Все о транспорте
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Страница 1

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

, км

км

, км

км

, км

км

Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды

Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав

Трудоемкость ЕО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле

где - % снижения трудоемкости за счет применение моечной установки, принимается 55%

- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%

Трудоемкость ТО-1:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-2

Трудоемкость СО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - % работ сезонного обслуживания, которой установлен "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта":

для средней полосы - 20%;

для холодного и жаркого сухого климата - 30%;

для очень холодного и очень жаркого сухого климата - 50%.

Трудоемкость общего диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч.

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

Страницы: 1 2

 
 

Информационное обеспечение транспортных коридоров
Изучая организацию международных перевозок, следует рассмотреть общую схему взаимодействия участников транспортно-экспедиционного обслуживания автоперевозок (Рис. 3). Рис. 3. Схема информационных потоков при выполнении грузовых автоперевозок в международном сообщении [10; C. 22] Первые признаки оживления экономики России, связанные с внедрением рыночных отношений, вызвали увеличение внешнеторговых грузоперевозок, пока преимущественно импорт ...

Аварийное освещение
На каждом самолете, транспортном и военном, должна быть оборудована автономная система аварийного освещения в кабине экипажа и в пассажирской кабине. Такая система необходима на случай вынужденной посадки на сушу или на воду, а также на случай выхода из строя электросистемы самолета ночью. Отмечен целый ряд случаев, когда вследствие того, что при вынужденной посадке пассажиры оставались в полной темноте, среди них возникала паника, мешавшая им ...

Исследование обстоятельств наезда ТС на неподвижное препятствие
Исходные данные. Направление и скорость движения ТС - V км/ч. Дальность видимости дороги - Se м. Остальная информация об обстоятельствах ДТП - в обычном формате. Схема решения вопроса о технической возможности предотвращения наезда на препятствие по данной категории дел достаточно проста. Следователь, суд должны установить расстояние (Sa), отделявшее ТС от препятствия в тот момент, когда водитель его в состоянии был обнаружить это препятствие ...