Все о транспорте
 

Основные транспортные коридоры в России

Материалы » Основные транспортные коридоры в России

Одной из важнейших сфер деятельности человека в любую историческую эпоху является формирование и продуктивное использование международных транспортных сообщений. В условиях роста процесса глобализации международный транспорт по вполне очевидным причинам выполняет одну из главных функций. Например, в материалах Европейской экономической комиссии ООН отмечается, что «производство и распределение товаров, а также внутренняя и внешняя торговля зависят от эффективной работы транспортных сетей. Кроме того, транспорт играет основополагающую роль в обеспечении более полной сбалансированности между богатыми и бедными регионами в пределах одной страны или какой-либо группы стран». Современные автомобильные, воздушные, железнодорожные, морские, речные и трубопроводные коммуникации образуют единую связующую сеть, обеспечивающую доставку грузов в любую точку мира. Это достигается путем использования устоявшихся транспортных путей, нескольких видов транспорта на одном маршруте, а также применения транзитных схем, логистических технологий и других компонентов современной транспортной отрасли.

Все указанные признаки в первую очередь характерны для функционирования международных транспортных коридоров (далее - МТК). В настоящее время МТК являются одной из динамично развивающихся экономически важных областей. Именно МТК способны обеспечить ' регулярную и быструю доставку грузов в значительных объемах, а значит, именно МТК обеспечивают эффективное функционирование международного транспорта.

Цель работы - рассмотреть основные особенности транспортных коридоров.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- раскрыть понятие транспортного коридора;

- рассмотреть функционирование транспортных коридоров на основе принципов логистики;

Определить информационное обеспечение транспортных коридоров;

- изучить основные транспортные коридоры в России;

- проанализировать проблемы и перспективы развития транспортных коридоров в России.

 
 

Пересечение путей
В местах пересечения двух путей, по каждому из которых необходимо обеспечить независимое движение, устраивается глухое пересечение, которое применяется на станциях и на промышленных путях. В зависимости от угла пересечения рельсовых путей глухое пересечение бывает прямоугольное (рис. 9.25) и косоугольное, или ромбическое (рис. 9.26). Прямоугольное глухое пересечение (см. рис. 9.25) состоит из четырех крестовин 7, четырех контрельсов 2, одног ...

Анализ объема перевозок по дороге
Объем грузовых перевозок, выполненных дорогой, измеряется тарифными тонно-километрами, в основе определения которых лежит кратчайшее расстояние перевозок. От величины тарифных тонно-километров зависят доходы от грузовых перевозок. Наряду с тарифными тонно-километрами определяются эксплуатационные тонно-километры нетто. В их состав входят тонно-километры нетто, выполненные в грузовом, пассажирском движении и в одиночном следовании. С эксплуатац ...

Оценка теплонапряжённости сцепления
Нагрев деталей сцепления за одно включение определяем по формуле: Дt = [Дt] , где = 0,5 – доля теплоты, расходуемая на нагрев детали; с=0,48 кДж/(кгЧК) – теплоемкость детали; mд – масса детали кг; [Дt]=1015 . mд=ЧН(Rн - Rвн) где =7200м3/кг – плотность чугуна, Rн =102 мм – наружный радиус нажимного диска, Rвн=73мм – внутренний радиус нажимного диска, mд=4,92 кг. Дt = = 10,7 [Дt] ...