Все о транспорте
 

Проблемы, возникшие при внедрении тепловых двигателей

Автомобиль » Проблемы, возникшие при внедрении тепловых двигателей

При внедрении тепловых двигателей возникло также и много проблем, среди них надо выделить социальные проблемы и проблемы экологического плана.

Тепловые двигатели изменили мир. Они увеличили производительность труда рабочих во много раз и там, где раньше работу выполнял десяток рабочих остался только один. Поэтому внедрение тепловых двигателей привело в массовой безработице, народным волнениям, например можно вспомнить движение луддистов в Англии.

Но развитие промышленности не остановить и использование тепловых двигателей все возрастало, это привело к возникновению экологических проблем и в первую очередь загазованности воздуха и накопления отходов деятельности тепловых двигателей. Для решения этих проблем используют различные пути, например, переводят тепловые двигатели на использование более экологически чистых топлив, например, биотоплива с высоким содержанием этанола, как топливо используют природный газ. Моральные проблемы при использовании тепловых двигателей тесно связаны с экологическими проблемами. В последнее время остро стал вопрос исчерпания запасов нефти в мире. И многих заботит проблема моральности использования залежей нефти, ведь мы, забираем эти ресурсы у последующих поколений жителей планеты. Многие видные политики и ученые выступают за ограничение использования исчерпаемых запасов полезных ископаемых.

У автомобиля как транспортного средства есть как свои плюсы так и минусы. К плюсам можно отнести, то что при его помощи можно транспортировать грузы и перевозить пассажиров, а к минусам – экологические проблемы при его использовании.

На основе рассмотренного нами материала можно сделать вывод, что развитие автомобильной промышленности привело к развитию науки и техники. Автомобильная промышленность была катализатором развития физики, особенно физики металлов и сплавов, динамики, теории сопротивления материалов, химии, особенно в том, что относилось получения новых материалов.

Развитие автомобильной промышленности требовало также и постройки новых дорог, транспортных магистралей, а постройка их также была бы невозможна без получения новых материалов для покрытия дорог. А это также требует развития промышленности и науки.

Каждому автомобилю необходимо топливо. Без него он превратится в простое железо. Поэтому необходимо развитие геологии, которая ищет залежи нефти, химии, которая изучает переработку нефти.

Автомобиль в ХХ веке стал не роскошью и не средством передвижения, в первую очередь он стал тем катализатором, который привел к развитию науки и техники.

 
 

Полная реконструкция
При полной реконструкции автомобильных дорог в качестве основных мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и транспортно-эксплуатационных качеств, применяют: уширение проезжей части и земляного полотна, исправление трассы дороги в плане и продольном профиле, строительство обходов населенных пунктов, изменение планировки пересечений в одном уровне, строительство пересечений в разных уровнях, оборудование дороги автобусными ост ...

Технологические трубопроводы
К технологическим трубопроводам относятся трубопроводы в пределах промышленных предприятий, по которым транспортируется сырье, полуфабрикаты и готовые продукты, пар, вода, топливо, реагенты и другие вещества, обеспечивающие ведение технологического процесса и эксплуатацию оборудования, а также межзаводские трубопроводы, находящиеся на балансе предприятия. Технологические трубопроводы классифицируют по транспортируемому веществу, материалу труб ...

Анализ вооруженности труда основными производственными фондами
Оценка уровня вооруженности труда ОПФ производится по показателям фондовооруженности и технической вооруженности труда за отчетный и предыдущий год [5]. Фондовооруженность и техническая вооруженность труда, как правило, определяется по трем измерителям: одного водителя, одного рабочего, одного рабочего в наиболее многочисленную смену. Общим показателем вооруженности труда является фондовооруженность труда. Фондовооруженность труда одного вод ...