Все о транспорте
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Страница 1

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

, км

км

, км

км

, км

км

Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды

Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав

Трудоемкость ЕО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле

где - % снижения трудоемкости за счет применение моечной установки, принимается 55%

- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%

Трудоемкость ТО-1:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-2

Трудоемкость СО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - % работ сезонного обслуживания, которой установлен "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта":

для средней полосы - 20%;

для холодного и жаркого сухого климата - 30%;

для очень холодного и очень жаркого сухого климата - 50%.

Трудоемкость общего диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч.

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

Страницы: 1 2

 
 

Предлагаемая организация технологического процесса
Аккумуляторный цех в моем проекте имеет габаритные размеры – 6*9 и, соответственно, площадь 54 м2. Так как в цехе имеются зоны со специфическими условиями труда, предлагаю разделить цех на четыре отделения: Раздельные цеха предлагаю проводить с помощью высокоэффективных вентилирующих прозрачных перегородок (разработка СКБ МАК). Пол во всех отделениях должен быть выложен метлахской плиткой, окраска стен неяркого цвета. Нижнюю часть стен предлаг ...

Организация рабочего места слесаря
Основным рабочим местом автослесаря вне постов и линий технического обслуживания и ремонта является пост, оборудованный слесарным верстаком, на котором разбирают и собирают снятые с автомобиля узлы и приборы и выполняют слесарно-подгоночные и другие работы. Крышку верстака обивают тонкой листовой (кровельной) сталью, что предохраняет его от повреждений и облегчает содержание в чистоте. Приступая к работе, автослесарь должен подготовить все не ...

Анализ вредных и опасных факторов
Таблица 7 – Анализ вредных и опасных факторов N п/п Рабочее место Опасные и вредные факторы Характеристика опасных и вредных факторов   Шум как физиологическое явление представляет собой неблагоприятный фактор внешней   1 Стенд обкатки виброблоков Шум среды и определяется как звуковой процесс, неблагоприятный для восприятия и мешающий работе и отдыху. По физической природе шум, создаваемый сте ...