Все о транспорте
 

Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок

Материалы » Порядок допуска российских перевозчиков к международным перевозкам » Разрешения и другие документы, требуемые для осуществления международных автомобильных перевозок

Страница 2

Удостоверение выдается: - на 1 год - российским перевозчикам, впервые подавшим заявление, не имеющим опыта осуществления международных автомобильных перевозок или имеющим такой опыт продолжительностью менее 1 года. Срок действия удостоверения, выданного на 1 год, не продлевается; - на 5 лет (если в заявлении не указан меньший срок) - российским перевозчикам, которые на протяжении последних 4 лет, предшествовавших подаче заявления, осуществляли международные автомобильные перевозки как минимум не менее 1 года. Срок действия удостоверения, выданного на 5 лет, может быть продлен по заявлению его владельца не более 2-х раз.

Продление срока действия удостоверения осуществляется выдавшим его органом транспортного контроля и надзора в течение 30 дней с даты получения соответствующего заявления российского перевозчика. В выдаче или в продлении срока действия удостоверения может быть отказано в случае: - наличия в документах, представленных российским перевозчиком, недостоверной или искаженной информации; - несоответствия российского перевозчика условиям допуска к международным автомобильным перевозкам; - аннулирования удостоверения, с момента которого прошло менее 1 года. Решение об отказе в выдаче или в продлении срока действия удостоверения доводится до российского перевозчика в письменной форме в 3-дневный срок после его принятия с указанием причин отказа. При увеличении парка транспортных средств владелец удостоверения может получить в органе транспортного контроля и надзора карточку допуска на каждое вновь приобретенное транспортное средство с предъявлением документа на право владения указанным транспортным средством, а также документов, подтверждающих его соответствие международным техническим стандартам, международным конвенциям и соглашениям, регламентирующим международные автомобильные перевозки. Рассмотрение заявления о допуске к международным автомобильным перевозкам, выдача, продление и переоформление удостоверения и карточек допуска осуществляются безвозмездно. Орган транспортного контроля и надзора ведет реестр удостоверений и карточек допуска. В реестр включаются следующие данные: - сведения о владельце удостоверения; - сведения об органе транспортного контроля и надзора, выдавшем удостоверение и карточки допуска; - дата выдачи и номера удостоверения и карточек допуска; - вид перевозок (грузовая или пассажирская); - основания и даты продления, приостановления, возобновления действия и аннулирования удостоверения; - сведения о переоформлении удостоверения. Сведения, содержащиеся в реестре, предоставляются заинтересованным органам, организациям и физическим лицам по их заявлению.

Страницы: 1 2 

 
 

Определение количества рабочих тележечного участка
Явочное количество производственных рабочих тележечного участка. , (4.10) где WТЕЛ – трудоемкость выполнения на одной тележке: - разборка и сборка тележки – 1,23 чел/час; - ремонт надрессорной балки и боковин – 2,45 чел/час; - ремонт триангелей (комплект) – 1,76 чел/час. Всего на одну тележку трудоемкость этих работ составляет 5,44 чел/час. чел, принимаем =18 чел. Используя формулы, приведенные в разделе 3.7, аналогично рассчитаем коли ...

Эхолот “ES 5000”
Эхолот ES 5000 производит фирма "Litton Marine System" (Германия). Измеряемая глубина может отображаться на жидкокристаллическом дисплее, на котором отображаются основные навигационные параметры: координаты судна, глубина, время и дата. В блоке памяти данные сохраняются на протяжении 24 часов. Эхолот имеет выход данных в формате NMEA 0183. Обеспечивается ледовая защита гидроакустических антенн. По требованию заказчика может быть пост ...

Определение отметок расчетной головки рельса
Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота п ...