Все о транспорте
 

Участки вспомогательного производства

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Участки вспомогательного производства

Страница 2

4) Транспортный участок: эксплуатация межцехового транспорта. Деятельность участка подразумевает использование внутрипроизводственных транспортных средств: тележек, подъемников, погрузчиков и т.п.

Вилочный погрузчик LONKING CDM20DT

Рис.2.19. Вилочный фронтальный погрузчик LONKING CDM20DT

Ремонт - это комплекс организационных, технических и технологических мероприятий, обеспечивающих надежную работу автомобилей и всего подвижного состава. Для этой цели предназначены специализированные ремонтные предприятия для ремонта полнокомплектных автомобилей и агрегатов, а также ремонтные мастерские автотранспортных организаций [1].

Авторемонтное предприятие имеет сложную взаимосвязанную структуру. При этом каждый технологический участок предприятия, выполняя свою узкоспециализированную функцию, поддерживает работоспособность всего предприятия в целом, сохраняя и поддерживая его производительность, а, следовательно, и прибыльность. Это обусловливает необходимость постоянного контроля над выполнением всех операций на производстве, каждая из которых прямым или косвенным путем влияет на выполнение остальных операций.

В настоящее время происходит интенсивное развитие авторемонтного производства [1], что приводит к изменению функций авторемонтных предприятий, которые становятся предприятиями по ремонту отдельных агрегатов автомобиля. Это способствует развитию и совершенствованию специального оборудования, углублению специальных знаний специалистов авторемонтных предприятий, что в совокупности оказывает положительное влияние на рост качества выполнения работ на данных предприятиях.

Приложения

авторемонтный участок планировка

Рис.1. Схема генерального плана авторемонтного предприятия:

1– административно-бытовой корпус; 2– производственный корпус; 3-резервуар для воды; 4–10– площадки и склады для горюче-смазочных, строительных материалов, утиля, ремонтного фонда, лесоматериалов, металла, готовой продукции; 11– площадка для приемки и сдачи автомобилей; 12– стоянка легковых автомобилей

Рис. 3.4. Планировка разборочно-моечного участка предприятия для ремонта силовых агрегатов:

1– подвесной конвейер доставки ремонтного фонда; 2– тумбочка для инструментов; 3– подвесная кран-балка; 4– эстакада для подразборки силовых агрегатов; 5– подвесной конвейер с подвесками для разборки агрегатов и складирования деталей; 6– верстак; 7– рольганг; 8– монорельс; 9– электрическая таль; 10– подставка для блока цилиндров; 11– моечная установка с вибрирующей платформой; 12– установка для очистки деталей в расплаве солей; 13– установка для промывки каналов в блоках цилиндров; 14– подъемный столик; 15– моечная машина для деталей; 16– накопитель деталей; 17– стенд для разборки блоков цилиндров; 18– установка для снятия накипи с головок цилиндров; 19– установка для очистки деталей косточковой крошкой; 20– стенд для вывертывания пробок из коленчатого вала; 21– подвесной конвейер; 22– установка для наружной мойки и пропаривания агрегатов; 23– установка для мойки нормалей; 24– установка для мойки подшипников; 25– стенд для разборки узлов коробки передач; 26– стенд для разборки маслонасосов; 27– стенд для разборки компрессора; 28– стенд для разборки крышки коробки передач; 29– стенд для разборки узлов двигателя; 30– стенд для разборки сцепления; 31– установка для мойки масляных фильтров; 32– сушильная камера; 33– машина для мойки подразобранных агрегатов; 34– машина для мойки погружного типа.

Страницы: 1 2 3

 
 

Анализ структуры основных производственных фондов
Основные фонды предприятия - это материально-вещественные ценности, действующие в неизменной натуральной форме в течении длительного времени и утрачивающие свою стоимость по частям. В зависимости от характера участия основных фондов в процессе расширенного производства они подразделяются на производственные и непроизводственные основные фонды. Основные производственные фонды (далее ОПФ) функционируют в сфере материального производства, неодно ...

Проектирование продольного профиля
При проектировании продольного профиля необходимо выдержать потребную толщину балластного слоя, для чего на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: Линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определены по формуле НБ=СРГ – (hср+hсб), (6.1) где hср – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа Р65 hср=0,20 м ); hсб – толщина существующего балласт ...

Распределения льда в мировом океане
Границы возможного ледового плавания в Мировом океане определяются пределами распространения льда в океане, его сезонными и многолетними колебаниями. В связи с этим рассмотрим кратко географические закономерности распространения льда отдельно в северном и южном полушариях. Предварительно заметим, что в настоящее время морские льды занимают в среднем за год 23,74 млн. км2, или 6,6% всей площади Мирового океана, из них 12,65 млн. км2 (53,2%) при ...