Все о транспорте
 

Биологические топлива из растительных масел

Материалы » Альтернативные топлива для автомобилей » Биологические топлива из растительных масел

Страница 1

Растительные масла (глицериды) представляют собой сложные эфиры глицерина и жирных органических кислот: RCOOCH2CH(COOR)CH2COOR. Для получения растительного масла используются десятки видов масляничных культур:

Наименование культуры

Количество получаемого масла, кг/га

Наименование культуры

Количество получаемого масла, кг/га

Наименование культуры

Количество получаемого масла, кг/га

Соя

Лесной орех

Семена тыквы

Кориандр

Горчица

Шафран

374

405

449

450

481

653

Масляноедерево

Подсолнух

Арахис

Мак

Рапс

Маслины

790

801

887

978

999

1019

Клещевина

Авокадо

Семена тыквы

Пальма

Водоросли

1188

2217

2260

5000

95000 л

В Европе для производства биологического топлива наиболее часто используют рапс. В соответствии с европейским стандартом ЕН 14214-2003 данное топливо получило название метиловые эфиры жирных кислот FAME.

Технология производства биодизеля

I ступень – в центральном стальном резервуаре подготовленная масса глицерида (растительное масло) всасывается и разогревается;

II ступень – к разогретому глицериду добавляются этанол и катализатор, причем, вся масса в ходе химических процессов переходит в метиловые эфиры жирных кислот и глицерин;

III ступень – полученный глицерин оседает на дно резервуара и высасывается; так как при данных условиях около 5% сырья не вступает в реакцию, эта ступень повторяется;

IV ступень – необработанный биодизель промывается водой, чтобы отмыть загрязняющие составляющие;

V ступень – за короткое время вода оседает внизу цистерны и высасывается (IV и V ступени могут повторяться несколько раз в зависимости от качества сырья);

VI ступень – цистерна подогревается, а затем создается вакуум; вода и этанол, не осевшие или не участвовавшие в реакции, из резервуара удаляются;

VII ступень – готовый биодизель перекачивается в цистерну-хранилище, после чего может начинаться новый производственный цикл.

http://gyazo.com/b88fc275f1b5f98af4504bfdddf6cb24.png?1351839119

Требования европейского стандарта ЕН 14214 Автомобильные топлива – метиловые эфиры жирных кислот (Fatty Acid Methyl Esters, FAME) для дизельных двигателей:

Свойство

Единицы

Минимум

Максимум

Метод тестирования

Содержание метилового эфира жирных кислот

% (m/m)

96.5

EN 14103

Плотность при 15°C

kg/m3

860

900

EN ISO 3675, EN ISO 12185

Вязкость при 40°C

mm¬2

3.5

5

EN ISO 3104

Температура вспышки

°C

120

ISO / CD 3679

Сера

mg/Kg

10

EN ISO 20846, EN ISO 20884

Углеродные остатки (в 10% остатка дистиллята)

% (m/m)

0.3

EN ISO 10370

Цетановое число

51

EN ISO 5165

Сульфированная зола

% (m/m)

0.02

ISO 3987

Вода

mg/Kg

500

EN ISO 12937

Общее загрязнение

mg/Kg

24

EN 12662

Коррозия (медной пластинка 3 часа при 50°C)

класс

Class 1

Class 1

EN ISO 2160

Стабильность к окислению, 110°C

часов

6

EN 14112

Кислотное число

mg KOH/g

0.5

EN 14104

Йодное число

120

EN 14111

Метиловый эфир олиноленовой кислоты

% (m/m)

12

EN 14103

Полиненасыщенные (>= 4 двойных связей) метиловые эфиры

% (m/m)

1

Метанол

% (m/m)

0.2

EN 14110

Моноглицериды

% (m/m)

0.8

EN 14105

Диглицериды

% (m/m)

0.2

EN 14105

Триглицериды

% (m/m)

0.2

EN 14105

Свободный глицерин

% (m/m)

0.02

EN 14105, EN 14106

Общий глицерин

% (m/m)

0.25

EN 14105

Щелочные металлы (Na + K)

mg/Kg

5

EN 14108, EN 14109

Фосфор

mg/Kg

10

EN 14107

Страницы: 1 2

 
 

Определение величины руководящего уклона и расчетной весовой нормы поезда
Руководящий уклон принимается по продольному профилю заданного переустраиваемого участка. Он принимается равным наибольшему преобладающему уклону участка. Отдельные короткие элементы существующего продольного профиля, имеющего более крутые уклоны, при этом не учитываются. Весовой нормой поездов является технически и экономически обоснованный для данной линии или направления движения наибольший вес поезда, при котором обеспечивается наиболее ра ...

Определение эксплуатационной массы трактора
Эксплуатационная масса трактора должна обеспечивать сцепление движителя с почвой, необходимое для реализации максимальной касательной силы Pк max , кН [6]. Это условие может быть записано выражением: , (3) где jдоп - допустимая величина коэффициента использования сцепного веса трактора, соответствующая допустимому буксованию его движителя. Выбирается для заданного основного агрофона. lсц - коэффициент перераспределения сцепной массы, показыв ...

План производства
Производственный процесс можно представить в несколько этапов: 1. Диагностика и устранение неполадок; 2. Демонтаж необходимых для ремонта деталей; 3. Монтаж деталей демонтажированных при ремонте; 4. Шиномонтаж и балансировка; 5. Замена масла, фильтров, накладок; 6. Мойка автомобиля и сдача автомобиля клиенту. Следует отметить, что в зависимости от сложности ремонта автомобиля некоторые пункты не реализуются или добавляются. Потребность ...