Все о транспорте
 

Эвакуация пассажиров при вынужденной посадке на воду

Материалы » Аварии и эвакуация пассажиров из самолета » Эвакуация пассажиров при вынужденной посадке на воду

Статистические данные показывают, что примерно на каждые 2 500 ООО рейсовых полетов гражданских самолетов на внутренних и трансокеанских линиях США за период с 1946 года по настоящее время приходится лишь одна вынужденная посадка на воду. По неполным данным, за время с 1938 года в США было совершено 30 вынужденных посадок гражданских и военных транспортных самолетов на воду. На самолетах, которые совершили эти посадки, находилось всего 735 человек, из которых погибло 420 человек, что составляет 57,17%. Ниже приводятся результаты девяти происшедших в последнее время вынужденных посадок на воду гражданских самолетов с большим количеством пассажиров на борту.

Как видно из таблицы, эти девять вынужденных посадок происходили в различных условиях вблизи прибрежных аэродромов и в открытом море, днем и ночью, при спокойном состоянии моря и в умеренный шторм. В одном случае самолет при посадке разбился о воду, а в другом — пропал без вести во время полета над морем. В число перечисленных выше происшествий вынужденные посадки гидросамолетов не входят. В этой связи следует отметить, что в целом ряде вынужденных посадок гидросамолетов основной причиной благополучного исхода происшествий была способность самолета держаться на воде длительное время. Сведения о приведенных здесь вынужденных посадках взяты главным образом из материалов Комитета гражданской авиации, а также из английских и французских источников.

Количество людей

Самолет

Место

Условия

Время

аварии

на борту

погибших

спасшихся

суток

DC-6

Сэндспит

43

36

7(16%)

Прибрежный аэродром

Ночь

CV-240

Ла-Гардиа

36

36 (100%)

» »

День

CV-240

Кингстон

33

33(100%)

»

DC-4

Сан-Хуан

69

52

17(25%)

Открытое море

Ночь

C-46F

Атлантический океан (юж-

ная часть)

65

28

37 (57%)

DC-6A

Уэйк (восточнее ост-

рова)

58

58

-0%

DC-4

Эйре(юго-западная

часть)

58

9

49 (84%)

» »

Тюдор

Атлантический океан (юж-

ная часть)

20

20

-0%

» »

День

Констэл-

Средизем-

лэйшп

ное море (восточная

часть)

42

4

38 (90%)

» »

 
 

Размещение запасов продовольствия
Таблица 1.6 Таблица вместимости провизионных помещений № п/п Наименование танка Шпангоут Вместимость (м3) Тоннаж танка (т) Масса запаса, груза (т) Плечо Момент X (м) Z (м) Mx (тм) Mz (тм) Кладовая №1 0 -5 8,2 0,6 -86,52 13,25 -51,9 8,0 Кладовая №2 0-6 8,4 0,6 -83,55 8,66 -50,1 5,2 Холодильная камера 13-20 10,2 0,6 -76,50 ...

Меры повышения надежности корпуса автосцепки в эксплуатации
Мерой повышения износостойкости ударных поверхностей большого зуба и зева служит упрочнение этих поверхностей индукционно-металургическим способом. Этот способ позволяет увеличить срок службы корпуса между ремонтами в 2 раза. Мерой уменьшения износов при вертикальных перемещениях автосцепок, опасности саморасцепов и высокого уровня шума может стать применение новой автосцепки. Такая автосцепка разработана ВНИИЖТом совместно с Тверским вагоност ...

Организация работ в деревообрабатывающем отделении
В отделении выполняют работы по ремонту и изготовлению деталей оконных рам и деревянных деталей, обрешетки кузова, настила пола, облицовки стен, потолков и перегородок. Ремонт деревянных деталей производится в соответствии с Инструкцией по ремонту деревянных деталей грузовых и пассажирских вагонов. Программа ремонта назначается с учетом обеспечения поточности ремонтных операций ВСУ. Оборудование деревообрабатывающего отделения Потребное коли ...