Все о транспорте
 

Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Материалы » Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТОД АТП г. Владимира » Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирования нормативов

Страница 1

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта

, км

км

, км

км

, км

км

Где и нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2

- нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды

Трудоемкость технических воздействий на подвижной состав

Трудоемкость ЕО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместных групп подвижного состава

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле

где - % снижения трудоемкости за счет применение моечной установки, принимается 55%

- % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, применяется 15%

Трудоемкость ТО-1:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-1

Трудоемкость ТО-2:

, чел. - ч

чел. - ч

где - нормативная трудоемкость ТО-2

Трудоемкость СО:

, чел. - ч

чел. - ч

где - % работ сезонного обслуживания, которой установлен "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта":

для средней полосы - 20%;

для холодного и жаркого сухого климата - 30%;

для очень холодного и очень жаркого сухого климата - 50%.

Трудоемкость общего диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1.

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

, чел. - ч.

чел. - ч.

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

- % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2.

Страницы: 1 2

 
 

Организационно правовая форма
ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис» зарегистрирована Филиалом Государственной регистрационной палаты при Министерстве юстиций Республики Татарстан в г. Набережные Челны 16 июня 1999 года. До этого предприятие называлось ГАТП и являлось подразделением ОАО «КАМАЗ». В настоящее время ОАО «КАМАЗ» остается единственным участником данного Общества и является наиболее крупным покупателем и заказчиком ОАО ТЭФ «КАМАтранссервис». Фирма является юридическим лицом, ...

Проектирование технологического процесса ремонта компрессора
Наиболее часто встречаются такие неисправности компрессора, как снижение его производительности, перегрев при работе, пропуск масла в систему, стуки и нарушения в системе смазки. Относительно быстрое падение производительности может произойти в результате износа деталей, замерзания воздухопровода, снижения уровня смазки в компрессоре или несоответствия качества масла установленным требованиям. Как следствие всего этого – перегрев компрессора. ...

Увеличение технологического горочного интервала
При расформировании составов ЗСГ с последующей расстановкой указанных вагонов по сортировочным путям с занятием горочной горловины, увеличение технологического горочного интервала может быть определено из выражения: , где Кл – коэффициент, учитывающий влияние отвлечения второго локомотива для расформирования составов с вагонами ЗСГ на величину горочного интервала, (принимаем равным 1,05); βзсг – доля составов с вагонами ЗСГ; ∆tр ...