Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.
На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.
Параметры |
НИИАТ-П404 |
Грузоподъёмность, кг |
3350 |
"кранового оборудования, кг |
1250 |
Собственная масса, кг |
3900 |
Полная масса, кг |
7400 |
В т. ч. на переднюю ось |
1950 |
" на заднюю ось |
5450 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
Длина |
6395 |
Ширина |
2500 |
Высота |
3030 |
Наибольшая высота по порталу, мм |
5250 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
Длина |
3680 |
Ширина |
2060 |
Площадь платформы, м2 |
7,6 |
Погрузочная высота, мм |
1350 |
Угол поворота портала, град. |
103 |
Скорость подъёма груза, м/с |
0,14 |
Ход крюка, мм |
1700 |
Максимальный вылет крюка от заднего борта кузова, мм |
1110 |
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2 |
100 |
Объём масляного бака, л |
25 |
Собственная масса кранового оборудования, кг |
650 |
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости
Датчик аварийного уровня тормозной жидкости механического типа. Корпус 2 (рис. 6.) датчика с уплотнителем 4 поджимается к основанию 3 зажимным кольцом 5, которое навертывается на горловину бачка. Одновременно к торцу горловины поджимается фланец отражателя 6. В этом положении зажимное кольцо удерживается двумя фиксаторами, выполненными на основании 3.
Рис. 7. Датчик аварийного уровня тормозной жидкости: 1 – защитный колпачок; 2 – корпус датч ...
Льды северного полушария
Особенности географического распространения морских льдов в северном полушарии в марте и сентябре показаны на рисунке 1.2:
Рисунок 1.2 - Распространение морских льдов в северном полушарии: 1 - в сентябре; 2 - в марте
В летний сезон морские льды в северном полушарии располагаются, главным образом, в Северном Ледовитом океане и лишь узкой полосой - вдоль юго-восточного побережья Гренландии, т.е. уже в водах Северной Атлантики. Как это видно н ...
Системы пенотушения, углекислотного тушения, жидкостного тушения
Принцип действия систем пенотушения основан на изоляции очага пожара от доступа кислорода воздуха покрытием горящих предметов слоем химической или воздушно-механической пены. Химическую пену получают в результате реакции специально подобранных щелочный и кислотных соединений в присутствии стабилизаторов. Воздушно-механическую пену получают вследствие механического смешения пенообразователя с водой и воздухом. Химической реакции при этом не прои ...