Все о транспорте
 

Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом

Материалы » Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105 » Определение предельного угла подъема автомобиля с прицепом

Предельный угол подъема, преодолеваемый по сцеплению ведущих колес автопоездом, состоящим из полноприводного тягача и прицепа равен:

(37)

Угол подъёма заданного автомобиля с прицепом, масса которого равна 50% массы автомобиля равен:

αмах=20,3°.

 
 

Безопасность жизнедеятельности на автотранспортном предприятии
Техника безопасности (по ГОСТ 12.0.002-80), система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих воздействие на работающих опасных производственных факторов. Мероприятия по технической безопасности производятся в соответствии с нормативно-технической документацией ГОСТ, нормами, правилами, инструкциями. К организационным мероприятиям по технике безопасности относятся: инструкция обучения безопасного проведения работ, соблю ...

Расчёт и проектирование одиночного обыкновенного стрелочного перевода
Соединения путей осуществляется стрелочными переводами - одиночными, двойными и перекрестными. Геометрические параметры конструкций соединения путей должны быть такими, чтобы обеспечивать безопасное и бесперебойное движение поездов с установленными скоростями движения и нагрузками на оси подвижного состава. Проектируемые конструкции должны быть экономически рациональными, а их длины минимальными. [1] Порядок расчетов третьей части курсового пр ...

Выбор шин
Максимальная нагрузка mш на одну шину определяется из выражения: mш1 = m1/i1; (3) mш2 = m2/i2, (4) где i1 и i2 соответственно количество шин, установленных на передней и задней осях. mш1 = m1/i1 = 830/2 = 415 кг mш2 = m2/i2 = 830/2 = 415 кг Максимальная нагрузка на шину должна учитывать перераспределение массы автомобиля при интенсивном разгоне и экстренном торможении, которое учитывается коэффициентом перераспределения mp. mp1 = mp2 = 1 ...