Все о транспорте
 

Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам

Условия допуска российского перевозчика к международным автомобильным перевозкам регламентированы в пункте 3 Положения о допуске российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок. К ним относятся следующие факторы: - наличие лицензии на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек, выданной в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности; - наличие транспортных средств, принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих международным техническим стандартам, а также международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки; - соответствие назначенных российским перевозчиком лиц, ответственных за осуществление международных автомобильных перевозок (ответственных специалистов), квалификационным требованиям по организации перевозок автомобильным транспортом в международном сообщении; - устойчивое финансовое положение российского перевозчика, а именно: наличие в собственности имущества стоимостью не менее 300 тысяч рублей при использовании только одного транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки; наличие в собственности не менее 170 тысяч рублей в расчете на каждое дополнительное транспортное средство; - обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств. Особое внимание среди условий допуска российских перевозчиков к осуществлению перевозок в международном автомобильном сообщении привлекает пункт об устойчивом финансовом положении этих перевозчиков. Не совсем ясно, входит ли в указанные 300 тысяч рублей имущества перевозчика стоимость самого транспортного средства. Мы думаем можно полагать, что все же не входит, а названные суммы являются своего рода обеспечительными гарантиями того, что в случае наступления материальной (имущественной) ответственности перевозчика она будет реализована в полном объеме.

 
 

Масла применяемые в карбюраторных двигателях и дизелях, показатели их основных свойств
В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок. По температурным пределам работоспособности моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные ...

Общее построение имитационной модели формирования потока случайных объёмов черпания
Ковшовые погрузочные машины находят широкое применение при погрузке крепких крупнокусковых пород [99]. Относятся к числу машин периодического действия, формирующих объём черпания (объём захвата) в результате последовательного поциклового чередования процессов внедрения, зачерпывания, наполнения (с учётом ссыпания) и перемещения машины и ковша вне штабеля. В качестве объёктов дальнейших исследований приняты машины групп 1ППН-5, МПК-3 и МПК-1000Т ...

Пресс для выправления корпуса автосцепки
Для правки корпусов применяется гидравлический пресс. Пресс состоит из рамы 1 (чертеж И9.47.1.039.03 ГЧ), на которой закреплены гидравлические цилиндры: вертикальный 2 усилием 500 кН и горизонтальный усилием 250кН. На штоках указанных цилиндров шарнирно закреплены нажимные элементы 3 и 8, имеющие очертания, соответствующие конструкции корпуса автосцепки в зоне выправляемых мест. Подача рабочей жидкости в цилиндры 2 и 7 осуществляется насосом 9 ...