Все о транспорте
 

Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Материалы » Моделирование рабочих процессов погрузочно-транспортных модулей с учетом случайного характера внешних воздействий » Прогнозная оценка эффективности различных вариантов погрузочно-транспортных модулей

Страница 9

Таблица 5.8

«Чистое» время выгрузки штабеля, STч1j / STч2j, мин

Вариант ППТМ, Р

Крепость пород

Тип штабеля,

Fi (d)

7

10

13

Р = 1

1.1

1.2

1.3

´

´

i = 4

´

´

i = 1

´

´

i = 3

Р = 3

3.1

´

´

i = 4

Р = 4

4.1

´

´

i = 4

Р = 5

5.1

´

´

i = 4

Р = 6

6.1

i = 4

Р = 7

7.1

i = 4

Моделирование вариантов ППТМ построено таким образом, чтобы проследить влияние крепости горной массы f (7; 10; 13), типа штабеля Fi(d) (i = 4; 1; 3), вида погрузочной машины в сочетании с различными видами призабойного транспорта. Так сформировался набор вариантов ППТМ, для которых выполнено имитационное моделирование в полном объёме. В таблице 5.8 начальная цифра означает вид ШПМ: 1 – 1ППН-5; 3; 4; 5 – МПК-3; 6; 7 – МПК-1000Т; вторая цифра – тип штабеля; третья – крепость породы.

Результаты моделирования потока единичных черпаний даны в таблице 5.7.

С увеличением крепости погружаемой горной массы (численное моделирование выполнено на примере ППТМ с машиной МПК-1000Т) производительность машин падает. Необходимо отметить, что при увеличении f в 1,85 раза производительность за общее время погрузки снижается только на 15 %, а коэффициент эффективности – на 28 % (рис. 5.14а). Причина такой нелинейной зависимости в непропорциональном изменении объёма единичного черпания (табл. 5.9):

при f = 7 – = 0,4 м3, при f = 13 – = =0,30 м3.

Как показывает анализ, при малых значениях f проявляются ограничения по вместимости ковша машин типа МПК. Этот эффект раскрыт более подробно в п. 3.3. Моделирование позволяет проследить неэффективное использование машин с боковой разгрузкой ковша: машины МПК-3 имеют низкий центр вращения ковша, малую площадь черпания; машины МПК-1000Т, несмотря на высокий центр вращения ковша, не могут обеспечить необходимое заполнение ковша из-за значительных объёмов ссыпания.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

 
 

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Наиболее целесообразной формой поперечного сечения считается круглое сечение, или сочетание нескольких окружностей по вертикали и горизонтали. Определение геометрических и конструктивно-силовых параметров фюзеляжа. Длину фюзеляжа выбираем с учётом схемы самолёта, особенностей компоновки и центро ...

Определение полной массы автомобиля и распределение её по осям
Полная масса автомобиля в соответствии с заданием равна m = 1660 кг Распределение нагрузки по осям принимаем по 50%. m1 = m2 = 1660/2 = 830 кг Расчет координат центра тяжести автомобиля Расчет координат центра тяжести автомобиля производится по формулам: а = m2×L/m; (1) b = m1×L/m, (2) где a, b – соответственно, расстояния от передней оси и задней оси до центра тяжести автомобиля, м; L – база автомобиля, м; m1, m2 – соответ ...

Обеспечение безопасности работ
Все работы по замене стрелочного перевода выполняются в соответствии с утвержденными проектами, технологическими процессами, техническими условиями, правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а также инструкциями по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации и обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Погрузочно-разгрузочные работы. Грузы и сооружения, находящиеся рядом с ...