Все о транспорте
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Страница 1

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

, км

км

, км

км

, км

км

Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды

Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав

Трудоемкость ЕО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле

где - % снижения трудоемкости за счет применение моечной установки, принимается 55%

- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%

Трудоемкость ТО-1:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-2

Трудоемкость СО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - % работ сезонного обслуживания, которой установлен "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта":

для средней полосы - 20%;

для холодного и жаркого сухого климата - 30%;

для очень холодного и очень жаркого сухого климата - 50%.

Трудоемкость общего диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч.

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

Страницы: 1 2

 
 

Диспетчерское управление автобусными перевозками
Требования к знаниям и умениям студентов Должны знать: регулярность движения и пути её повышения,показатели: процент выполненных рейсов и регулярность движения; систему диспетчерского управления движением автобусов, организационную структуру диспетчерской службы, основные задачи и функции ЦДС; технические средства диспетчерской связи, типовой технологический процесс автобусного отделения ЦДС; договорные отношения ЦДС с пассажирскими АТП; методы ...

Суточная производительность автомобиля
Технико-эксплуатационные показатели 1) Коэффициент выпуска: Дк - Драб £в = £т - ———– , Др Где: £т - коэффициент технической готовности [И.Д.]; Драб - дни работы [366]; Дк – календарные дни за период [366]; 366 - 366 £в = 0,886 - ———– = 0,886 366 2) Среднее время в наряде, часов:Тн = 9,7 3) Грузоподъёмность автомобиля, тонн: q = 2,5 4) Коэффициент использования грузоподъёмности:γ = 0,8 5) Средняя те ...

Определение горизонтальных нагрузок от ветра на провода
Нагрузка на контактный провод 2МФ – 100. Режим максимального ветра. Рст - статическая составляющая ветровой нагрузки, действующая на контактный провод: Рст = qр × Сх × H × 10-4 =542,959× 1,55 ×11,8 ×10-4 = 0,99 Сх − аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, равный 1,55; H − высота контактного провода, равная 11,8 мм. − коэффициент, учитывающий неравномерность действия вет ...