Все о транспорте
 

Подбор технологического оборудования

Таблица 10 – Перечень технологического оборудования

Наименование №

Модель

Количество

Размеры в плане, мм

Сертифицированный сервисный центр по ремонту мерседес.

Общая площадь, м2

1.Ларь для отходов

1

1000×700

0,7

2.Умывальник

1

500×300

0,15

3.Секционный стеллаж для хранения оборудования

05.12.33-5051G

2

1400×540

1,5

4.Ларь для обтирочных материалов

1

1000×700

0,7

5.Прибор для очистки и проверки свечей

Э 203

1

215×176

0,03

6.Прибор для проверки щитовых контрольно-измерительных приборов

ЭСО 202\2Г

1

166×130

0,02

7.Стенд для проверки приборов системы зажигания

Э 203-О

1

1400×600

0,84

8.Стол для приборов

01.2-25G

1

1820×700

1,2

9.Конторский стол

СМ-18562

1

1250×300

0,37

10.Подставка под оборудование

ШП 17-03

4

1500×650

3

11.Настольно-сверлильный станок

2М112

1

770×370

0,3

12.Реечный ручной пресс

JET AP1333610

1

275×125

0,03

13.Слесарный верстак

ВТК-116

1

1600×800

1,4

14. Слесарные тиски

ТСМ

2

487×203

0,1

15.Тумбочка для хранения инструментов

05.12.33-5051G

1

1400×540

0,7

16.Электрозаточный станок

3B642

1

200×150

0,03

17Станок для проточки коллекторов

СНС-3.0-300

1

200×120

0,02

18.Настольно токарный станок

ТШ 301

1

840×410

0,34

19.Сушильный шкаф

ШС-40 ПЗ

1

579×585

0,3

20.Приспособление для отвертывания башмаков генераторов и стартеров

К9000Р

1

325×525

0,3

21.Место для инструментов

02.006-5051

1

765×465

0,3

22.Прибор для проверки якорей генераторов

Э242

1

1000×800

0,8

23.Круглый вращающийся стол электрика

Р - 967

1

Ø1200

0,6

Итого

-

28

-

13,73

 
 

Организация работ в колесно-роликовом участке
Участок предназначен для ремонта, полного и обыкновенного освидетельствования колесных пар, поступающих из-под ремонтируемых вагонов и с ПТО. Колесные пары освидетельствуются и ремонтируются в соответствии с технологическим процессом ремонта колесных пар в колесно-роликовом участке, который определяет полностью и однозначно последовательность технологических операций, способы ремонта и контроля, предельно-допустимые величины износов и допусков ...

Кузнечное отделение
Кузнечно-пружинное отделение предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин и рессор, а также изготовления заготовок. Расчет производственной программы кузнечного отделения Общая годовая потребность в поковках, приведенных к новым, определяется по формуле: , (6.5) где Ккуз - коэффициент перевода ремонтной поковки в новую, Ккуз=0,22; qрем - расход ремонтных поковок, qрем=34 кг; αкуз – ...

Шкворень поворотного кулака
Сталь 18ХГТ, ГОСТ 4543-71,глубина нитроцементированого слоя 1,0…1,14мм, твердость поверхностного слоя HRСэ 57,1…62,9 Диаметр шкворня 37,983…38,000 38,96 Параметры Номинальный Допустимый без ремонта Втулка поворотного кулака Латунь ЛО 90-1ГОСТ 15527-70 лента толщ.1,7мм полутвердая ГОСТ 48-25-72 Наружный диаметр втулки (в кольцевидном калибре) 38,025…38,060 38,08 Опорная шайба подшипника поворотного ...