Все о транспорте
 

Эвакуация пассажиров при вынужденной посадке на воду

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Эвакуация пассажиров при вынужденной посадке на воду

Страница 1

Статистические данные показывают, что примерно на каждые 2 500 ООО рейсовых полетов гражданских самолетов на внутренних и трансокеанских линиях США за период с 1946 года по настоящее время приходится лишь одна вынужденная посадка на воду. По неполным данным, за время с 1938 года в США было совершено 30 вынужденных посадок гражданских и военных транспортных самолетов на воду. На самолетах, которые совершили эти посадки, находилось всего 735 человек, из которых погибло 420 человек, что составляет 57,17%. Ниже приводятся результаты девяти происшедших в последнее время вынужденных посадок на воду гражданских самолетов с большим количеством пассажиров на борту.

Как видно из таблицы, эти девять вынужденных посадок происходили в различных условиях вблизи прибрежных аэродромов и в открытом море, днем и ночью, при спокойном состоянии моря и в умеренный шторм. В одном случае самолет при посадке разбился о воду, а в другом — пропал без вести во время полета над морем. В число перечисленных выше происшествий вынужденные посадки гидросамолетов не входят. В этой связи следует отметить, что в целом ряде вынужденных посадок гидросамолетов основной причиной благополучного исхода происшествий была способность самолета держаться на воде длительное время. Сведения о приведенных здесь вынужденных посадках взяты главным образом из материалов Комитета гражданской авиации, а также из английских и французских источников.

Количество людей

Самолет

Место

Условия

Время

аварии

на борту

погибших

спасшихся

суток

DC-6

Сэндспит

43

36

7(16%)

Прибрежный аэродром

Ночь

CV-240

Ла-Гардиа

36

36 (100%)

» »

День

CV-240

Кингстон

33

33(100%)

»

DC-4

Сан-Хуан

69

52

17(25%)

Открытое море

Ночь

C-46F

Атлантический океан (юж-

ная часть)

65

28

37 (57%)

DC-6A

Уэйк (восточнее ост-

рова)

58

58

-0%

DC-4

Эйре(юго-западная

часть)

58

9

49 (84%)

» »

Тюдор

Атлантический океан (юж-

ная часть)

20

20

-0%

» »

День

Констэл-

Средизем-

лэйшп

ное море (восточная

часть)

42

4

38 (90%)

» »

Страницы: 1 2

 
 

Расчёт естественного освещения
Естественное освещение обеспечивается устройством окон. Расчёт естественного освещения сводится к нахождению суммарной площади оконных проёмов, которая определяется по формуле: SFок = Fп * a/t, м2.[6] где: Fп – площадь пола участка; a - удельная площадь оконных проёмов, приходящаяся на 1м2 пола, (0, 1); t - коэффициент, учитывающий потери света от загрязнения остекления, (0, 8 – 0, 9). SFок = 36 * 0, 2 / 0, 8 = 9 м2. Расчёт количества ок ...

Расчёт потребного количества сборных поездов для организации местной работы
Число сборных поездов зависит от мощности местного вагонопотока на участке и установленной массы сборного поезда. Количество сборных поездов определяется отдельно для четного и нечетного направлений. Число сборных поездов в каждом направлении Nсб по каждому перегону рассчитывается по формуле: где mгр, mпогр – соответственно груженый и порожний вагонопоток на рассматриваемом перегоне, ваг; qбр, qт – вес гружённого и порожнего вагонов; Qб ...

Математические модели процесса внедрения ковша в штабель
Зависимость сопротивлений внедрению ковша в штабель от глубины внедрения Wвн(S) является одной из базовых зависимостей, характеризующих ковшовый погрузочный орган. Общеизвестно, что соотношение между сопротивлениями внедрению Wвн и глубиной внедрения является случайной функцией. Однако до последнего времени при проектировочных и эксплуатационных расчётах пользовались детерминированной версией этого соотношения. Это не позволяло определить реаль ...