Все о транспорте
 

Составление технологической схемы ремонта компрессора

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Составление технологической схемы ремонта компрессора

Страница 1

Ремонт компрессора начинается с очистки. Очистку могут проводить вручную с помощью щеток, тряпок или в специальных моечных ваннах. Затем происходит разборка компрессора на узлы. Её проводят на столах для разборки. После разборки требуется провести дефектовку компрессора. При дефектовке выявляются детали, которые необходимо заменить, и детали, которые можно восстановить. Далее происходит непосредственно процесс восстановления либо замены деталей. Затем происходит сборка узлов и сборка компрессора в целом.

После того, как компрессор будет собран, необходимо провести его испытание. Испытание проводится на специальном испытательном стенде на холостом ходу и под нагрузкой. При испытании компрессора на холостом ходу на слух определяются удары, заедания, посторонние шумы, осуществляется приработка деталей и сборочных единиц. Также проверяется выброс масла через клапанную коробку. После обкатки на холостом ходу и устранения неисправностей производится испытание под нагрузкой при противодавлении в пневматической системе 0,9 МПа в течение 5 минут. Затем происходит проверка подачи компрессора. Подача компрессора проверяется путем наполнения резервуара стенда объемом 0,075 м3 от 0 до 0,8 МПа при номинальной частоте вращения двигателя. Время наполнения не должно превышать 4 минуты.

После прохождения компрессором испытаний производят устранение неисправностей, выявленных при испытаниях.

Схема ремонта компрессора представлена в графической части.

Разборка компрессора на узлы происходит следующим образом:

а) обдуть сжатым воздухом, протереть;

б) отвернуть спускную пробку, слить масло;

в) отсоединить компрессор от электродвигателя и снять;

г) вывернуть воздухоочиститель, угольник воздухоочистителя, клапан

предохранительный, клапан обратный, открепить воздушный шланг;

д) открепить и снять крышку картера с прокладкой;

е) открепить и снять сапун в сборе с крышкой;

ж) открепить и снять клапанную коробку с прокладкой;

з) открепить и снять поршень с шатуном;

и) открепить и вынуть коленчатый вал.

Разборка узлов происходит в следующей последовательности:

1) корпус:

а) открепить и снять крышку и прокладку блока шестерён;

б) вынуть маслоуказатель, вывернуть шпильки, отвернуть пробку, винт

стопорный, выпрессовать экцентриковую ось, вынуть блок шестерён;

в) открепить и снять блок цилиндров.

2) клапанная коробка:

а) отвернуть крышки, вывернуть стаканы, вынуть клапаны;

б) разобрать клапан нагнетательный или всасывающий.

3) шатунно-поршневая группа:

а) снять поршневые кольца, вынуть два стопорных кольца, выпрессовать палец, снять поршень.

4) сапун в сборе:

а) открепить и снять шайбу пружинную, верхнюю часть, сетку, нижнюю часть, прокладку.

5) коленчатый вал:

а) вынуть стопорное кольцо, спрессовать крышку, шестерню, подшипник.

6) клапан предохранительный:

а) отвернуть контргайку и винт, вынуть толкатель и пружину, снять обойму, вынуть шарик, вывернуть седло.

7) клапан обратный:

а) вывернуть пробку, снять прокладку, вынуть пружину и клапан, снять кольцо.

8) воздухоочиститель:

а) открепить и отделить от штуцера два воздухоочистителя;

б) вынуть замковую пружину, дно, крышку, верхнюю часть, сетку, набивку, пружину.

Сборка узлов происходит в следующей последовательности:

1) скомплектовать детали по комплектовочной ведомости;

2) обдуть, сжатым воздухом, протереть.

Страницы: 1 2

 
 

Испытания и доводка узлов АКПП
Определение характеристик гидротрансформаторов. Ряд узлов АКПП возможно и целесообразно испытывать и доводить до испытаний АКПП в сборе. К таким узлам относятся гидротрансформатор, муфты свободного хода, насосы питания, центробежные регуляторы, уплотнения, панели гидравлических систем управления. Для испытаний отдельно взятых узлов применяются специальные приспособления, имитирующие работу испытуемого узла или элемента в АКПП и проводятся исп ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

Расчет упора винта буксировщика
Для приближенной оценки упора винта буксировщика может быть использована формула Регистра России расчета упора винта на швартовах: кН, (3.2) где Рm - упор винта, кН; Ni - мощность главной силовой установки, кВт, Расчет сопротивления судов Сопротивление буксирующего судна равно сумме сопротивлений: , (3.3) где RСТ - сопротивление трения, кН; RС - остаточное сопротивление, кН; Rвозд - сопротивление воздуха, кН; RВ-сопротивление от волн ...