Все о транспорте
 

Составление технологической схемы ремонта компрессора

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Составление технологической схемы ремонта компрессора

Страница 1

Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей. Затем происходит сборка узлов и сборка компрессора в целом.

После того, как компрессор будет собран, необходимо провести его испытание. Испытание проводится на специальном испытательном стенде на холостом ходу и под нагрузкой. При испытании компрессора на холостом ходу на слух определяются удары, заедания, посторонние шумы, осуществляется приработка деталей и сборочных единиц. Также проверяется выброс масла через клапанную коробку. После обкатки на холостом ходу и устранения неисправностей производится испытание под нагрузкой при противодавлении в пневматической системе 0,9 МПа в течение 5 минут. Затем происходит проверка подачи компрессора. Подача компрессора проверяется путем наполнения резервуара стенда объемом 0,075 м3 от 0 до 0,8 МПа при номинальной частоте вращения двигателя. Время наполнения не должно превышать 4 минуты.

После прохождения компрессором испытаний производят устранение неисправностей, выявленных при испытаниях.

Схема ремонта компрессора представлена в графической части.

Разборка компрессора на узлы происходит следующим образом:

а) обдуть сжатым воздухом, протереть;

б) отвернуть спускную пробку, слить масло;

в) отсоединить компрессор от электродвигателя и снять;

г) вывернуть воздухоочиститель, угольник воздухоочистителя, клапан

предохранительный, клапан обратный, открепить воздушный шланг;

д) открепить и снять крышку картера с прокладкой;

е) открепить и снять сапун в сборе с крышкой;

ж) открепить и снять клапанную коробку с прокладкой;

з) открепить и снять поршень с шатуном;

и) открепить и вынуть коленчатый вал.

Разборка узлов происходит в следующей последовательности:

1) корпус:

а) открепить и снять крышку и прокладку блока шестерён;

б) вынуть маслоуказатель, вывернуть шпильки, отвернуть пробку, винт

стопорный, выпрессовать экцентриковую ось, вынуть блок шестерён;

в) открепить и снять блок цилиндров.

2) клапанная коробка:

а) отвернуть крышки, вывернуть стаканы, вынуть клапаны;

б) разобрать клапан нагнетательный или всасывающий.

3) шатунно-поршневая группа:

а) снять поршневые кольца, вынуть два стопорных кольца, выпрессовать палец, снять поршень.

4) сапун в сборе:

а) открепить и снять шайбу пружинную, верхнюю часть, сетку, нижнюю часть, прокладку.

5) коленчатый вал:

а) вынуть стопорное кольцо, спрессовать крышку, шестерню, подшипник.

6) клапан предохранительный:

а) отвернуть контргайку и винт, вынуть толкатель и пружину, снять обойму, вынуть шарик, вывернуть седло.

7) клапан обратный:

а) вывернуть пробку, снять прокладку, вынуть пружину и клапан, снять кольцо.

8) воздухоочиститель:

а) открепить и отделить от штуцера два воздухоочистителя;

б) вынуть замковую пружину, дно, крышку, верхнюю часть, сетку, набивку, пружину.

Сборка узлов происходит в следующей последовательности:

1) скомплектовать детали по комплектовочной ведомости;

2) обдуть, сжатым воздухом, протереть.

Страницы: 1 2

 
 

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: 1. Диагностика и устранение неполадок; 2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей; 3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; 4. Шиномонтаж и балансировка; 5. Замена масла, фильтров, накладок; 6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются. Потребность ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...

Внедрение компьютерных диспетчерских систем
Общие положения. В соответствии с инструкцией ЦШ-604 диспетчерская система должна пройти предварительные и эксплуатационные испытания и затем быть принята в постоянную эксплуатацию. До ввода в опытную эксплуатацию устройств диспетчерского (кодового) управления в соответствии с установленным порядком должны быть разработаны и утверждены инструкции о порядке пользования устройствами. С заполнением журнала по утвержденным программам и методикам п ...