Большое значение в борьбе с пожарами на судах имеет своевременная сигнализация о возникновении пожара, так как чем раньше обнаружен очаг загорания, тем легче его ликвидировать. Эту задачу выполняет пожарная сигнализация. К ней относят: устройства, приборы и оборудование, служащие для автоматической передачи на пост управления судном и центральный пост управления (ЦПУ) сигналово начавшемся пожаре и месте его возникновения или о наличии реальной. пожарной опасности в каком-либо отсеке или помещении судна, устройства ручной пожаро-извещательной сигнализации, позволяющее лицу, обнаружившему пожар, немедленно сообщить на пост управления судном и в ЦПУ о возникновении пожара; авральную сигнализацию (звонки, колокола громкого боя, ревуны и пр.) На всех судах мощностью более 165 кВт, а также на всех пассажирских судах (независимо от мощности) должна устанавливаться автоматически действующая пожарная сигнализация. В состав автоматической пожарной сигнализации входят следующие основные элементы: датчики-извещатели; приемная аппаратура; соединительные линии.
Определение производственной площади цеха
Определяем общую площадь, занимаемую в плане оборудованием и организационной оснасткой, по формуле:
FСУМ = F¢СУМ + F¢¢СУМ = 1,697 + 14,345 = 16,042.
Расчетную площадь цеха определяем по формуле:
FЦЕХА = FСУМ * КПЛ = 16,042 * 3,5 = 56,147,
где:
КПЛ – коэффициент плотности оборудования для данного цеха, учитывая специфику и безопасность работ;
КПЛ принимаем из табл. №11 “Приложения” равным – 3,5.
Учитывая, что новые здания и ...
Определение потребного количества автомобилей
Количество автомобилей в эксплуатации:
Q
с
Аэ = —— ,
U
ад
Где: Q
с
–
суточный объём перевозок, тонн:
Q
с
= 231,4
231,4
Аэ = –—— = 6,4(7
автомобилей)
35,9
Автодни в работе, АДр:
АДр = Др*Аэ ,
АДр = 366*6,4=2342,4
Автодни в хозяйстве, АДх:
АДр
АДх = —— ,
£в
2342,4
АДх = ——— = 2643,8
0,886
Среднесуточное число автомобилей, Асс:
АДх
Асс = —— ,
Дк
2643,8
Асс = –—— = 7,2
366
Определение числа постов погрузки, nп:
...
Определение класса путей
Выбор типа верхнего строения пути производится на основе технико-экономических сравнений с учетом следующих показателей:
- технических
- экономических
- дополнительных
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скоростей движения поездов – главных факторов, влияющих на перевозочный процесс и работу пути.
Положение распространяется на участки обращения поездов с допускаемыми скор ...