Страница 2
Саржевое («диагональное») переплетение создается переплетением одного или более элементов основы двумя или более элементами утка в правильном чередовании. В результате получают ткань с прямым или изломанным диагональным рисунком. Особенностью такой ткани является большая гибкость и лучшая драпирующая способность, нежели у тканей с полотняным или сеточным переплетениями [16]. Вид переплетения стеклоткани Т-25/1-7 характеризуется чередованием двух нитей основы и двух нитей утка при плетении.
Купить Эксид: лучшее предложение на рынке tts-exeed.ru.
Таблица 2.4 – Рецептура раствора связующего ЭДТ-69Н
Наименование компонентов |
Массовая доля компонентов связующего, % |
Смола ЭТФ |
19,0 |
Смола УП-631У |
19,0 |
Смола КДА |
19,0 |
Отвердитель 9 |
3,1 |
Спирт этиловый |
24,0 |
Ацетон |
16,0 |
Физико-механические свойства эпоксидного стеклопластика приведены в таблице 2.5.
Таблица 2.5 – Физико-механические свойства эпоксидного стеклопластика
Предел прочности на растяжение, МПа |
1160 |
Модуль упругости, МПа |
22000 |
Модуль сдвига, МПа |
3400 |
Плотность, кг/м3 |
1800 |
Коэффициент Пуассона |
0,3 |
Толщина элементарного слоя, 10–3 м |
0,6 |
Привязные
ремни
Пассажиров необходимо научить правильно расстегивать замки привязных ремней, иначе в условиях опасности многие из них не смогут сделать этого самостоятельно.
А. Привязные ремни должны застегиваться вокруг бедер ниже живота.
Б. Они должны застегиваться туго.
Закрепление различных предметов
A. Все свободно лежащее оборудование и груз внутри самолета следует закрепить.
Б. Проверить и закрепить все кухонное оборудование.
B. Закрепить или слож ...
Анализ технического состояния и движения основных производственных
фондов
При анализе технического состояния и движения ОПФ необходимо оценить размер их пополнения, дать характеристику их технического и морального состояния в результате проведения мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства.
Анализ проводится в следующей последовательности [5]: проводится оценка технического состояния ОПФ, а также оценивается движение ОПФ.
Техническое состояние ОПФ предприятия характеризуется коэффициента ...
Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3].
, (36)
где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда.
Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора .
V=50 км/ч.=13,8 м/с.
По графику динамической характерист ...