Страница 2
Р=ТтрхСтрпx Cтр/Фрм
Где Ттр – годовой объем работ текущего ремонта, чел. час;
Стрп – доля постовых работ ТР;
Cтр-доля трудоемкости работ по текущему ремонту, приходящаяся на данный агрегат, узел, механизм, систему автомобиля;
Фрм – годовой фонд рабочего времени.
Определение
экономически наиболее выгодного диаметра трубопровода
Теоретически перекачку нефти с заданным расходом G
можно осуществлять по трубопроводу любого диаметра D
.
Причем каждому диаметру трубы соответствуют вполне определенные параметры транспортной системы (толщина стенки трубы, число насосных станций, рабочее давление и т.д.).
Капитальные затраты К
и эксплуатационные расходы Эзависят от диаметра трубопровода D
.
Поэтому возникает вопрос об отыскании оптимального диаметра трубопровода (оптимальн ...
Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
Ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо, специализирующимся на ремонте цельнометаллических вагонов, в соответствии с руководством и инструкциями по деповскому ремонту.
В контрольном пункте автосцепки (КПА) производят ремонт автосцепного устройства на нескольких производственных участках в соответствии с технологическим процессом.
При выполнении работ по сварке и наплавке деталей автосцепного устройства на рабочем месте сварщика ...
Сварочное отделение
Электросварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов. В сварочном отделении оборудованы специальные кабины, где установлены автоматы и полуавтоматы. При разработке технологических процессов предусматривается широкое применение автоматической сварки под флюсом, автоматической и полуавтоматической в среде защитных газов, порошковой проволоки, контактной сварки и т.п., обеспечивающих требуе ...