Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 12

Впервые разработана методика определения максимальной вместимости ковша и объёма единичного захвата с учётом ссыпания через боковые стенки. Применение методики для оценки возможностей погрузочных машин показало, что их эксплуатационные показатели существенно завышены. Установлены причины снижения производительности ковшовых погрузочных машин с боковой разгрузкой как несоответствие параметров машины и рабочего органа.

6. Разработана имитационная модель формирования грузопотока проходческим перегружателем с клиновым тягово-транспортирующим органом с учётом вероятностного состава горной массы. Выполнено обобщение известных математических соотношений для стохастических условий преобразования грузопотока и разработаны оригинальные алгоритм и программа, позволяющие детально анализировать работу клинового тягово-транспортирующего органа в процессе эксплуатации. Модели могут использоваться и при конструировании машин этого класса.

7. С применением разработанных методов и моделей исследованы предельные технические возможности перспективных вариантов погрузочно-транспортных модулей на базе ковшовых машин и машин с парными нагребающими лапами. Установлено, что для конкретных горнотехнических условий могут быть выбраны варианты, повышающие технико-экономические показатели проходки выработок на 25–30 %.

8. Разработана инженерная методика выбора рационального состава проходческих погрузочно-транспортных модулей для конкретных условий эксплуатации. Методика содержит общую структуру, базы данных и необходимое программное обеспечение расчётов. Применение инженерной методики позволит снизить риск потребителей при выборе погрузочно-транспортного оборудования и повысить эффективность горнопроходческих работ.

Приложение 1

Статистическое моделирование гранулометрического состава горной массы в малом выделенном объёме

1. Принятые обозначения в исходных данных и в процессе моделирования

V0 – объём штабеля, м3;

Vg – малый выделенный объём (ковш), м3;

dmax – абсолютный максимальный размер куска, м;

NN – число фракций дискретного распределения объёма штабеля и малого выделенного объёма по крупности частиц (кусков);

I Î (0,1,2,¼,NN) – порядковый номер фракции дискретного распределения крупности;

drmaxi, drsri, drmini – соответственно максимальный, средний, минимальный размер («диаметр») куска i-й фракции, м;

gsri – средний объём куска i-й фракции, м3;

Nnho,i – максимальное (целое) число кусков i-гo разряда крупности, которые могут разместиться в штабеле;

NVi – максимальное (целое) число кусков i-гo разряда, которые могут разместиться в малом выделенном объёме Vg;

VOhi – объём i-й фракции в штабеле, м;

Vki,j – объём i-й фракции в ковше после j-гo цикла отбора материала из штабеля, м3;

МРhi – долевое содержание i-й фракции в исходном штабеле по объёму;

МРкi/j – долевое содержание i-й фракции в ковше по объёму после j-гo цикла отбора материала из штабеля;

Nnki/j – число кусков i-й фракции, попавших в объём ковша в результате j-гo цикла отбора материала.

2. Определение гранулометрического состава горной массы в ковше и перед кромкой ковша

V0:= 30 – объём штабеля, м3

Vk:= 0.9 – средний объём горной массы в ковше, м3

dmiax:= 0.6 – максимальный размер куска, м

Bk:= 1.85 – ширина днища ковша, м

3. Программа стохастического моделирования гранулометрического состава горной массы в малом выделенном объёме

Результаты моделирования

4.1. Средний размер куска горной массы перед кромкой ковша

4.2. Глубина статического внедрения ковша

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Документы, отражающие жизнедеятельность судна
Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Украины (судовой патент) удостоверяет принадлежность судна Украины. В нем указывается собственник судна, порт регистрации (приписки), назначение и тип судна, позывной сигнал, время и место постройки, его основные технические данные. Кроме того, в нем содержится пункт, в котором «все гражданские и военные учреждения и должностные лица Украины обязываются», а учреждения и должностные лица ...

Разработка операции осталивания распределительного вала автомобиля ГАЗ-24
Исходные данные Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88 Масса детали: 12 кг. Площадь покрываемой поверхности Fд =0,561 дм2. Плотность осаждаемого металла г = 7,8 г/см3 Электрохимический эквивалент С=1,042 є/А·ч. Вывод металла по току з = 52 %. Плотность тока ДК = 50 А/дм2. Оборудование: ванна для обезжиривания и осталивания, выпрямитель тока, электропечь. Содержание операции Осталить опорные шейки вала под до диаметра 51-0,02 указанного на ра ...

Особенности управления в пробке
Готовьтесь к троганию с места заранее, как только у машин впереди погаснут стоп-сигналы. Глушите двигатель только в том случае, если нет проблем с его запуском. На автомобилях с «механикой» двигайтесь на первой передаче и не стойте с включенной передачей и выжатым сцеплением. На старых машинах при угрозе перегрева двигателя заранее включите вентилятор отопителя и максимально откройте подачу жидкости в печку. Лучше греться самому (открытое о ...