Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 12

Впервые разработана методика определения максимальной вместимости ковша и объёма единичного захвата с учётом ссыпания через боковые стенки. Применение методики для оценки возможностей погрузочных машин показало, что их эксплуатационные показатели существенно завышены. Установлены причины снижения производительности ковшовых погрузочных машин с боковой разгрузкой как несоответствие параметров машины и рабочего органа.

6. Разработана имитационная модель формирования грузопотока проходческим перегружателем с клиновым тягово-транспортирующим органом с учётом вероятностного состава горной массы. Выполнено обобщение известных математических соотношений для стохастических условий преобразования грузопотока и разработаны оригинальные алгоритм и программа, позволяющие детально анализировать работу клинового тягово-транспортирующего органа в процессе эксплуатации. Модели могут использоваться и при конструировании машин этого класса.

7. С применением разработанных методов и моделей исследованы предельные технические возможности перспективных вариантов погрузочно-транспортных модулей на базе ковшовых машин и машин с парными нагребающими лапами. Установлено, что для конкретных горнотехнических условий могут быть выбраны варианты, повышающие технико-экономические показатели проходки выработок на 25–30 %.

8. Разработана инженерная методика выбора рационального состава проходческих погрузочно-транспортных модулей для конкретных условий эксплуатации. Методика содержит общую структуру, базы данных и необходимое программное обеспечение расчётов. Применение инженерной методики позволит снизить риск потребителей при выборе погрузочно-транспортного оборудования и повысить эффективность горнопроходческих работ.

Приложение 1

Статистическое моделирование гранулометрического состава горной массы в малом выделенном объёме

1. Принятые обозначения в исходных данных и в процессе моделирования

V0 – объём штабеля, м3;

Vg – малый выделенный объём (ковш), м3;

dmax – абсолютный максимальный размер куска, м;

NN – число фракций дискретного распределения объёма штабеля и малого выделенного объёма по крупности частиц (кусков);

I Î (0,1,2,¼,NN) – порядковый номер фракции дискретного распределения крупности;

drmaxi, drsri, drmini – соответственно максимальный, средний, минимальный размер («диаметр») куска i-й фракции, м;

gsri – средний объём куска i-й фракции, м3;

Nnho,i – максимальное (целое) число кусков i-гo разряда крупности, которые могут разместиться в штабеле;

NVi – максимальное (целое) число кусков i-гo разряда, которые могут разместиться в малом выделенном объёме Vg;

VOhi – объём i-й фракции в штабеле, м;

Vki,j – объём i-й фракции в ковше после j-гo цикла отбора материала из штабеля, м3;

МРhi – долевое содержание i-й фракции в исходном штабеле по объёму;

МРкi/j – долевое содержание i-й фракции в ковше по объёму после j-гo цикла отбора материала из штабеля;

Nnki/j – число кусков i-й фракции, попавших в объём ковша в результате j-гo цикла отбора материала.

2. Определение гранулометрического состава горной массы в ковше и перед кромкой ковша

V0:= 30 – объём штабеля, м3

Vk:= 0.9 – средний объём горной массы в ковше, м3

dmiax:= 0.6 – максимальный размер куска, м

Bk:= 1.85 – ширина днища ковша, м

3. Программа стохастического моделирования гранулометрического состава горной массы в малом выделенном объёме

Результаты моделирования

4.1. Средний размер куска горной массы перед кромкой ковша

4.2. Глубина статического внедрения ковша

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Расчет отопления депо
Отопление производственных и служебно-бытовых помещений производит котельная, расположенная на территории депо. Определяем расход тепла на отопление ВСУ по формуле (20) Qo = C∙V(tb – tn) , кДЖ/час (20) где : С- тепловая характеристика помещения, кДЖ/м3∙К∙час с = 2,5 – для производственных помещений, с = 2 – для вспомогательных помещений , с = 1,65 – для служебно-бытовых; V = 43546 м3 – объем ВСУ; t 16oC – Расчетная внутр ...

Организация рабочего места слесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все не ...

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля - это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, [Н] (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, [Н] и воздуха Fw, [Н], от скорости движения автомобиля Va, [км/ ч]. Графики сил тяги на колесах автомобиля строим для всех ступеней коробки перемены передач. Расчет сил тяги на колесах для каждой передачи – Fki производится по формуле: , [Н] (5) hТР - коэффициент полезно ...