Все о транспорте
 

Формирование рациональных маршрутов движения

Страница 4

Время, затрачиваемое на один рейс по предлагаемому маршруту будет представлять собой сумму среднего времени, затрачиваемое на один рейс по маршруту «Мозырь – Гостов» (т.е. 1,10 ч) и среднего времени, затрачиваемое на один рейс по маршруту «Мозырь – Иванковщина» (1,11 ч) за вычетом времени простоя подвижного состава на конечных пунктах, которое составляет приблизительно девять минут, но с учетом стоянки автобусов в пунктах «Гостов» и «Иванковщина» как на промежуточных. Таким образом, среднее время, затрачиваемое на один рейс по маршруту «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов» составит 2,0 ч. Расход топлива на рейс (в одну сторону) составит:

10,3+7,6+1,5=19,4 л.

Характеристика предлагаемого маршрута приведена в таблице 4.8.

Таблица 4.8 – Характеристика маршрута «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута

км

58,8

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

2

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

2,0

На основе анализа картограммы пассажиропотоков на пригородном маршруте «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов» (рисунок 4.18) в качестве подвижного состава выбран автобус МАЗ-103, основные характеристики которого представлены в таблице 4.9.

Таблица 4.9 – Характеристика автобуса МАЗ-103

Параметр

Показатель

Габаритные размеры, мм

11985/2500/2838

Количество мест для сидения

21

Номинальная вместимость, чел.

110

Максимальная скорость, км/ч

75

Размер шин

11/70 R22.5

Пассажирооборот на маршруте «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов» (согласно рисунку 4.18) за один рейс составит:

А так как по рассматриваемому маршруту в день осуществляется два рейса, тогда суточный пассажирооборот составит 5650,2

Для маршрута «Мозырь – Иванковщина ч/з Гостов» годовое количество рейсов в 2011 году (при работе подвижного состава 156 дней) составит:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Время для спасения
Если после падения самолета на земле на нем начинается пожар, у экипажа и пассажиров остается очень мало времени для того, чтобы покинуть самолет,— от нескольких секунд до нескольких минут. Это время в большой степени зависит от характера местности, направления ветра, а также от расположения очагов пожара на самолете (т. е. от того, какие части самолета залиты бензином). Испытания показали, что при пожаре большой силы, когда бензином залиты пер ...

Участки авторемонтного предприятия
Авторемонтное предприятие имеет иерархическую структуру с функциональным управлением, где каждый функциональный блок разделен на производственные участки, тесно связанные между собой (часто совмещенные), на которых выполняются специальные работы характерные для данного функционального блока (цеха). Каждый участок характеризуется наличием специального оборудования, требующего грамотного управляющего воздействия специалиста, обусловленным конкрет ...

Определение сопротивления движению судна во льдах и скорости буксировки
Морская буксировка может быть запланированной и вынужденной. Все расчеты, связанные с плановой буксировкой, выполняются заблаговременно в КБ с учетом особенностей предстоящей операции: числа и типа буксирных судов и буксируемых объектов, вида буксирной линии (однородная, неоднородная, несимметричная и пр.), предполагаемых погодных условий, районов плавания (узкости, мелководье). Эти расчеты выполняются по существующим методикам, одобрены регист ...