Все о транспорте
 

Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции

Материалы » Организация процесса ремонта компрессора ЭК–4В в условиях троллейбусного депо » Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции

Страница 1

Из источника [6] выбираю нормы времени работ. Нормы времени работ, производимых для ремонта компрессора, представлены в таблице 2.

Таблица 2 – Трудоемкости операций по ремонту компрессора

Наименование операции

Трудоемкость работ, чел·ч

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работ, ч

Демонтаж с троллейбуса

1,03

1

1,03

Очистка компрессора

0,02

1

0,02

Разборка компрессора на узлы

0,83

1

0,83

Разборка корпуса

0,29

1

0,29

Разборка клапанной коробки

0,19

1

0,19

Разборка шатунно-поршневой группы

0,16

1

0,16

Разборка сапуна

0,05

1

0,05

Разборка коленчатого вала

0,19

1

0,19

Разборка предохранительного клапана

0,08

1

0,08

Разборка обратного клапана

0,06

1

0,06

Разборка воздухоочистителя

0,17

1

0,17

Мойка и дефектовка деталей

0,5

1

0,5

Восстановление корпуса

0,51

1

0,51

Восстановление клапанной коробки

0,46

1

0,46

Восстановление шатунно-поршневой группы

1,1

1

1,1

Восстановление коленчатого вала

0,45

1

0,45

Восстановление обратного клапана

0,02

1

0,02

Восстановление воздухоочистителя

0,1

1

0,1

Восстановление сапуна

0,12

1

0,12

Наименование операции

Трудоемкость работ, чел·ч

Количество рабочих, чел.

Продолжительность работ

Восстановление предохранительного клапана

0,05

1

0,05

Сборка корпуса

0,42

1

0,42

Сборка клапанной коробки

0,3

1

0,3

Сборка шатунно-поршневой группы

0,44

1

0,44

Сборка сапуна

0,09

1

0,09

Сборка коленчатого вала

0,29

1

0,29

Сборка предохранительного клапана

0,08

1

0,08

Сборка воздухоочистителя

0,2

1

0,2

Сборка обратного клапана

0,06

1

0,06

Комплектация

0,24

1

0,24

Сборка компрессора

1,08

1

1,08

Испытание

0,47

1

0,47

Окраска

0,05

1

0,05

Монтаж на троллейбус

1,24

1

1,24

Ремонт компрессора

11,34

1

11,34

Страницы: 1 2

 
 

Тяговый баланс автомобиля
Тяговый баланс автомобиля - это совокупность графиков зависимостей силы тяги на ведущих колесах Fк, [Н] (на различных передачах), а также суммы сил сопротивления качению Ff, [Н] и воздуха Fw, [Н], от скорости движения автомобиля Va, [км/ ч]. Графики сил тяги на колесах автомобиля строим для всех ступеней коробки перемены передач. Расчет сил тяги на колесах для каждой передачи – Fki производится по формуле: , [Н] (5) hТР - коэффициент полезно ...

Последовательность выполнения работ
1. Открыть крышку стенда с загрузочной стороны. 2. При помощи цехового мостового крана загрузить ёмкость со свежим щебнем. 3. Закрыть крышку с загрузочной стороны. 4. Включить электродвигатель привода насоса. 5. Поднять вырубку РШР. (произойдет замена ёмкостей, под собственной силой тяжести.) 6. Опустить решётку. (произойдёт фиксация ёмкости на раме продольного перемещения) 7. 0ткрыть крышку со стороны выгрузки емкостей. 8. Вынуть ёмкост ...

Определение замедления ТС
Величина замедления ТС ( ј / м/с2) устанавливается путем проведения следственного эксперимента в дорожных условиях места происшествия либо аналогичных ему. В случае если проведение эксперимента невозможно, она может быть определена по справочным данным экспериментально-расчетных значений параметров замедления ТС. Либо принята как нормативная, установленная Правилами дорожного движения РФ, согласно требованиям ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортны ...