Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.
На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.
|
Параметры |
НИИАТ-П404 |
|
Грузоподъёмность, кг |
3350 |
|
"кранового оборудования, кг |
1250 |
|
Собственная масса, кг |
3900 |
|
Полная масса, кг |
7400 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
1950 |
|
" на заднюю ось |
5450 |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
|
Длина |
6395 |
|
Ширина |
2500 |
|
Высота |
3030 |
|
Наибольшая высота по порталу, мм |
5250 |
|
Внутренние размеры кузова, мм: |
|
Длина |
3680 |
|
Ширина |
2060 |
|
Площадь платформы, м2 |
7,6 |
|
Погрузочная высота, мм |
1350 |
|
Угол поворота портала, град. |
103 |
|
Скорость подъёма груза, м/с |
0,14 |
|
Ход крюка, мм |
1700 |
|
Максимальный вылет крюка от заднего борта кузова, мм |
1110 |
|
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2 |
100 |
|
Объём масляного бака, л |
25 |
|
Собственная масса кранового оборудования, кг |
650 |
Пошёрстное и противошёрстное движение
А – пошёрстное движение
В - противошёрстное движение
Направление движения от остряков к крестовине называется противошёрстным, от крестовины к острякам – пошёрстным. При движении в пошёрстном направлении стрелка должна быть переведена в соответствующее положение, иначе произойдёт взрез стрелки.
Взрез стрелки – принудительное перемещение остряков стрелки под действием колесной пары подвижного состава при движении в пошерстном направлении, к ...
Великий Сибирский Путь. Строительство
В 1857 году генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на сибирских окраинах России. О поручил военному инженеру Д. Романову провести изыскания и составить проект сооружения железной дороги от Амура до залива Де-Кастри. В пятидесятых-семидесятых годах XIX века русские специалисты разработали ряд новых проектов строительства железных дорог в Сибири, но все они не нашли поддержки у ц ...
Упаковка хлебобулочных изделий
Этот вопрос носит двоякий характер: в некоторых регионах местные органы управления освободили производителей хлеба от необходимости его решения, закрепив в законодательном порядке необходимость упаковки, в других регионах каждый предприниматель решает его самостоятельно. В Москве упаковывается 80-90% хлеба, в регионах поменьше; в целом по России упаковывается 20-25%.
Упаковка хлеба призвана выполнять несколько функций, из которых четыре наибол ...