Все о транспорте
 

Составление технологической схемы ремонта компрессора

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Составление технологической схемы ремонта компрессора

Страница 1

Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей. Затем происходит сборка узлов и сборка компрессора в целом. изготовление уплотнений для гидроцилиндров в короткие сроки ссылка

После того, как компрессор будет собран, необходимо провести его испытание. Испытание проводится на специальном испытательном стенде на холостом ходу и под нагрузкой. При испытании компрессора на холостом ходу на слух определяются удары, заедания, посторонние шумы, осуществляется приработка деталей и сборочных единиц. Также проверяется выброс масла через клапанную коробку. После обкатки на холостом ходу и устранения неисправностей производится испытание под нагрузкой при противодавлении в пневматической системе 0,9 МПа в течение 5 минут. Затем происходит проверка подачи компрессора. Подача компрессора проверяется путем наполнения резервуара стенда объемом 0,075 м3 от 0 до 0,8 МПа при номинальной частоте вращения двигателя. Время наполнения не должно превышать 4 минуты.

После прохождения компрессором испытаний производят устранение неисправностей, выявленных при испытаниях.

Схема ремонта компрессора представлена в графической части.

Разборка компрессора на узлы происходит следующим образом:

а) обдуть сжатым воздухом, протереть;

б) отвернуть спускную пробку, слить масло;

в) отсоединить компрессор от электродвигателя и снять;

г) вывернуть воздухоочиститель, угольник воздухоочистителя, клапан

предохранительный, клапан обратный, открепить воздушный шланг;

д) открепить и снять крышку картера с прокладкой;

е) открепить и снять сапун в сборе с крышкой;

ж) открепить и снять клапанную коробку с прокладкой;

з) открепить и снять поршень с шатуном;

и) открепить и вынуть коленчатый вал.

Разборка узлов происходит в следующей последовательности:

1) корпус:

а) открепить и снять крышку и прокладку блока шестерён;

б) вынуть маслоуказатель, вывернуть шпильки, отвернуть пробку, винт

стопорный, выпрессовать экцентриковую ось, вынуть блок шестерён;

в) открепить и снять блок цилиндров.

2) клапанная коробка:

а) отвернуть крышки, вывернуть стаканы, вынуть клапаны;

б) разобрать клапан нагнетательный или всасывающий.

3) шатунно-поршневая группа:

а) снять поршневые кольца, вынуть два стопорных кольца, выпрессовать палец, снять поршень.

4) сапун в сборе:

а) открепить и снять шайбу пружинную, верхнюю часть, сетку, нижнюю часть, прокладку.

5) коленчатый вал:

а) вынуть стопорное кольцо, спрессовать крышку, шестерню, подшипник.

6) клапан предохранительный:

а) отвернуть контргайку и винт, вынуть толкатель и пружину, снять обойму, вынуть шарик, вывернуть седло.

7) клапан обратный:

а) вывернуть пробку, снять прокладку, вынуть пружину и клапан, снять кольцо.

8) воздухоочиститель:

а) открепить и отделить от штуцера два воздухоочистителя;

б) вынуть замковую пружину, дно, крышку, верхнюю часть, сетку, набивку, пружину.

Сборка узлов происходит в следующей последовательности:

1) скомплектовать детали по комплектовочной ведомости;

2) обдуть, сжатым воздухом, протереть.

Страницы: 1 2

 
 

Зарождение и развитие трубопроводного транспорта в России
Трубопроводный транспорт России имеет более чем вековую историю. У истоков создания трубопроводного транспорта был Д.И. Менделеев, считавший, что только строительство трубопроводов обеспечит надежную основу развития нефтяной промышленности и выведет российскую нефть на мировой рынок. Большой вклад в развитие нефтепроводного транспорта внесли В.Г. Шухов, С.Г. Войслав, К.И. Лисенко, Л.С. Лейбензон, М.И. Лазарев, И.П. Илимов и многие другие русски ...

Основные показатели работы станций
Работа станций оценивается количественными и качественными показателями. Количественные показатели характеризуют объем выполняемой работы. К ним относятся: число отправленных вагонов, с подразделением на транзитные без переработки, транзитные с переработкой и местные; число сформированных поездов в целом и подразделением на категории (отправительских маршрутов, сборных и др.); число принятых разборочных поездов и транзитных без переработки; ...

Расчёт количества производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин. При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих. Расчёт явочного количества производственных рабочих Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6] где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час. Фрм – фонд времени рабочего места, час. Кп – коэффицие ...