Все о транспорте
 

Характеристика предприятия и анализ его работы

Страница 1

Производственная часть ООО АФ «Вамин-Чистай» расположена в селении «Чистопольские Выселки», в 5 км от центра города «Чистополь», в 120 км от железнодорожной станции «Нурлат», в 10 км от пристани «Чистополь» и в 130 км от столицы Республики Татарстан города «Казань».

Производственную продукцию хозяйство реализует: зерно в Чистопольский хлебоприемный пункт – 15 км, мясо – в Чистопольский мясокомбинат – 5 км, молоко – в Чистопольский маслозавод – 8 км.

Хозяйственный центр хозяйства связан со всеми организациями и предприятиями района дорогой с твердым покрытием. Близкое расположение хозяйства от районного центра благоприятно отражается на своевременной реализации сельскохозяйственной продукции, завозу минеральных удобрений, машин и других материалов.

ООО Агрофирма «Вамин-Чистай» расположен в Закамской природно – экономической зоне Республики Татарстан. Эта зона характеризуется умеренно-континентальным климатом с недостаточной увлажненностью. Зима здесь умеренно холодная, продолжается не менее 5 месяцев, лето теплое, продолжается 2,5–3 месяца. Средне годовая температура воздуха равна 2,9–3° С выше нуля. Самые теплые месяцы в году: июнь, июль, август, со средней температурой 17,6–19,4–17,3° С выше нуля. Самыми холодными месяцами являются январь, февраль, со средней температурой 13,9–12,1° С ниже нуля. Число дней в году с температурой выше 15° С минимум 95 дней. Среднегодовое количество осадков здесь не превышает 411 мм, а 300–305 мм из них выпадает в теплый период: апрель-октябрь, в период вегетации растений.

Из изложенного видно, что климат зоны хозяйства недостаточно благоприятный, но при соблюдении правил агротехники и своевременном проведении сельскохозяйственных работ, почвы хозяйства могут обеспечить растения питательными веществами и влагой. Для этого необходимо знать, предупреждать и сглаживать отрицательные явления природы.

Производственные характеристики хозяйства.

Землепользование ООО Агрофирма «Вамин – Чистай» находится в северо-западной части района на водоразделе третьего порядка, между рек Кама и Толкишка, а юго-восточная часть лежит на северо-западном склоне к реке Толкишка.

Землевладение имеет вытянутую с запада на восток форму, балками и оврагами расчленено на ряд отдельных массивов. Массивы эти довольно крупные и вполне отвечаю требованиям механизированной обработки и уборки.

Основной почвенный фонд землепользования состоит из черноземов 85% и небольших пятен лесостепных почв. Почвенный бокитит составляет 83 балла.

Хозяйство имеет план землепользования с пародозанимающими полями севооборотов, а также почвенные карты и картограммы обеспеченности почвы подвижными формами фосфора и калия, нуждаемости почв в известковании.

Для определения состава МТП ООО Агрофирма «Вамин – Чистай» составим таблицу 1.

Таблица 1. Состав тракторного парка МТП

Марка

Наличие

Коэф. перевода в

Кол-во услов. тракторов

тракторов

(шт.)

условные трактора

(шт.)

(%)

ДТ-75

4

1,0

4

9,2

ДТ-75М

3

3,3

7,6

Т-4 А

3

1,45

4,35

10,0

Т-4

1

1,33

1,33

3,0

Т – 150

2

1,65

3,3

7,6

Итого

13

-

16,28

37,5

гусеничных тракторов

МТЗ – 80

3

0,73

2,19

5,0

МТЗ – 82

6

0,75

4,5

10,4

Т-40

4

0,5

2,0

4,6

ЛТЗ – 55

3

0,65

1,95

4,5

Т – 16М

1

0,20

0,2

0,5

Т – 150К

5

1,65

8,25

19,0

К-701

3

2,7

18,6

Итого

25

-

27,19

62,5

колесных

тракторов

ВСЕГО ТРАКТОРОВ:

38

43,47

100

Страницы: 1 2 3

 
 

Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна
Показатели Наименование судов Вывод Капитан Зимин SeaBee преимущества недостатки Ходкость судна 7,85 8,35 - + Остойчивость судна 3,07 2,125 + - Конструктивное превосходство 1,8 1,9 + - Коэффициент утилизации по дедвейту 0,76 0,8 - + Использование главных измерений грузовместимости 1 0,5 0,33 + - Использование главных измерений грузов ...

Объем работы локомотивов в грузовом движении
Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно-километрами, локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками). Грузооборот брутто включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары : = + . Общий пробег локомотивов состоит из линейного и условного : = + . Линейный пробег отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы: = + + , где – проб ...

Сцепное устройство: назначение, типы, устройство, принцип действия
Под сцепным устройством понимают комплекс деталей и механизмов, обеспечивающих соединение судов для работы в толкаемом составе: сцепные замки, корпусные конструкции (упоры, сцепные рельсы, фундаменты и т. п.). Сцепные устройства должны обеспечивать: быструю сцепку (учалку) на тихой воде и на волнении при минимальных затратах ручного труда; возможность быстрой расцепки в аварийных случаях Они должн ...