Явочное количество производственных рабочих КПА i-й специальности определяется по формуле:
(6.2)
где wКПАі – трудоемкость работ по і-ой специальности в КПА, указанная в таблице 6.1.
Для слесарей:
чел., принимаем
8 чел.
Для электросварщиков:
чел., принимаем
5 чел.
Таблица 6.1
|
Профессия |
Наименование работ |
Единица измерения |
Трудоемкость, чел.-час. |
, чел
|
|
Слесарь |
Автосцепное устройство отремонтировать с разборкой поглощающего аппарата |
Автосцепное устройство |
1,693 |
8 |
|
Электросварщик |
1,145 |
5 |
|
Всего: | | |
2,838 |
13 |
Учетный состав производственных рабочих.
принимаем
Количество вспомогательных рабочих.
чел., принимаем Rвспом = 3 чел.
Общее количество рабочих.
Учитывая то, что цех работает в две смены,
Расчет анкерного участка подвески главного пути
станции
Определение нагрузок на провода главного пути станции.
Режим гололеда с ветром. Нагрузка от силы тяжести цепной подвески:
gП=gТ+(gк+0,1)·nк;
gТ -распределенная линейная нагрузка на НТ;
gк -распределенная линейная нагрузка на КП;
nк-число контактных проводов;
gП =0,834 + (0,873 + 0,1) ·2 = 2,78 даН/м
Нагрузка от веса гололеда на несущем тросе:
gГТ = 2,22 × bр (dТ + bр)×10-3 = 2,22×11×(12,6 + 11)×10−3 = ...
Требования по окончании работ
По окончании работ рабочий обязан:
- выключить стенд и провести его уборку;
- сделать необходимые записи в журнале приема и сдачи смены.
Требования в аварийной ситуации
При возникновении аварийной ситуации рабочий обязан отключить стенд от сети и сообщить об этом своему непосредственному руководителю.
В связи с тем, что при эксплуатации машин ВПР, ВПРС и других путевых машин, имеющих блоки для подбивки балласта, возникает проблема надёжной ...
Схемы стендов для испытаний
Так как АКПП является преобразователем крутящего момента, передаваемого от двигателя к ведущим колесам автомобиля, то наиболее употребительна схема стенда, называемая основной (рис. 2): двигатель 1 (автомобильный двигатель или его имитатор), объект испытаний 2 (гидротрансформатор или АКПП), тормоз 3 (имитатор нагрузки на выходной валу гидротрансформатора или АКПП, пропорциональной нагрузке на ведущих колесах автомобиля).
Рис. 2 Основн ...