Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов.
На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены.
Параметры |
НИИАТ-П404 |
Грузоподъёмность, кг |
3350 |
"кранового оборудования, кг |
1250 |
Собственная масса, кг |
3900 |
Полная масса, кг |
7400 |
В т. ч. на переднюю ось |
1950 |
" на заднюю ось |
5450 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: |
Длина |
6395 |
Ширина |
2500 |
Высота |
3030 |
Наибольшая высота по порталу, мм |
5250 |
Внутренние размеры кузова, мм: |
Длина |
3680 |
Ширина |
2060 |
Площадь платформы, м2 |
7,6 |
Погрузочная высота, мм |
1350 |
Угол поворота портала, град. |
103 |
Скорость подъёма груза, м/с |
0,14 |
Ход крюка, мм |
1700 |
Максимальный вылет крюка от заднего борта кузова, мм |
1110 |
Рабочее давление в гидросистеме, кгс/см2 |
100 |
Объём масляного бака, л |
25 |
Собственная масса кранового оборудования, кг |
650 |
Подбор промежуточных консольных железобетонных опор
Определение вертикальных расчетных нагрузок.
Вертикальная расчетная нагрузка от веса контактной подвески.
Режим максимального ветра:
Gпв = gп × lдоп × n × 0,95 = 2,78×59×1,1×0,95 = 188,62 даН
gп – нагрузка от собственного веса подвески, 2.78 даН/м;
lдоп − допустимая длина пролета, 59 м;
n − коэффициент надежности по нагрузке, равный 1,1.
Режим гололеда с ветром:
Gпг= Gпв + gгп × lдоп ...
Функционирование транспортных коридоров
на основе принципов логистики
Существуют два основных подхода к организации транспортного процесса:
1) традиционный;
2) логистический с участием оператора мультимодальной перевозки.
При традиционном подходе единая функция управления сквозным материальным потоком отсутствует. Согласованность звеньев в вопросах продвижения информации и финансов низка, так как некому координировать их действия. Традиционный подход к смешанной перевозке представлен на рис. 1.
При логистичес ...
Карбюраторный четырехтактный двигатель
Автомобильный двигатель относится к тепловым машинам, в которых тепловая энергия сжигаемого топлива превращается в механическую работу; топливо (обычно жидкое) вводится непосредственно в рабочие цилиндры и там сжигается. Выделяющееся тепло преобразуется в механическую работу; такие двигатели называются двигателями внутреннего сгорания. Механиче-ская работа, отдаваемая двигателем, расходуется на преодоление сопротивле-ний движению автомобиля.
А ...