Все о транспорте
 

Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404

Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.

На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.

Параметры

НИИАТ-П404

Грузоподъёмность, кг

3350

"кранового оборудования, кг

1250

Собственная масса, кг

3900

Полная масса, кг

7400

В т. ч. на переднюю ось

1950

" на заднюю ось

5450

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

Длина

6395

Ширина

2500

Высота

3030

Наибольшая высота по порталу, мм

5250

Внутренние размеры кузова, мм:

Длина

3680

Ширина

2060

Площадь платформы, м2

7,6

Погрузочная высота, мм

1350

Угол поворота портала, град.

103

Скорость подъёма груза, м/с

0,14

Ход крюка, мм

1700

Максимальный вылет крюка от заднего борта кузова, мм

1110

Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2

100

Объём масляного бака, л

25

Собственная масса кранового оборудования, кг

650

 
 

Годовая программа ремонта автосцепного оборудования КПА
Программа ремонта определяется из расчета количества автосцепных комплектов, поступающих из ВСУ и с ПТО: Nавт = Nв ∙2∙1,2, авт.ком.,(35) где 2 – количество автосцепных комплектов на одном вагоне; 1,2 – коэффициент, учитывающий 20% комплектов от годовой программы, поступающих с ПТО. Nавт = 710 ∙ 2 ∙ 1,2 = 1704 авт.ком. При такой программе ремонта участка внедрение поточно-конвеейрной линии /9/ не целесообразно, так к ...

Компоновка багажных помещений
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части под полом кабины. Площадь багажника определяется: Sб = mбп + mг Где mбп; mг масса багажа и почты, грузов mбп = 500*20 = 10000 кг mг = mком – (75+20)*n = 1,2.(75+20).500 – 95.500 = 9500кг к - удельная нагрузка на пол багажников к = 500 кгс/ м2 => Sб = 3280 + 3116 Sб = 81,667 м2 потребный обьем багажных помещений Vбп = Vбп* nпас = 0,17.500 = 85 м3 ...

Выбор режима работы депо и расчет фондов рабочих подразделений, оборудования, работников
Вагоноремонтный участок является основным участком депо и служит для процесса сборки, производится восстановление поврежденных поверхностей, промывки и смазки собираемых частей вагона. Для постановки и транспортировки громоздких деталей ВСУ оборудуют мостовыми кранами, специальными тележками-подъемниками, а передвижение вагонов на поточных линиях обеспечивается конвейерами с автоматическим управлением. При вагоносборочном участке организуются ...