Все о транспорте
 

Мариупольский морской торговый порт

Адрес

Мариупольский торговый порт.

Пр. Адмирала Лунина, 99, г. Мариуполь, Донецкая область, 87510, Украина.

Тел.: +380 (629) 538657.

Рождение Мариупольского порта было логическим продолжением бурного развития промышленности юга России во второй половине XIX века. 2 сентября 1889 года на набережную порта было подано 18 вагонов, груженных углем. Эта дата считается началом эксплуатации порта, который имел огромное значение для страны.

По объему ассигнований в период 1867–1904 гг. Мариупольский порт, не имевший военного назначения, занимал третье место в России.

Сегодня порт входит в четверку ведущих портов Украины. Его мощности позволяют перерабатывать свыше 12 млн тонн грузов в год. Это наиболее крупный и оснащенный порт Азовского моря, который по праву называют морскими воротами Донбасса.

В 180 км от порта (по суше) находится Ростов, крупный промышленный город России, расположенный на перекрестке многих транспортных маршрутов. Поэтому около 50% всех грузов составляют российские. Через Волго-Донской канал, Мариинскую систему и Беломорско-Балтийский канал порт связан со всеми регионами России, тяготеющими к Волге, и имеет выход на Каспийское, Балтийское и Белое моря.

Территория порта составляет 67,6 га. Длина причальной линии – 3,2 км. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 12 млн т грузов в год. Порт обеспечивает переработку навалочных, насыпных, генеральных, тяжеловесных, негабаритных, наливных грузов, контейнеров, других грузов.

Тяжеловесные, негабаритные грузы перегружаются с помощью плавкранов г/п 100, 150 т.

Порт имеет специальный полигон для приема судов-лихтеровозов, что позволяет производить их погрузку-выгрузку на закрытой акватории порта. Порт переваливает мазут по варианту «борт-борт», обеспечивая экологическую безопасность этих работ.

Выгрузка и погрузка рефрижераторных грузов, опасных грузов соответствующих классов, удобрений насыпью производится по прямому варианту.

Специализированный углепогрузочный комплекс позволяет перерабатывать до 5 млн т угля в год. Он оборудован вагоноопрокидывателями, конвейерными линиями, выгрузочными и погрузочными машинами, размораживателями вагонов.

Новый высокопроизводительный контейнерный терминал обеспечивает скоростную обработку контейнеровозов и доставку 20- и 40-футовых контейнеров по варианту «от двери до двери». Пропускная способность терминала – до 50 тыс. TEU в год.

Введен в эксплуатацию комплекс международных морских грузопассажирских сообщений площадью 2,1 га, пропускной способностью 130 человек в рейс.

В порту имеется автобаза, позволяющая осуществлять дальние и зарубежные перевозки.

Организованы регулярные грузопассажирские перевозки в Турцию, Грецию, Израиль.

 
 

Расчет взлетной массы самолета
Все свойства и параметры самолёта между собой взаимосвязаны. Математическим отображением этой взаимосвязи является уравнение баланса масс самолёта. ; где - взлётная масса самолёта. - масса коммерческой нагрузки. - относительная масса крыла. - относительная масса оперения. - относительная масса фюзеляжа. - относительная масса шасси. - силовой установки. - оборудования и управления. - снаряжения. - топлива. ...

Построение финансового профиля проекта
Графическое отображение динамики NPV по данным денежного потока и заданным нормативам дисконтирования представляет собой, так называемый финансовый профиль проекта. Он представлен на рисунке 8.1. По оси x мы откладываем месяцы года, а по оси y – NPV. С его помощью можно определить точки, характеризующие срок окупаемости проекта; максимальные денежные затраты и чистую приведённую стоимость. Чтобы построить данный график составим таблицу 8.3. Та ...

Конструкция, классификация, принцип действия, обслуживание в работе центробежных насосов
Центробежные насосы, относящиеся к динамическим, получили наиболее широкое распространение во всех отраслях народного хозяйства, а также на судах. Передача энергии от рабочего колеса в центробежных насосах происходит в результате взаимодействия лопастей с обтекающим их потоком, поэтому рассматриваемые насосы относят к лопастным. Механизм передачи энергии в лопастном насосе можно объяснить следующим образом. При вращении рабочего колеса в насос ...