Все о транспорте
 

Расчет мощностного баланса

Материалы » Тяговый расчет автомобиля » Расчет мощностного баланса

Страница 2

NВ26 = 0,3 × 1,94 × 80,643/46656 = 6,54 кВт

NВ27 = 0,3 × 1,94 × 88,713/46656 = 8,71 кВт

NВ31 = 0,3 × 1,94 × 18,723/46656 = 0,08 кВт

NВ32 = 0,3 × 1,94 × 37,453/46656 = 0,66 кВт

NВ33 = 0,3 × 1,94 × 56,173/46656 = 2,21 кВт

NВ34 = 0,3 × 1,94 × 74,93/46656 = 5,24 кВт

NВ35 = 0,3 × 1,94 × 93,623/46656 = 10,24 кВт

NВ36 = 0,3 × 1,94 × 98,33/46656 = 11,85 кВт

NВ37 = 0,3 × 1,94 × 108,133/46656 = 15,77 кВт

NВ41 = 0,3 × 1,94 × 21,563/46656 = 0,13 кВт

NВ42 = 0,3 × 1,94 × 43,113/46656 = 1,0 кВт

NВ43 = 0,3 × 1,94 × 64,673/46656 = 3,37 кВт

NВ44 = 0,3 × 1,94 × 86,223/46656 = 8,0 кВт

NВ45 = 0,3 × 1,94 × 107,783/46656 = 15,62 кВт

NВ46 = 0,3 × 1,94 × 113,173/46656 = 18,08 кВт

NВ47 = 0,3 × 1,94 × 124,493/46656 = 24,07 кВт

NВ51 = 0,3 × 1,94 × 32,893/46656 = 0,44 кВт

NВ52 = 0,3 × 1,94 × 65,773/46656 = 3,55 кВт

NВ53 = 0,3 × 1,94 × 98,663/46656 = 11,98 кВт

NВ54 = 0,3 × 1,94 × 131,553/46656 = 28,4 кВт

NВ55 = 0,3 × 1,94 × 164,433/46656 = 55,46 кВт

NВ56 = 0,3 × 1,94 × 172,653/46656 = 64,2 кВт

NВ57 = 0,3 × 1,94 × 189,923/46656 = 85,45 кВт

Определяется по упрощенной эмпирической формуле:

δвр = 1+(δ1+ δ2*iтр*m)/mа,

где δ1 δ2 (0,03-0,05);

m – полная масса автомобиля;

mа – фактическая масса автомобиля;

j – ускорение автомобиля;

j = 2,31 м/сек2.

Для первой передачи - δвр1 = 1+(0,04+0,04*(4,85*1,98)*1660)/1660=1,38

Для второй передачи - δвр2 = 1+(0,04+ 0,04*(4,85*1,67)*1660)/1660=1,32

Для третей передачи - δвр3 = 1+(0,04+ 0,04*(4,85*1,37)*1660)/1660=1,27

Для четвертой передачи-δвр4=1+(0,04+0,04*(4,85*1,19)*1660)/1660=1,23

Для пятой передачи - δвр5 = 1+(0,04+ 0,04*(4,85*0,78)*1660)/1660 = 1,15

NИ11 = 1660×1,38×2,31×12,96/3600×9,81 = 1,94 кВт

NИ12 = 1660×1,38×2,31×25,91/3600×9,81 = 3,88 кВт

NИ13 = 1660×1,38×2,31×38,87/3600×9,81 = 5,82 кВт

NИ14 = 1660×1,38×2,31×51,82/3600×9,81 = 7,76 кВт

NИ15 = 1660×1,38×2,31×64,78/3600×9,81 = 9,71 кВт

NИ16 = 1660×1,38×2,31×68,02/3600×9,81 = 10,19 кВт

NИ17 = 1660×1,38×2,31×74,82/3600×9,81 = 11,21 кВт

NИ21 = 1660×1,32×2,31×15,36/3600×9,81 = 2,2 кВт

NИ22 = 1660×1,32×2,31×30,72/3600×9,81 = 4,4 кВт

NИ23 = 1660×1,32×2,31×46,08/3600×9,81 = 6,6 кВт

NИ24 = 1660×1,32×2,31×61,44/3600×9,81 = 8,81 кВт

NИ25 = 1660×1,32×2,31×76,8/3600×9,81 = 11,01 кВт

NИ26 = 1660×1,32×2,31×80,64/3600×9,81 = 11,56 кВт

NИ27 = 1660×1,32×2,31×88,71/3600×9,81 = 12,71 кВт

NИ31 = 1660×1,27×2,31×18,72/3600×9,81 = 2,58 кВт

NИ32 = 1660×1,27×2,31×37,45/3600×9,81 = 5,16 кВт

NИ33 = 1660×1,27×2,31×56,17/3600×9,81 = 7,75 кВт

NИ34 = 1660×1,27×2,31×74,9/3600×9,81 = 10,33 кВт

NИ35 = 1660×1,27×2,31×93,62/3600×9,81 = 12,91 кВт

NИ36 = 1660×1,27×2,31×98,3/3600×9,81 = 13,56 кВт

NИ37 = 1660×1,27×2,31×108,13/3600×9,81 = 14,91 кВт

NИ41 = 1660×1,23×2,31×21,26/3600×9,81 = 2,88 кВт

NИ42 = 1660×1,23×2,31×43,11/3600×9,81 = 5,76 кВт

NИ43 = 1660×1,23×2,31×64,67/3600×9,81 = 8,64 кВт

NИ44 = 1660×1,23×2,31×86,22/3600×9,81 = 11,51 кВт

NИ45 = 1660×1,23×2,31×107,78/3600×9,81 = 14,39 кВт

NИ46 = 1660×1,23×2,31×113,17/3600×9,81 = 15,11 кВт

NИ47 = 1660×1,23×2,31×124,49/3600×9,81 = 16,63 кВт

NИ51 = 1660×1,15×2,31×32,89/3600×9,81 = 4,11 кВт

NИ52 = 1660×1,15×2,31×65,77/3600×9,81 = 8,21 кВт

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Расчет крестовины карданного вала
Определение напряжения смятия шипов крестовины: где r = 47,2 мм – расстояние между серединами игольчатых роликов, - угол установки карданного вала, = 30 - для легковых автомобилей. Следовательно, нормальная сила Рис.3 Крестовина карданного вала напряжение смятия: Определение напряжения изгиба шипов крестовины: Определение касательного напряжения: где dш – диаметр шипа, dш = 14,7 мм. Следовательно, касательное напряжение: ...

Анализ существующих пригородных маршрутов
К пригородным относятся перевозки, осуществляемые за пределы города (другого населенного пункта) на расстояние до 50 км включительно. Эти перевозки, как правило, выполняются маршрутными автобусами общего пользования и частично маршрутными автомобилями-такси, а также автомобилями индивидуальных владельцев. Пригородные зоны входят в сферу постоянных трудовых, деловых и культурно-бытовых связей с городом, характер которых зависит от экономики и ге ...

Требования техники безопасности при нахождении на путях
Работники поездной бригады и проводники вагонов, направляющиеся в рейс, обязаны в резерве проводников получить сведения о местонахождении вагона и о пути безопасного следования к нему. Места стоянки вагонов регламентируются техническо-распорядителъным актом (ТРА) станции. Специально установленные маршруты для прохода по данной станции являются наиболее безопасными и имеют специальные указатели. Там, где эти маршруты совпадают с расположением па ...