Все о транспорте
 

Участки вспомогательного производства

Материалы » Структура авторемонтного предприятия » Участки вспомогательного производства

Страница 2

4) Транспортный участок: эксплуатация межцехового транспорта. Деятельность участка подразумевает использование внутрипроизводственных транспортных средств: тележек, подъемников, погрузчиков и т.п.

Вилочный погрузчик LONKING CDM20DT

Рис.2.19. Вилочный фронтальный погрузчик LONKING CDM20DT

Ремонт - это комплекс организационных, технических и технологических мероприятий, обеспечивающих надежную работу автомобилей и всего подвижного состава. Для этой цели предназначены специализированные ремонтные предприятия для ремонта полнокомплектных автомобилей и агрегатов, а также ремонтные мастерские автотранспортных организаций [1].

Авторемонтное предприятие имеет сложную взаимосвязанную структуру. При этом каждый технологический участок предприятия, выполняя свою узкоспециализированную функцию, поддерживает работоспособность всего предприятия в целом, сохраняя и поддерживая его производительность, а, следовательно, и прибыльность. Это обусловливает необходимость постоянного контроля над выполнением всех операций на производстве, каждая из которых прямым или косвенным путем влияет на выполнение остальных операций.

В настоящее время происходит интенсивное развитие авторемонтного производства [1], что приводит к изменению функций авторемонтных предприятий, которые становятся предприятиями по ремонту отдельных агрегатов автомобиля. Это способствует развитию и совершенствованию специального оборудования, углублению специальных знаний специалистов авторемонтных предприятий, что в совокупности оказывает положительное влияние на рост качества выполнения работ на данных предприятиях.

Приложения

авторемонтный участок планировка

Рис.1. Схема генерального плана авторемонтного предприятия:

1– административно-бытовой корпус; 2– производственный корпус; 3-резервуар для воды; 4–10– площадки и склады для горюче-смазочных, строительных материалов, утиля, ремонтного фонда, лесоматериалов, металла, готовой продукции; 11– площадка для приемки и сдачи автомобилей; 12– стоянка легковых автомобилей

Рис. 3.4. Планировка разборочно-моечного участка предприятия для ремонта силовых агрегатов:

1– подвесной конвейер доставки ремонтного фонда; 2– тумбочка для инструментов; 3– подвесная кран-балка; 4– эстакада для подразборки силовых агрегатов; 5– подвесной конвейер с подвесками для разборки агрегатов и складирования деталей; 6– верстак; 7– рольганг; 8– монорельс; 9– электрическая таль; 10– подставка для блока цилиндров; 11– моечная установка с вибрирующей платформой; 12– установка для очистки деталей в расплаве солей; 13– установка для промывки каналов в блоках цилиндров; 14– подъемный столик; 15– моечная машина для деталей; 16– накопитель деталей; 17– стенд для разборки блоков цилиндров; 18– установка для снятия накипи с головок цилиндров; 19– установка для очистки деталей косточковой крошкой; 20– стенд для вывертывания пробок из коленчатого вала; 21– подвесной конвейер; 22– установка для наружной мойки и пропаривания агрегатов; 23– установка для мойки нормалей; 24– установка для мойки подшипников; 25– стенд для разборки узлов коробки передач; 26– стенд для разборки маслонасосов; 27– стенд для разборки компрессора; 28– стенд для разборки крышки коробки передач; 29– стенд для разборки узлов двигателя; 30– стенд для разборки сцепления; 31– установка для мойки масляных фильтров; 32– сушильная камера; 33– машина для мойки подразобранных агрегатов; 34– машина для мойки погружного типа.

Страницы: 1 2 3

 
 

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...

Тормозной механизм переднего колеса
Рис. 4. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной диск; 2 – направляющая колодок; 3 – суппорт; 4 – тормозные колодки; 5 – цилиндр; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – защитный чехол направляющего пальца; 9 – направляющий палец; 10 – защитный кожух Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 3 (рис. 4.) и колесным ц ...

Себестоимость товарной продукции
Цеховые расходы. Таблица 18. Статьи затрат Сумма,руб. 1.Общий ФЗП прочих вспомогательных рабочих 2.Отчисления на соц.страхование 3.Зар.плата ИТР, СКП, МОП 4.Отчисления на соц.страхование 5.Энергоресурсы для хоз.нужд -эл.энергия для освещения -вода 6.Материалы для общехозяйственных нужд 7.Амортизация 8.Текущий ремонт 9.Транспортные расходы 10.Прочие расходы - - 50568 13147,68 6668,165 649,414 74851,582 4913,23 ...