Все о транспорте
 

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции

Страница 1

Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора

Наименование операции

Трудоемкость работ, чел·ч

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работ, ч

Демонтаж с троллейбуса

1,03

1

1,03

Очистка компрессора

0,02

1

0,02

Разборка компрессора на узлы

0,83

1

0,83

Разборка корпуса

0,29

1

0,29

Разборка клапанной коробки

0,19

1

0,19

Разборка шатунно-поршневой группы

0,16

1

0,16

Разборка сапуна

0,05

1

0,05

Разборка коленчатого вала

0,19

1

0,19

Разборка предохранительного клапана

0,08

1

0,08

Разборка обратного клапана

0,06

1

0,06

Разборка воздухоочистителя

0,17

1

0,17

Мойка и дефектовка деталей

0,5

1

0,5

Восстановление корпуса

0,51

1

0,51

Восстановление клапанной коробки

0,46

1

0,46

Восстановление шатунно-поршневой группы

1,1

1

1,1

Восстановление коленчатого вала

0,45

1

0,45

Восстановление обратного клапана

0,02

1

0,02

Восстановление воздухоочистителя

0,1

1

0,1

Восстановление сапуна

0,12

1

0,12

Наименование операции

Трудоемкость работ, чел·ч

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работ

Восстановление предохранительного клапана

0,05

1

0,05

Сборка корпуса

0,42

1

0,42

Сборка клапанной коробки

0,3

1

0,3

Сборка шатунно-поршневой группы

0,44

1

0,44

Сборка сапуна

0,09

1

0,09

Сборка коленчатого вала

0,29

1

0,29

Сборка предохранительного клапана

0,08

1

0,08

Сборка воздухоочистителя

0,2

1

0,2

Сборка обратного клапана

0,06

1

0,06

Комплектация

0,24

1

0,24

Сборка компрессора

1,08

1

1,08

Испытание

0,47

1

0,47

Окраска

0,05

1

0,05

Монтаж на троллейбус

1,24

1

1,24

Ремонт компрессора

11,34

1

11,34

Страницы: 1 2

 
 

Комплект защиты фидера тяговой подстанции переменного тока
Структурная схема этого комплекта приведена на рис.1.1.2 Как видно из рис.1.1.2 защита является двухступенчатой. Первая ступень защиты - ненаправленная дистанционная защита ДС1- отключает без выдержки времени К.З. в пределах 80-85% ( 50% при наличии телеблокировки) зоны подстанция - пост секционирования. Характеристикой первой ступени является окружность радиусом, равным сопротивлению срабатывания первой ступени и с центром в начале коорд ...

Расчет тормоза
Тормоз выбирается по необходимому тормозному моменту: ,Нм где - рабочий (статический) момент на быстроходном валу редуктора, создаваемый массой неподвижно висящего груза, Н∙м; =2,0 коэффициент запаса торможения, зависящий от режима работы , тормозной подъемный устройство где Gн – грузоподъемная сила крана, Н; – диаметр барабана, м; iр – передаточное число редуктора; - общий к.п.д. механизма подъема; m – кратность полиспаста. ...

Обработка статистических данных самолётов
На первом этапе проектирования самолёта, для того чтобы избежать комплекса характеристик, нереализуемых в одном самолёте, при выборе параметров исходим из достигнутого уровня совершенства авиационной техники. Соответственно на первом этапе проектирования самолёта собираем статистические данные по нескольким самолётам. Эти данные используются при выборе проектных параметров и контроле промежуточных решений. Определяем массу коммерческой нагруз ...