Все о транспорте
 

Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала

Материалы » Разработка двигателя внутреннего сгорания » Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала

Страница 1

Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя.

Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы.

Силу давления на шатунную шейку коленчатого вала можно определить по формуле:

где Kшк = mшкrω2 – центробежная сила инерции.

Кшк = 4,794·0,0625·230,42 = 17814 Н.

Результаты расчета представлены в таблице 4.

таблица 4. Силы, действующие на шатунную шейку коленчатого вала

α, град.

T1, Н

K1, Н

K1-KШК, Н

RШ, Н

0

-6551,09

79064,04

71192,59

71493,36

15

34601,17

114431,45

106560,00

112036,9

30

32164,57

47100,61

39229,16

50729,54

45

18635,17

19226,02

11354,57

21821,92

60

6011,78

19115,86

11244,41

12750,62

75

-1740,70

47245,97

39374,52

39412,97

90

13680,76

77117,64

69246,19

70584,68

105

51967,61

107128,23

99256,78

112038,1

120

46395,69

35832,18

27960,73

54169,75

135

31851,57

3596,14

-4275,31

32137,22

150

22394,82

-8471,40

-16342,85

27723,94

165

17189,09

-13984,22

-21855,67

27805,31

180

13680,76

-17912,58

-25784,03

29188,69

195

10725,95

-17575,32

-25446,77

27614,93

210

6939,10

-19995,21

-27866,66

28717,63

225

2656,08

-20832,11

-28703,56

28826,19

240

-1228,60

-19949,07

-27820,52

27847,63

255

-3760,82

-17777,17

-25648,62

25922,88

270

-4407,13

-15380,88

-23252,33

23666,3

285

-2699,06

-10291,16

-18162,61

18362,06

300

-426,50

-10801,11

-18672,56

18677,43

315

929,04

-13030,29

-20901,74

20922,38

330

356,47

-15734,96

-23606,41

23609,11

345

-1912,12

-17156,26

-25027,71

25100,64

360

-4407,13

-16257,06

-24128,51

24527,7

375

-5307,20

-13494,13

-21365,58

22014,87

390

-3633,82

-10471,48

-18342,93

18699,41

405

-57,07

-9165,71

-17037,16

17037,26

420

3525,39

-10437,35

-18308,80

18645,12

435

5214,98

-13430,14

-21301,59

21930,66

450

4339,27

-16238,54

-24109,99

24497,36

465

1829,13

-17185,77

-25057,22

25123,9

480

-449,03

-15741,55

-23613,00

23617,27

495

-1024,99

-13012,10

-20883,55

20908,69

510

333,67

-10757,95

-18629,40

18632,39

525

2615,80

-10224,73

-18096,18

18284,26

540

4339,27

-11563,53

-19434,98

19913,5

555

4443,67

-13950,23

-21821,68

22269,52

570

2728,49

-16143,39

-24014,84

24169,34

585

-201,83

-17115,84

-24987,29

24988,1

600

-3307,31

-16498,65

-24370,10

24593,49

615

-5585,81

-14564,67

-22436,12

23121

630

-6551,09

-12167,35

-20038,80

21082,47

645

-6634,10

-10239,53

-18110,98

19287,79

660

-7321,82

-8799,00

-16670,45

18207,5

675

-10723,26

-5441,38

-13312,83

17094,44

690

-18083,71

7195,11

-676,34

18096,36

705

-23765,12

42839,18

34967,73

42279,11

720

-6551,09

79064,04

71192,59

71493,36

Страницы: 1 2

 
 

Расчет динамического паспорта автомобиля
тяговый сцепление автомобиль топливный Динамическая характеристика автомобиля Графическое изображение зависимости динамического фактора автомобиля D от скорости движения на различных передачах и полной нагрузке на автомобиль называется динамической характеристикой и определяется как: Dm = (Ртm-Рв)/m×g, (26) m – полная масса автомобиля; Ртm – тяговая сила на ведущих колесах на m-передаче. Рв11 = (0,3*1,94*12,962)/13=7,52 Н Dm11 = (4 ...

Условие бескавитационной работы насоса, регулирование работы изменением частоты вращения
Имеется хар-ка насоса Н=f(Q). Насосная установка имеет всасыв-й (Т1) и напорный (Т2) трубопроводы. По извест. ур-ям строятся кривые потребного напора для всего трубопровода и для всасыв-го труб-да. Для реш-я з-чи необходимо иметь кривую допускаемой вакуум—й высотой всасыв-я- Ндопвак=f(Q). Условие безкавит-й р-ты н-са явл-ся: Ндопвак>Нвак, где Ндопвак-допускаемая вукуум-я высота всасывания. Нвак=Z1+Нт1. т. А-рабоч-я точка. Определяет параметр ...

Изучение конструкции и основ проектирования механизма подъема
Назначение и разновидности механизма подъема Механизм подъема предназначен для подъема и опускания груза на необходимую высоту с заданной скоростью и удержания груза на любой, требуемой условиями технологического процесса, высоте. Подъемный механизм может быть самостоятельным (тельфер, таль) или входить в состав другой перегрузочной установки, например в состав крана. Механизм подъема включает в себя двигатель, передаточный механизм (редукто ...