Все о транспорте
 

Исследование работы ОП

Страница 1

Обследуются условия движения и ожидания пешеходов непосредственно на ОП и измеряется время прибытия, убытия подвижных единиц, расстояние между бортовым камнем и правым колесом подвижной единицы. Все данные сведены в таблицу 3.4.1.

Данный ОП не павильонного типа, на территории остановки есть скамейки, которые удалены от бортового камня на расстояние примерно 3 метра. Рядом, возле скамеек, имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины одежды, цветов, парфюмерии, продуктовый магазин. На остановке установлено 5 рекламных щитов. Засоренность территории отсутствует. На тротуаре есть очень маленькие выбоины, в которых во время дождя может скапливаться вода. Ширина тротуара достаточная для ожидающих пассажиров. Расстояние от проезжей части до тротуара позволяет людям во время дождя ожидать транспорт на расстоянии, позволяющем не быть обрызганными проходящими автомобилями. Возле остановочного пункта на проезжей части в период осадков скапливается вода в виде совсем небольших луж.

Таблица 3.4.1 – Исследование работы ОП

вр. прибытия

вр. отбытия

Простой, c

расст. до бортового камня, м

пассажирооборот

тр. ср

сошло

вошло

трот

пр. ч

трот

пр. ч

1

10.01.47

10.02.04

-

0,3

14

-

5

-

тр

2

10.04.06

10.04.21

-

0,3

15

-

17

-

авт

3

10.05.24

10.05.48

3

0,2

25

-

11

-

авт

4

10.08.19

10.08.41

-

0,2

4

-

10

-

тр

5

10.08.44

10.09.00

4

0,5

16

-

11

-

авт

6

10.11.21

10.11.40

6

0,9

1

-

-

-

м

7

10.14.37

10.14.45

-

0,7

2

-

3

-

м

8

10.15.01

10.15.14

-

0,3

10

-

12

-

тр

9

10.19.07

10.9.22

-

0,4

19

-

14

-

авт

10

10.21.11

10.21.32

-

0,4

-

-

1

-

м

11

10.22.34

10.22.47

-

0,7

15

-

11

-

тр

12

10.22.37

10.22.49

4

0,3

22

-

12

-

авт

13

10.27.04

10.27.19

-

0,6

8

-

15

-

тр

14

10.33.17

10.33.29

-

0,4

16

-

14

-

авт

15

10.34.12

10.34.21

-

0,9

-

-

-

-

м

16

10.35.41

10.35.47

-

0,6

-

-

1

-

м

17

10.41.18

10.41.37

-

0,3

5

-

14

-

тр

18

10.44.28

10.44.37

-

0,4

11

-

15

-

м

19

10.47.11

10.47.23

-

0,2

18

-

8

-

авт

20

10.47.18

10.47.45

15

0,8

2

-

-

-

м

Страницы: 1 2

 
 

Использование в экспертной практике экспериментальных значений параметров торможения ТС
В экспертном исследовании отдельных фрагментов дорожно-транспортного происшествия, в математическом моделировании механизма события достоверность и точность технических решений всецело зависит от качества исходных данных. Наибольшая точность сведений об обстоятельствах происшествия, как известно, может быть достигнута путем организации следственного эксперимента. Если же получение исходных данных таким путем будет затруднено или вовсе исключен ...

Влияние формы лонжерона на собственные частоты колебаний лопасти в плоскости взмаха и вращения
При заданной общей массе конструкции максимально жесткая лопасть получается, если материал лонжерона расположить по контуру профиля, т.е. если вписать лонжерон в профиль лопасти. При этом большой процент массы лопасти можно вложить в ее силовой элемент – лонжерон. Такие лопасти обычно наиболее выгодны с точки зрения величины действующих напряжений. Более простыми в производстве оказывались лопасти со свободной формой сечения лонжерона (например ...

Анализ профиля и плана, причин ограничений скорости
Возможность введения ускоренных поездов межобластного сообщения на направлениях Минск-Витебск основывается на анализе технических характеристик, показателей плана и профиля, а также причин, ограничивающих скорость. Железнодорожное направление Минск - Витебск от ст. Минск до ст. Орша (212 км) двухпутное и от ст. Орша до о.п. 25 км. – двухпутное, далее до о.п. П.П. – однопутное; от о.п. П.П. до о.п. К – двухпутное, на остальном протяжении до Вит ...