Все о транспорте
 

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами

Материалы » Основные показатели работы порта и производственного перегрузочного комплекса » Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами

Страница 2

Берется первый грузопоток из числа упорядоченных по мере убывания занятости причалов обработкой судов, и для него подбираются причалы, соответствующий по своим характеристикам требованиям перегрузки груза.

({01; 03; 02; } є Sf ) = {01; 03; 02; } є m

При этом сначала используются основные специализации причалов. Если причалы не находятся по основным специализациям, то происходит переход на дополнительные специализации по мере убывания ранга приоритета. Если причалы не находятся по дополнительным специализациям, то следует проверить исходные данные на предмет сбалансированности грузопотока и возможностей порта.

Найденные причалы сравниваются по установленной валовой норме обработки судов с грузами выделенного грузопотока.

Если причалы имеют различную установленную (или отчетную) валовую норму обработки судов, то выбирают причал с более высокой валовой нормой обработки судов (третья функция предпочтения):

max {Мв mj}

Если валовая норма обработки судна одинакова на всех причалах, то выбирают причал, имеющий большее число возможных специализаций (четвертая функция предпочтения):

max {Fj}

После выбора причала производится закрепление грузопотока за причалом. Для этого производится сравнение величины занятости причала для обработки судов с грузами данной номенклатуры с расчетным бюджетом времени причала.

Тзан m {> = <} Тзан пр jl?

Для этого нужно выполнить:

±ΔТзан m = Тзан m – Тзан пр jl.

Если причал имеет отличную от других валовую интенсивность обработки судов по данному роду груза, то предварительно следует откорректировать как величину занятости причала для обработки судов с грузами данной номенклатуры, так и расчетный бюджет времени причала

(Тзан m ; Тзан пр jl).

Если величины занятости причала для обработки судов с грузами данной номенклатуры оказалась меньше расчетного бюджета времени причала (–ΔТзан m), то данный грузопоток полностью закрепляется за данным причалом.

В этом случае грузопоток (m) исключается из дальнейшего рассмотрения, а остаток бюджета времени причала (Тзан пр jl = –ΔТзан m) принимается в качестве расчетного бюджета времени данного причала при дальнейшем распределении грузопотоков.

Если величины занятости причала для обработки судов с грузами данной номенклатуры оказалась равной расчетному бюджету времени причала:

Тзан m – Тзан пр jl = 0,

то данный грузопоток (m) также полностью закрепляется за данным причалом, грузопоток (m) и причал (jl) исключаются из дальнейшего рассмотрения.

Если величины занятости причала для обработки судов с грузами данной номенклатуры оказалась больше расчетного бюджета времени причала

+ΔТзан m = Тзан m – Тзан пр jl ,

то за данным причалом (jl) закрепляется только часть грузопотока с величиной занятости причала для обработки судов с грузами данной номенклатуры равной расчетному бюджету времени причала

Тзан mj = Тзан пр jl

При этом следует проверить величину остатка грузопотока (вернее остатка занятости причала для обработки судов для данного грузопотока).

Если остаток занятости причала для обработки судов с грузами данного грузопотока существенно меньше общей (начальной) величины занятости причала для обработки судов с грузами данного грузопотока, то следует добавить остаток грузопотока на данный причал и проверить фактическую величину относительной занятости причала (аj), на который распределен рассматриваемый грузопоток (с учетом всех грузопотоков, которые были ранее размещены на данном причале):

аj = Σаm

аоптj {≥ или <} аj?

±Δ аj = аоптj – аj

При этом значение аоптj определяется как средневзвешенное значение для грузов, размещенных на причале:

Страницы: 1 2 3

 
 

Производственный состав
Работы по замене СП выполняются бригадой в составе 14 монтеров пути, 2 бригадиров пути, 1 сварщика, 1 машиниста передвижной электростанции. Непосредственно работой крана руководит мастер восстановительного поезда. Обслуживает кран бригада в составе 6 человек (2 машиниста, 4 стропальщика). Путевые машины обслуживают: ü Грейферный кран – 1 машинист; ü ВПРС-02 – 3 машиниста; ü Мотовоз МПТ-4 – 2 машиниста; ü Бульдозер – 1 м ...

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость. Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...

Расчет процесса впуска
Процесс впуска представляет собой сложный термодинамический процесс в открытой термодинамической системе, который сопровождается изменением объёма цилиндра, проходного сечения впускных клапанов, сопротивления на впуске. В этом процессе протекают все диссипативные явления, вызванные трением, теплообменом и диффузией. Точный расчёт процесса впуска возможен лишь на основе численного решения системы дифференциальных уравнений, что выходит за рамки ...