Все о транспорте
 

Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404

Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.

На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.

Параметры

НИИАТ-П404

Грузоподъёмность, кг

3350

"кранового оборудования, кг

1250

Собственная масса, кг

3900

Полная масса, кг

7400

В т. ч. на переднюю ось

1950

" на заднюю ось

5450

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

Длина

6395

Ширина

2500

Высота

3030

Наибольшая высота по порталу, мм

5250

Внутренние размеры кузова, мм:

Длина

3680

Ширина

2060

Площадь платформы, м2

7,6

Погрузочная высота, мм

1350

Угол поворота портала, град.

103

Скорость подъёма груза, м/с

0,14

Ход крюка, мм

1700

Максимальный вылет крюка от заднего борта кузова, мм

1110

Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2

100

Объём масляного бака, л

25

Собственная масса кранового оборудования, кг

650

 
 

Исследование рассматриваемых маршрутов
Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту. Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов» № п/п Показатель Ед. изм Значение 1 Протяженность маршрута (в одну сторону) км 22,9 2 Дни работы подвижного состава на маршруте день пятница, суббота, воскресенье 3 Количество рейсов в ...

Проходческая система как объект имитационного моделирования
Объектом исследования в настоящей работе является буровзрывная проходческая система (БВПС). По определению [1], БВПС представляет собой совокупность горной выработки, характеризуемой условиями её проведения, проекта выполнения буровзрывных работ, взаимосвязанных машин и механизмов и устройств, необходимых для перемещения забоя во времени и пространстве с использованием буровзрывных работ. БВПС – типично сложная система, проектирование которой н ...

Оценка износостойкости сцепления
Степень нагружения и износостойкость накладок сцепления принято оценивать двумя основными параметрами: · удельным давлением на фрикционные поверхности; · удельной работой буксования сцепления. Расчет удельного давления на фрикционные поверхности: p0 = ≤ [p0 ], Н/м2, где рпр – сила нормального сжатия дисков, Н; F – площадь рабочей поверхности одной фрикционной накладки, F = = 0,785 Ч (0,2042 + 0,1462) = 0,049 м2; [р0]=0,25 МПа - д ...