Все о транспорте
 

Николаевский морской торговый порт

Адрес

Николаевский морской порт.

Ул. Заводская, 23, г. Николаев, 54004, Украина.

Тел.: + 380 (512) 241000, факс: + 380 (512) 508807.

Николаевский морской торговый порт был основан в 1862 году. До начала мировой войны 1914 г. порт был третьим в России (после Санкт-Петербурга и Одессы) по объемам экспортной торговли. Сегодня – это важный транспортный узел на юге Украины. Кроме Николаевского морского торгового порта, в черте города расположен Николаевский речной порт. Недалеко от города находятся порт Октябрьск и Днепро-Бугский порт, построенный глиноземным заводом для приема импортных бокситов.

Порт способен перерабатывать собственными силами до 5,5 млн т различных грузов в год.

В порту перерабатываются: черные и цветные металлы всех сортаментов и профилей (слябы, рулоны, бухты, пачки и др.); чугун в чушках; трубы большого и малого диаметра; руды различные; окатыши; ферросплавы; глины; удобрения калийные навалом; оборудование (включая негабаритное и тяжеловесное); зерновые насыпью; продовольственные грузы всех наименований; грузы в пакетах.

Имеется автобаза, что позволяет организовывать дальние и зарубежные перевозки.

Порт разделен на два грузовых района. Общая длина причального фронта 2362 м.

В порту работает специализированный комплекс по перегрузке хлористого калия по прямому варианту и через специализированный склад вместимостью 20 тыс. тонн (причал № 14).

В настоящее время через комплекс перерабатывается до 1 млн т хлористого калия в год. Комплекс оборудован бункером и конвейерными линиями, позволяющими перерабатывать до 700 т удобрений в час.

Зерновой комплекс порта (причал № 4) предназначен для перегрузки твердого зерна и продуктов мельничного производства (гранулированные отруби). Пропускная способность комплекса – до 1 млн т зерна в год.

Николаевский портовый элеватор, примыкающий к порту, – самостоятельное предприятие. Для перевалки зерна использует причал № 7. Элеватор может перерабатывать до 1 млн т зерна в год. На 14 причалах порта обеспечивается круглосуточная обработка транспортных средств. Ко всем причалам проложены железнодорожные пути, имеются автомобильные подъезды.

 
 

Пути улучшения использования подвижного состава на дороге
Для улучшения использования подвижного состава железной дороги была разработана комплексная программа повышения эффективности организации и дисциплины труда на предприятии. Она предусматривает коренную перестройку организации в целом и нормирование труда, более рациональное использование рабочего времени, повышение качества выполнения работ, ликвидацию простоев. Для сокращения эксплуатационных расходов изменяются тяговые плечи, удлиняются учас ...

Перевозка багажа
К перевозке багажом принимаются вещи пассажира, упакованные в запертые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или тюки, обвязанные металлической лентой или веревками. Масса отдельного места багажа не должна быть менее 5 кг и более 75 кг при условии, если погрузка багажа в багажные вагоны пассажирских поездов может производиться быстро и без затруднений. К перевозке багажом не допускаются: 1) все ог ...

Прибор регистрации данных рейса
Consilium VDR 2M – это прибор регистрации данных, который соответствует всем требованиям “Резолюции ИМО № А.861(20)” и одобрен для использования на морских судах. Система включает в себя следующие элементы: 1.) Voyage Data Capsule; 2.) Main Unit; 3.) Interface. Данная система разработана и выпущена компанией Consilium. ПРД собирает информацию с чувствительных элементов установленных на борту судна, преобразует её в цифровую, сжимает и хра ...