Все о транспорте
 

Расчет площадей производственных помещений

Страница 2

Расчет площадей складов

Площадь складов определяется по формуле:

,(58)

где Lг – среднегодовой пробег одного автомобиля;

Аи – списочное число автомобилей;

fу – удельная площадь данного вида склада на 1 млн. км пробега автомобилей;

Кп.с , Кр, Краз – коэффициенты, учитывающие соответственно тип подвижного состава, его число и разномарочность;

Таблица 13 – Площади складов

Складские помещения

Площадь, м2

Запасных частей

21,59

Агрегатов

33,75

Материалов

20,18

Шин

20,18

Смазочных материалов

35,09

Лакокрасочных материалов

8,09

Химикатов

2,01

Инструментально-раздаточная кладовая

2,01

Промежуточный склад

8,29

Расчет площади зоны хранения автомобилей

Площадь зоны хранения рассчитывается по формуле:

(59)

где f0 – площадь, занимаемая автомобилем в плане (по габаритным размерам), м2;

Аст – число автомобиле-мест хранения;

Кп – коэффициент плотности расстановки автомобиле мест хранения.

Площадь вспомогательных и технических помещений

Таблица 14 – Распределение площадей вспомогательных и технических помещений

Наименование помещений

%

Площадь, м2

Вспомогательные помещения:

Участок ОГМ складовой

60

14,35

Компрессорная

40

9,57

Итого:

100

23,93

Технические помещения:

Насосная мойка подвижного состава

20

9,57

Трансформаторная

15

7,17

Тепловой пункт

15

7,17

Электрощитовая

10

4,78

Насосная пожаротушения

20

9,57

Отдел управления производством

10

4,78

Комната мастеров

10

4,78

Итого:

100

47,86

Страницы: 1 2 3

 
 

Физико-механические и физико-химические свойства груза
Физико-механические и физико-химические свойства груза характеризуют состояние груза и определяют его способность вступать во взаимодействие с окружающей средой, с кузовами подвижного состава, грузозахватными устройствами, складскими помещениями, с другими грузами, а также влиять на здоровье людей. От этих свойств грузов во многом зависит выбор условий перевозки, погрузки-разгрузки и хранения груза, а также требования к его таре и упаковке. Ф ...

Анализ технического состояния и движения основных производственных фондов
При анализе технического состояния и движения ОПФ необходимо оценить размер их пополнения, дать характеристику их технического и морального состояния в результате проведения мероприятий по модернизации и техническому перевооружению производства. Анализ проводится в следующей последовательности [5]: проводится оценка технического состояния ОПФ, а также оценивается движение ОПФ. Техническое состояние ОПФ предприятия характеризуется коэффициента ...

Анализ влияния факторов на изменение времени оборота вагонов
Время оборота вагона зависит от большого числа факторов. Поэтому факторный анализ ведется по каждому элементу отдельно, а затем обобщается. При этом все факторы условно классифицируют на две группы: 1. зависящие от условий работы предприятия: полный рейс, вагонное плечо, коэффициент местной работы, структура транзитных вагонов 2. зависящие от качества работы предприятия: скорость, средний простой каждой категории вагона. Таблица 15 - Факторы ...