методом. Тележечный участок условно делится на: - механическое отделение обработки надрессорных балок; - механическое отделение обработки боковин тележек; - отделение разборки и сборки; - отделение обмывки и очистки; - отделение диагностики надрессорных балок и боковин; - сварочное отделение; - отделение рем ...