Все о транспорте
 

Расчет потребностей автомобиля в топливе

Материалы » Программа материально-технического обеспечения АТП » Расчет потребностей автомобиля в топливе

Страница 1

Т=Тэ+Тз+Тг, л – общая потребность автомобильного предприятия в топливе.

Новосибирская область 12% -5,5 мес – поправка в зимнее время

αобщ =Тн*Vэ*Асп * Dк*αв

D=15%

Тз=Тэ*Нм*Мз/(12*100), л

Нм=12%; Мз=6.

Тг=0,01(Тэ+Тз), л

ЛАЗ 695

Н100=16,0 Дт

αобщ= 12,1*21,5*110*365*0,87=9087169,575 л.

Тэ=(*41)*(1+0,01*0,15)=3731328,135

Тз=3731328,135*0,12*6/12000=223,879

Тг=0,01(3731328,235+223,879)=373,52 л

Т=37315,52+223,879+3731328,135=3768867,534 л

Mersedes Benz 308 D

Н100=41 Бензин

αобщ=12,9*25*100*365*0,95=11182687,5 л.

Тэ=(*16)*(1+0,01*0,15)=179191,1842

Тз=179191,1842*0,12*6/12000=10,751

Тг=(179191,1842+10751)*0,01= 1792,01 л

Т=17920,01+179191,1842+10,751=180993,94

Полная потребность предприятия в топливе

составляет : 3949861,474 л.

Определить затраты связанные с приобретением топлива с учетом транспортно заготовительных расходов на доставку.

Затраты на бензин = (180993,94*21)*1,1=4180960,014 руб.

Затраты на ДТ = (3768867,534*19)*1,1=1439331,46 руб.

Общие затраты на топливо =4180960,014+1439331,46=5620291,47 руб.

Расчитать расход смазочных обтирочных и прочих эксплуатационных материалов парком автомобилей

Цены на Г.С.М.

Руб.

Моторное масло

литр

90

Трансмиссионное масло

литр

110

Спец. масло

литр

120

Пластичные смазки

кг

231

Керосин

литр

18

Ветошь

кг

30

ЛАЗ- 695

Нормы рахода ГСМ на 100 литров расхода топлива.

Моторное масло

2,0

Трансмиссионное масло

0,3

Спец. масло

0,1

Пластичные смазки

0,2

Ветошь 30кг на один списочный автомобиль в год.

Керосин 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе .

Моторное масло

количество = (3768867,534/100)*2=75377,3 л

стоимость = 75377,3 * 90 =6783961,56 руб.

Трансмиссионное масло

количество = (3768867,534/100)*0,3=11306,6 л

стоимость =11306,6 * 110 =1243726,28руб.

Спец. Масло

количество = (3768867,534/100)*0,1=3768,86 л

стоимость = 3768,86 * 120 = 452264,04руб.

Пластичные смазки

количество = (3768867,534/100)*0,2= 7537,73 кг

стоимость = 7537,73 * 231 = 1741216,554 руб

Ветошь

количество = 110*30 = 3300 кг

стоимость = 3300*30 = 99000 руб

Керосин

количество = 3768867,534*0,005 = 18844,33 л

стоимость =18844,33*18 = 339198 руб

Mersedes Benz 308 D

Нормы рахода ГСМ на 100 литров расхода топлива.

Моторное масло

2,8

Трансмиссионное масло

0,4

Спец. масло

0,3

Пластичные смазки

0,35

Ветошь 30кг на один списочный автомобиль в год.

Керосин 0,5% от нормального расхода жидкого топлива по массе .

Моторное масло

количество = (180993,94/100)*2,8= 5067,80 л

стоимость =5067,80 * 90 = 456102,36 руб.

Страницы: 1 2

 
 

Характеристики судовых дизелей
В судовых дизельных установках применяют двигатели, различающиеся частотой вращения, тактностью, уровнем форсировки, конструктивными особенностями и другими показателями. Исходными данными для выбора главного двигателя служат: тип и назначение судна, район и режимы его плавания, условия размещения двигателей, массогабаритные показатели установки. Выбранный тип двигателя сочетается с типом движителя и особенностями корпуса судна. При этом можн ...

Подготовка сведений о сходах автомобилей на ремонт
Мастер КТП: – оформляет в конце рабочей смены (до 600) сводную ведомость сходов автомобилей с линии за истекшие сутки в 2-х экземплярах. – передает сведения главному диспетчеру ОЭ. Ведущий диспетчер ОЭ: – ставит в известность начальника автоколонны о сходах, – делает отметку в карточке учета движения путевых листов автомобилей, направляемых на ремонт; – подшивает 1 экз. сведений в специальную папку. Ведущий специалист по учету забирает в ...

Оптимизация межповерочных интервалов
Для обнаружения скрытых метрологических отказов производят поверки СИ через определенные МПИ. Очевидно, величина МПИ должна быть оптимальной, так как частые поверки связаны с материальными и трудовыми затратами по их организации и проведению, изъятию СИ из технологического процесса, а редкие – могут привести к повышению погрешности измерений из-за метрологических отказов СИ. Рабочие СИ подлежащие государственному метрологическому контролю и н ...