Все о транспорте
 

Краткое описание объекта

Проезжая часть в районе остановочного пункта «ЗИП» имеет 2 полосы для движения в одном направлении и 3 в другом, таким образом, общее количество полос движения – 5. Ширина одной полосы составляет 3 метра, следовательно, общая ширина проезжей части – 15 метров. В зоне остановочного пункта нет заездного кармана, поэтому маршрутные транспортные средства используют для остановки крайнюю правую полосу проезжей части. Непосредственно к проезжей части примыкает тротуар, ширина которого 3 метра. Тротуар отделен от проезжей части бордюрным камнем высотой 15 – 20 см. Сам тротуар вымощен тротуарной плиткой. Примерно за 40 метров перед остановочным пунктом есть 4-х сторонний перекресток. Состояние покрытия проезжей части удовлетворительное. На проезжей части нет ни люков, ни решеток. Покрытие чистое, без наносов грязи.

На перегоне улицы, на исследуемом участке установлено недостаточное количество дорожных знаков. Так, на ул. Интернациональная не установлен знак «Движение грузовых автомобилей запрещено». Все дорожные знаки в хорошем состоянии и хорошо различимы как для водителей, так и для пешеходов. (см. рисунок 1.1). Так, перед пешеходными переходами установлены знаки 5.16.1 и 5.16.2 «Пешеходный переход». Непосредственно вблизи остановочного пункта установлен знак 5.12.1 «Остановочный пункт автобуса и (или) троллейбуса». На расстоянии 40 метров перед остановочным пунктом установлен запрещающий знак 3.27 «Остановка запрещена». Все знаки установлены в зоне прямой видимости водителей. Дорожная разметка, нанесенная на проезжую часть по ул. Моисеенко, практически стерлась и видна очень плохо. В районе остановочного пункта отсутствуют пешеходные ограждения. Перекресток, расположенный на расстоянии около 40 метров перед остановочным пунктом, и прилегающий к нему регулируемый пешеходный переход оборудованы светофорами. На перекрестке установлены как транспортные, так и пешеходные светофоры. Для разделения потоков движения используется горизонтальная разметка 1.3 и 1.5. Для обозначения пешеходных переходов используется горизонтальная разметка 1.14.3.

Между тротуаром и проезжей частью есть зеленые насаждения. По обе стороны от проезжей части установлены фонари искусственного освещения с интервалом 25–30 метров. В темное время суток работают все фонари, поэтому проезжая часть и прилегающие к ней тротуары освещены в достаточной степени. На остановочном пункте имеется торгово-развлекательный центр, а также магазины одежды, цветов, парфюмерии, продуктовый магазин. Рядом расположено 5 рекламных щитов. На противоположной стороне остановки расположена «Средняя общеобразовательная школа №19 г. Гомеля». Случаев перехода пешеходами проезжей части в неустановленных местах было много. Часто можно наблюдать, как люди со стороны школы идут в сторону остановки, срезая пешеходный переход.

Сам остановочный пункт не имеет навеса. На остановке установлены скамейки. На остановочном пункте имеется вывеска с названием и расписанием автобусов и троллейбусов. Также на остановочном пункте имеются урны для мусора.

Транспортные потоки на исследуемом участке характеризуются большой интенсивностью. Этот участок является очень нагруженным, так как здесь сливаются два больших потока транспортных средств Новобелицкого района и Советского. В часы-пик здесь часто наблюдаются пробки, что также будет влиять на рассматриваемый нами участок. Знаков ограничения скорости на исследуемом участке нет. За время наблюдения не было замечено грубых нарушений ПДД, влияющих на безопасность дорожного движения.

 
 

Удельная работа буксования
Для расчета работы буксования используют формулы, базирующиеся на статической обработке экспериментальных данных. Результаты расчетов по приведенным ниже двум формулам примерно одинаковы. Приведем варианты этих формул, зная, что удельная работа буксования сцепления равна , ,(56) где – работа буксования, Дж; – суммарная площадь накладок сцепления, см2. Удельная работа буксования при указанных выше условиях начала движения автомобиля с места ...

Организационно-производственная структура предприятия. Заработная плата персонала
Управление предприятием осуществляет директор. Он является учредителем предприятия, имеет высшее профессиональное образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Директор осуществляет общее руководство, особое внимание, уделяя работе с клиентами, качеству оказания услуг, а также организует учет материальных, трудовых и финансовых ресурсов, издержек производства, ведет сметы расходов, начисляет заработную плату, выполняет оп ...

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...