Все о транспорте
 

Определение затрат на создание стенда

Материалы » Стенд обкатки виброблоков машины ВПР » Определение затрат на создание стенда

Затраты на создание стенда определяются методом прямого счета на основе нормативов материальных и трудовых затрат.

Исходными данными для выполнения расчета стоимости стенда являются: перечень комплектующих изделий, необходимых для его постройки; нормы трудоемкости по видам работ и средние разряды работ по изготовлению, сборке и монтажу, часовые тарифные ставки по разрядам работ, нормативные отчисления на социальное страхование и дополнительную заработную плату.

Стоимость элементов, сырья и материалов принимается по состоянию цен на май 2009 г. из каталогов и прайс-листов производителей соответствующей продукции.

Определение стоимости материалов

Затраты на материалы и сырье Змт, руб.

, (27)

где - mi - расход материалов для изготовления i-го элемента стенда, т; Цi - цена одной тонны материалов для изготовления i-го элемента стенда, руб./т.

Результаты расчета затрат на материалы и сырье сведены в таблицу 4.

Таблица 4 - Результаты расчета затрат на материалы и сырье

Наименование

Масса, т

Стоимость 1 т, руб.

Общая стоимость, руб.

1

2

3

4

Швеллер № 10 сталь г/к©10ГОСТ 8240-89

0,489

29100

14224

Лист толщиной 3мм ГОСТ 7865-87

0,088

30500

2684

Лист толщиной 10мм. Ст 30

0,06

34200

2950

Уголок №3 сталь г/к©10 ГОСТ 8739-79

0,012

26500

318

Уголок №5 сталь г/к©10 ГОСТ 8739-79

0,049

26500

1300

Итого: Змт = 21476руб.

 
 

Организация ремонта и проектирование агрегатного участка
Назначение участка Агрегатный участок предназначен для выполнения ревизии и ремонтов механического и пневматического оборудования троллейбусов. На участке производится ремонт агрегатов и аппаратов в объемах текущего, регламентированного и непланового ремонтов. В зависимости от номенклатуры и объема работ агрегатный участок состоит из следующих отделений: – подготовительной очистки агрегатов; – дефектовки; – ремонта компрессоров; – ремонта ...

Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ
Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требования габарита. Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, ...

Процессы переключения передач, плавность переключения передач
При работе АКПП на автомобиле передачи переключаются большей частью под нагрузкой. Качество процессов переключения передач во многом определяет качество АКПП в целом и автомобиля с АКПП. Исследования и последующая доводка процессов переключения должны предотвратить возникновение больших динамических нагрузок при переключении передач, обеспечить необходимую плавность хода автомобиля, долговечность фрикционных узлов и всей трансмиссии. Необходима ...