Все о транспорте
 

Характеристика ускорений автомобиля

Страница 2

Продолжение таблицы 6

Передачи

Параметры

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

1500

1600

1700

1800

1900

2000

2100

2200

I

Vа , км/ч

16,2551

17,33877

18,42245

19,50612

20,58979

21,67347

22,75714

23,84081

Di

0,399486

0,402134

0,404592

0,406858

0,408933

0,410816

0,412508

0,414009

ψ1

0,018238

0,018271

0,018305

0,018342

0,018382

0,018423

0,018466

0,018512

Di - ψ1

0,381248

0,383864

0,386286

0,388515

0,390551

0,392393

0,394042

0,395498

ja i , м/с2

2,759979

2,778917

2,796454

2,812591

2,827328

2,840666

2,852603

2,86314

II

Vа , км/ч

29,77093

31,75566

33,74039

35,72512

37,70985

39,69458

41,67931

43,66404

Di

0,216807

0,218072

0,219221

0,220254

0,221171

0,221971

0,222656

0,223224

ψ1

0,018798

0,018908

0,019025

0,019149

0,01928

0,019418

0,019563

0,019716

Di - ψ1

0,198009

0,199165

0,200196

0,201105

0,201891

0,202553

0,203092

0,203508

ja i , м/с2

1,73258

1,742688

1,751717

1,759669

1,766542

1,772338

1,777055

1,780694

III

Vа , км/ч

45,5793

48,61792

51,65654

54,69516

57,73378

60,7724

63,81102

66,84964

Di

0,157338

0,157924

0,158401

0,15877

0,159031

0,159184

0,159229

0,159166

ψ1

0,01987

0,020127

0,020402

0,020692

0,021

0,021324

0,021665

0,022022

Di - ψ1

0,137469

0,137796

0,137999

0,138078

0,138031

0,13786

0,137565

0,137144

ja i , м/с2

1,260778

1,263783

1,265645

1,266363

1,265939

1,26437

1,261659

1,257804

IV

Vа , км/ч

64,65149

68,96159

73,27169

77,58179

81,89189

86,20199

90,51209

94,82218

Di

0,093155

0,092817

0,092366

0,091802

0,091126

0,090337

0,089434

0,088419

ψ1

0,021762

0,02228

0,022832

0,023417

0,024036

0,024688

0,025373

0,026092

Di - ψ1

0,071393

0,070537

0,069534

0,068385

0,06709

0,065649

0,064061

0,062327

ja i , м/с2

0,671593

0,663538

0,654107

0,6433

0,631116

0,617556

0,602621

0,586309

Передачи

Параметры

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

2300

2400

2500

2600

2700

2800

2900

3000

I

Vа , км/ч

24,92449

26,00816

27,09183

28,17551

29,25918

30,34285

31,42653

32,5102

Di

0,415319

0,416438

0,417365

0,418101

0,418645

0,418999

0,419161

0,419132

ψ1

0,018559

0,018609

0,018661

0,018714

0,01877

0,018829

0,018889

0,018951

Di - ψ1

0,39676

0,397829

0,398704

0,399386

0,399875

0,40017

0,400272

0,40018

ja i , м/с2

2,872278

2,880015

2,886352

2,89129

2,894827

2,896964

2,897702

2,897039

II

Vа , км/ч

45,64877

47,63349

49,61822

51,60295

53,58768

55,57241

57,55714

59,54187

Di

0,223676

0,224012

0,224232

0,224336

0,224324

0,224196

0,223951

0,223591

ψ1

0,019875

0,020042

0,020216

0,020397

0,020584

0,020779

0,020982

0,021191

Di - ψ1

0,203801

0,20397

0,204017

0,20394

0,20374

0,203416

0,20297

0,2024

ja i , м/с2

1,783255

1,784738

1,785143

1,78447

1,782719

1,77989

1,775982

1,770997

III

Vа , км/ч

69,88826

72,92688

75,9655

79,00412

82,04274

85,08136

88,11998

91,1586

Di

0,158995

0,158716

0,158329

0,157834

0,157231

0,15652

0,1557

0,154773

ψ1

0,022396

0,022786

0,023194

0,023617

0,024058

0,024515

0,024989

0,025479

Di - ψ1

0,136599

0,13593

0,135135

0,134216

0,133173

0,132005

0,130712

0,129294

ja i , м/с2

1,252806

1,246665

1,23938

1,230952

1,22138

1,210666

1,198808

1,185806

IV

Vа , км/ч

99,13228

103,4424

107,7525

112,0626

116,3727

120,6828

124,9929

129,303

Di

0,087291

0,08605

0,084697

0,08323

0,081651

0,079958

0,078153

0,076235

ψ1

0,026844

0,02763

0,02845

0,029302

0,030188

0,031108

0,032061

0,033047

Di - ψ1

0,060447

0,05842

0,056247

0,053928

0,051462

0,048851

0,046092

0,043188

ja i , м/с2

0,56862

0,549556

0,529115

0,507298

0,484105

0,459535

0,43359

0,406268

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Определение величины руководящего уклона и расчетной весовой нормы поезда
Руководящий уклон принимается по продольному профилю заданного переустраиваемого участка. Он принимается равным наибольшему преобладающему уклону участка. Отдельные короткие элементы существующего продольного профиля, имеющего более крутые уклоны, при этом не учитываются. Весовой нормой поездов является технически и экономически обоснованный для данной линии или направления движения наибольший вес поезда, при котором обеспечивается наиболее ра ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...

Математические модели процесса зачерпывания
Для обеспечения нормальных условий работы привода подъёма ковша необходимо и достаточно, чтобы максимальный момент, развиваемый приводом на оси поворота ковша Мп.max, превышал максимальный момент сопротивления зачерпыванию Мз.max, то есть: Мп.max > Мз.max . (3.22) Таким образом, для расчёта предельной глубины внедрения ковша по фактору максимальных силовых возможностей механизма черпания, необходимо иметь две математические модели: максима ...