Все о транспорте
 

Мариупольский морской торговый порт

Адрес

Мариупольский торговый порт.

Пр. Адмирала Лунина, 99, г. Мариуполь, Донецкая область, 87510, Украина.

Тел.: +380 (629) 538657.

Рождение Мариупольского порта было логическим продолжением бурного развития промышленности юга России во второй половине XIX века. 2 сентября 1889 года на набережную порта было подано 18 вагонов, груженных углем. Эта дата считается началом эксплуатации порта, который имел огромное значение для страны.

По объему ассигнований в период 1867–1904 гг. Мариупольский порт, не имевший военного назначения, занимал третье место в России.

Сегодня порт входит в четверку ведущих портов Украины. Его мощности позволяют перерабатывать свыше 12 млн тонн грузов в год. Это наиболее крупный и оснащенный порт Азовского моря, который по праву называют морскими воротами Донбасса.

В 180 км от порта (по суше) находится Ростов, крупный промышленный город России, расположенный на перекрестке многих транспортных маршрутов. Поэтому около 50% всех грузов составляют российские. Через Волго-Донской канал, Мариинскую систему и Беломорско-Балтийский канал порт связан со всеми регионами России, тяготеющими к Волге, и имеет выход на Каспийское, Балтийское и Белое моря.

Территория порта составляет 67,6 га. Длина причальной линии – 3,2 км. Мощности порта позволяют перерабатывать свыше 12 млн т грузов в год. Порт обеспечивает переработку навалочных, насыпных, генеральных, тяжеловесных, негабаритных, наливных грузов, контейнеров, других грузов.

Тяжеловесные, негабаритные грузы перегружаются с помощью плавкранов г/п 100, 150 т.

Порт имеет специальный полигон для приема судов-лихтеровозов, что позволяет производить их погрузку-выгрузку на закрытой акватории порта. Порт переваливает мазут по варианту «борт-борт», обеспечивая экологическую безопасность этих работ.

Выгрузка и погрузка рефрижераторных грузов, опасных грузов соответствующих классов, удобрений насыпью производится по прямому варианту.

Специализированный углепогрузочный комплекс позволяет перерабатывать до 5 млн т угля в год. Он оборудован вагоноопрокидывателями, конвейерными линиями, выгрузочными и погрузочными машинами, размораживателями вагонов.

Новый высокопроизводительный контейнерный терминал обеспечивает скоростную обработку контейнеровозов и доставку 20- и 40-футовых контейнеров по варианту «от двери до двери». Пропускная способность терминала – до 50 тыс. TEU в год.

Введен в эксплуатацию комплекс международных морских грузопассажирских сообщений площадью 2,1 га, пропускной способностью 130 человек в рейс.

В порту имеется автобаза, позволяющая осуществлять дальние и зарубежные перевозки.

Организованы регулярные грузопассажирские перевозки в Турцию, Грецию, Израиль.

 
 

Обеспечение безопасности работ на контрольном пункте автосцепки
Ремонт пассажирских вагонов производят в вагонном депо, специализирующимся на ремонте цельнометаллических вагонов, в соответствии с руководством и инструкциями по деповскому ремонту. В контрольном пункте автосцепки (КПА) производят ремонт автосцепного устройства на нескольких производственных участках в соответствии с технологическим процессом. При выполнении работ по сварке и наплавке деталей автосцепного устройства на рабочем месте сварщика ...

Определение момента трения в синхронизаторе
Для выравнивания угловых скоростей соединяемых элементов необходимо на поверхностях конусов создавать момент трения Мтр где t – время синхронизцаии, t = 1 с; J – момент инерции, соответствующий деталям, вращающимся вместе с шестерней включаемой передачи; ще - угловая скорость коленчатого вала, – передаточное отношение включаемой передачи, = 2,30, – передаточное число выключаемой передачи, = 3,75. ; ; Момент инерции ведущ ...

Определение затрат на запасные части и материалы
Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы. Затраты на материалы при проведении ТО‑1 (ТО‑2): См = Нм*NТО-1(ТО-2), где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно) NТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО‑1, ТО‑2), NТО-1(ТО-2) = L общ/ LТО-1(ТО-2) L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км L ...