Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.
На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.
|
Параметры |
НИИАТ-П404 |
|
Грузоподъёмность, кг |
3350 |
|
"кранового оборудования, кг |
1250 |
|
Собственная масса, кг |
3900 |
|
Полная масса, кг |
7400 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
1950 |
|
" на заднюю ось |
5450 |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
|
Длина |
6395 |
|
Ширина |
2500 |
|
Высота |
3030 |
|
Наибольшая высота по порталу, мм |
5250 |
|
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
Длина |
3680 |
|
Ширина |
2060 |
|
Площадь платформы, м2 |
7,6 |
|
Погрузочная высота, мм |
1350 |
|
Угол поворота портала, град. |
103 |
|
Скорость подъёма груза, м/с |
0,14 |
|
Ход крюка, мм |
1700 |
|
Максимальный вылет крюка от заднего борта кузова, мм |
1110 |
|
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2 |
100 |
|
Объём масляного бака, л |
25 |
|
Собственная масса кранового оборудования, кг |
650 |
История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия).
В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...
Характеристика автобуса ЛиАЗ 5256
ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов ...
Расчет характеристик системы "двигатель-гидротрансформатор"
Определение безразмерной характеристики гидротрансформатора – прототипа
Из формулы расчета момента насоса выражаем коэффициент нагрузки насоса
где коэффициент нагрузки насоса,
удельный вес,
nН – число оборотов насоса,
D – активный (профильный) диаметр гидротрансформатора.
1)
2)
3)
4)
5)
6)
Строим график зависимости коэффициента нагрузки от передаточного отношения в одной системе координат с коэффициентом полезного действия ...