Все о транспорте
 

Николаевский морской торговый порт

Адрес

Николаевский морской порт.

Ул. Заводская, 23, г. Николаев, 54004, Украина.

Тел.: + 380 (512) 241000, факс: + 380 (512) 508807.

Николаевский морской торговый порт был основан в 1862 году. До начала мировой войны 1914 г. порт был третьим в России (после Санкт-Петербурга и Одессы) по объемам экспортной торговли. Сегодня – это важный транспортный узел на юге Украины. Кроме Николаевского морского торгового порта, в черте города расположен Николаевский речной порт. Недалеко от города находятся порт Октябрьск и Днепро-Бугский порт, построенный глиноземным заводом для приема импортных бокситов.

Порт способен перерабатывать собственными силами до 5,5 млн т различных грузов в год.

В порту перерабатываются: черные и цветные металлы всех сортаментов и профилей (слябы, рулоны, бухты, пачки и др.); чугун в чушках; трубы большого и малого диаметра; руды различные; окатыши; ферросплавы; глины; удобрения калийные навалом; оборудование (включая негабаритное и тяжеловесное); зерновые насыпью; продовольственные грузы всех наименований; грузы в пакетах.

Имеется автобаза, что позволяет организовывать дальние и зарубежные перевозки.

Порт разделен на два грузовых района. Общая длина причального фронта 2362 м.

В порту работает специализированный комплекс по перегрузке хлористого калия по прямому варианту и через специализированный склад вместимостью 20 тыс. тонн (причал № 14).

В настоящее время через комплекс перерабатывается до 1 млн т хлористого калия в год. Комплекс оборудован бункером и конвейерными линиями, позволяющими перерабатывать до 700 т удобрений в час.

Зерновой комплекс порта (причал № 4) предназначен для перегрузки твердого зерна и продуктов мельничного производства (гранулированные отруби). Пропускная способность комплекса – до 1 млн т зерна в год.

Николаевский портовый элеватор, примыкающий к порту, – самостоятельное предприятие. Для перевалки зерна использует причал № 7. Элеватор может перерабатывать до 1 млн т зерна в год. На 14 причалах порта обеспечивается круглосуточная обработка транспортных средств. Ко всем причалам проложены железнодорожные пути, имеются автомобильные подъезды.

 
 

Шлифовка шатунной шейки
Рассчитываем частоту вращения детали при шлифовании Пn = 1000 * Vu / р * Д (85) где Vu - Скорость изделия, м/мин Д - Диаметр до обработки, мм Пn = 1000 * 20 / 3.14 * 77,75 = 81,28 об/мин Определяем длину хода стола Lр = l + в / 2 (86) где l - Длина обрабатываемой поверхности, мм B - Ширина (высота) шлифовального круга, мм Lр = 50 + 20 / 2 = 35 мм Рассчитываем припуск на обработку стороны Z = Д - d / 2 (87) где Д - Диаметр до обработ ...

Размещение запасов топлива
№ п/п Наименование топливного танка Шпангоут Вмести-мость (м3) Тоннаж танка (т) Масса груза , запаса, (т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (т.м) Mz (т.м) Бункер-танк ЛБ 46-55 206,0 191,5 187,7 -48,11 5,24 -9030,2 983,5 Бункер-танк ПБ 46-55 206,0 191,5 187,7 -48,11 5,24 -9030,2 983,5 Танк двойного дна ЛБ 43-47 65,3 61,4 ...

Автомобиль-самопогрузчик НИИАТ-П404
Выпускается Рижским ремонтно-механическим заводом. Предназначен для перевозки автомобильных контейнеров массой брутто 0,625 и 1,25т и других штучных грузов. На платформе автомобиля ГАЗ-53А смонтирован портальный кран с гидравлическим приводом, для чего боковые борта сдвинуты внутрь платформы на 120мм и жёстко закреплены. Параметры НИИАТ-П404 Грузоподъёмность, кг 3350 "кранового оборудования, кг 1250 Собственна ...