Выпускается Камским автомобильным заводом с 1977г. на базе автомобиля КамАЗ-5320.
Кузов – цельнометаллический с разгрузкой назад. Кабина – двухместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд.
|
Параметры |
КамАЗ-5511 |
|
Грузоподъёмность, кг |
10000 |
|
Собственная масса, кг |
8770 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
3800 |
|
" на тележку |
4970 |
|
Полная масса, кг |
18920 |
|
В т. ч. на переднюю ось |
4470 |
|
" на тележку |
14450 |
|
Объём кузова, м3 |
7,2 |
|
Угол подъёма кузова, град |
60 |
|
Время подъёма кузова с грузом, с |
19 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
|
Тормозной путь со скорости 50 км/ч |
17 |
|
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км |
26 |
|
Подъёмное устройство |
Гидравлическое с приводом от коробки отбора мощности, расположено в передней части кузова, наибольшее рабочее давление 140 кгс/см2 |
|
Объём гидросистемы подъёмного устройства, л |
33 - летом масло индустриальное 20, зимой индустриальное 12 |
Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам.
Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений.
Определяем массу коммерческой нагруз ...
Расчет количества автомобилей
tоб=+∑tn-p;
tоб – время, затрачиваемое автомобилем на оборот;
lм – длинна маршрута, км;
Vm – среднетехническая скорость автомобиля, км/ч;
tn-p – простой автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч;
tоб=+0.3=2.13;
Am= ;
Am – количество автомобилей;
Qc – объем перевозок;
- коэффициент использования грузоподъемности;
Am==86;
n0=;
Tm – время работы автомобиля на маршруте;
n0 – количество оборотов задень;
n0=
Аmi=
=18 - количество ...
Увеличение
радиуса кривой
Радиусы кривых необходимо увеличивать для обеспечения более высоких скоростей движения поездов.
Расчёты по увеличению радиуса кривой производятся в следующем порядке. На основании исходных данных строится расчётная схема, которая представлена на рисунке 6.4.
Рисунок 6.4 – Расчетная схема
В соответствии с расчётной схемой определяются: длина проектируемой кривой (Кпр), тангенс проектируемой кривой (Тпр), разность тангенсов (DТ), изменение д ...