Все о транспорте
 

Себестоимость товарной продукции

Цеховые расходы.

Таблица 18.

Статьи затрат

Сумма,руб.

1.Общий ФЗП прочих вспомогательных рабочих

2.Отчисления на соц.страхование

3.Зар.плата ИТР, СКП, МОП

4.Отчисления на соц.страхование

5.Энергоресурсы для хоз.нужд

-эл.энергия для освещения

-вода

6.Материалы для общехозяйственных нужд

7.Амортизация

8.Текущий ремонт

9.Транспортные расходы

10.Прочие расходы

-

-

50568

13147,68

6668,165

649,414

74851,582

4913,235

1742,482

127710

5287,5

Итого:

285538,05

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.

Таблица 19.

Статьи затрат

Сумма,руб.

1.Зар.плата рабочих, занятых обслуживанием

2.Отчисления на соц.страхование

3.Энергоресурсы:

-эл.энергия

-сжатый воздух

-техническая вода

4.Вспомогательные материалы

5.Износ инструмента и приспособлений

6.Амортизация оборудования и оснастки

7.Текущий ремонт оборудования и оснастки

57032,46

14828,439

32643,253

1919,260

18,124

27400

68567,332

47768,568

16513,29

Итого:

266690,71

Себестоимость товарной продукции

Таблица 20.

Статьи затрат

Затраты

Сумма, руб.

%

1.Сырье и основные материалы

2.Основная заработная плата осн.рабочих

3.Дополнительная зар. плата осн.рабочих

4.Отчисления на соц.страхование

5.Расходы на содержание оборудования

6.Цеховые расходы

141900

126815,29

9755,023

35508,281

266690,71

285538,05

16,38

14,64

1,13

4,09

30,78

32,96

Цеховая себестоимость:

866207,35

100

Расчет плановой себестоимости единицы изделия.

Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования, цеховые расходы на единицу продукции определяются по следующим формулам:

hРСЭО = (РСЭО / Зо ) × 100 % hЦР = (ЦР / Зо ) × 100 %

РСЭО, ЦР –сумма расходов по содержанию и эксплуатации оборудования и цеховых расходов;

Зо -фонд основной заработной платы основных рабочих;

hРСЭО = ( 266690,71 / 126815,29 ) × 100% = 210 %

hЦР= (285538,05 / 126815,29 ) × 100% = 225 %

РСЭО = Зо1 × (hРСЭО / 100) ЦР = Зо1 × (hЦР / 100)

где Зо1 = Зо / КМ-К = 126815,29 / 430 = 294,92 (руб.)

РСЭО =294,92 × (210 / 100) = 524,83 (руб.)

ЦР = 294,92 × (225 / 100) = 562,32 (руб.)

Прибыль на единицу продукции:

П = 0,08 × Себ-ть = 0,08 × 1757,05 =142,95

Плановая калькуляция себестоимости единицы изделия

Таблица 21.

Статьи затрат

Сумма,

руб.

1.Основные материалы

2.Основная зар. плата производственных рабочих

3.Дополнительная зар. плата пр-ных рабочих

4.Отчисления на социальное страхование

5.Расходы на содержание оборудования

6.цеховые расходы

330

249,92

25

64,98

524,83

562,32

7.Себестоимость

8.Прибыль

9.Планово-расчетная цена 1 м-к

1757,05

142,95

1900

 
 

Определение максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке
По данным таблицы 3.2 строим графики сопротивлений R0 и R2 в прямоугольной системе координат, затем используют их для определения максимальной скорости буксировки и силы тяги на гаке (Рисунок 3.1). Рисунок 3.1 - Определение тяги на гаке и скорости буксировщика Максимальный упор гребного винта буксировщика равен 829,6 кН. Требуется определитьVбmax и силу тяги на гаке Тг. По оси ординат откладываем отрезок "0a", равный 829,6 кН. Че ...

Груз, под который приспособлены суда, направление их работы
Комбинированные суда (нефтерудовозы и нефтезерновозы) или суда типа «ОВО» (ore/bulk/oil) почти в одинаковой степени приспособленные к бестарной перевозке как сухих ,так и жидких массовых грузов (в частности нефти). Универсальные суда всех типов могут использоваться не только на определенных линиях, где дл них обеспечены соответствующие по роду грузов и партионности грузопотоки, но и как рейсовые суда, направляемые в различные порты и перевозящи ...

Вклад ученых в исследование теплового двигателя
Многие ученые мира внесли свой вклад в исследование свойств тепловых двигателей. Среди них можно назвать К. Бенца, Г. Даймлера, К. Отто, О. Дизеля, которые своими работами создали тот современный двигатель, который мы знаем. Но работы этих ученых были востребованы обществом, поскольку промышленности необходимо было перевозить грузы, а железнодорожный транспорт был не везде. Именно поэтому и велись разработки двигателей внутреннего сгорания, кот ...