Все о транспорте
 

Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах

Материалы » Разработка проекта судна » Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и во льдах

Страница 4

Полное сопротивление судна в штормовых условиях:

Rволн=RTB+RAW+RAA (2.15)

где: RTB-сопротивление на тихой воде;

RAW-дополнительное сопротивление на волнении, кН;

RAA-дополнительное воздушное сопротивление, кН.

Результаты расчета из таблицы 2.5 переносим на миллиметровку как график: Rволн=ƒ(νS).

Расчет сопротивления в канале за ледоколом.

В курсовой работе принимается, что судно движется в канале за ледоколом, проложенном во льду толщиной hл=1,5м, размер льдин r=1,3м, αо=250-угол входа носовой ВЛ, град.

Приводим формулу 2.16 в вид:

A+BFr+CFr2 (2.17)

A=138,8 ; B=566,6 ; С=1385,5

138,8+566,6 Fr+1385,5 Fr2

Rлч (1) = 138,8+566,6∙0,17+1385,5∙0,172=275,16

Rлч (2) = 138,8+566,6∙0,19+1385,5∙0,192=296,5

Rлч (3) = 138,8+566,6∙0,21+1385,5∙0,212=318,9

Задаём разные числа Fr, определяем полное сопротивление:

Rл=Rт.в.+Rл.ч.

Rл(1)= 275,16 + 42 = 317,6

Rл(2)= 296,5 + 52 = 348,5

Rл(3)= 318,9 + 60 = 378,9

Таблица 6.3

Fr (по таблице 2.3)

0,17

0,19

0,21

νS (табл. 2.3)

9,73

10,82

12

RTB (табл. 2.3)

42

52

60

Rл.ч. (ф. 2.16)

275,16

296,5

318,9

Rл= RTB+ Rл.ч.

317,6

348,5

378,9

Дополнительные значения для ф.2.16:

κ1=0,15; κ2=5,7; κ3=4,3 - безразмерные коэффициенты при сплоченности льда 8 баллов;

α=αн=0,8-0,81 – для судов ледового плавания класса «Л»;

ƒ=0,1 – коэффициент трения льда о корпус;

γл – удельный вес льда: γл=8,5 кН/м3

Результаты расчетов нанести на миллиметровку как график: Rл= ƒ(νS),

По результатам расчётов раздела 6 данного курсового проекта делаются следующие выводы:

· Проектируемое судно может выходить в рейс при волнении до 3 баллов включительно.

· Проектируемое судно не предназначено для плавания во льдах.

· Судно данного проекта относится к классу «Р» Речного регистра.

Страницы: 1 2 3 4 

 
 

Газоотводная система танкера
Данной системой обеспечивается газообмен между танками и внешней атмосферой. Различают 2 основных процесса такого газообмена: «большое дыхание» и «малое дыхание». «Большое дыхание» наблюдается при наливе и выкачке груза. При наливе груза в танки происходит вытеснение из них паров нефтепродуктов в атмосферу. Во время выкачки груза из танков происходит обратный процесс, заключающийся в замещении атм-ным воздухом освобождающихся объемов танков. «М ...

Использование динамической характеристики
Если на график динамической характеристики нанести зависимость , то можно определить, что движение автомобиля возможно на 1, 2, 3, 4 и 5 передачах, а максимальная скорость движения на заданной дороге м/с = 87,012 км/ч. При скорости =0,6Vmax величина . Значение используется для определения величины дополнительного уклона i, который может преодолеть автомобиль, двигаясь со скоростью vi на заданной дороге, ускорения j в момент разгона со скорост ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 5.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 6.), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие ...