Все о транспорте
 

Основные мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды от деятельности ремонтных предприятий

Материалы » Восстановление распредвала ГАЗ-24 » Основные мероприятия по снижению загрязнения окружающей среды от деятельности ремонтных предприятий

Мероприятия по защите окружающего воздуха от загрязнений

Как уже отмечалось ранее, транспорт относится к основным источникам загрязнения окружающего воздуха в городах поселках. Для снижения отрицательного влияния на окружающую среду необходимо принимать эффективные меры.

Выделяют основные способы защиты воздуха от вредного загрязнения:

- установка пылеуловителей и фильтров для защиты от механических примесей (пыль, масло, газообразующие примеси);

- применение абсорбирующих и каталитических веществ для удержания физико-химических загрязнений (окислы, газообразные окислы).

Фильтры – приспособления, в которых для очистки воздуха применяют материалы, способные задерживать пыль. Фильтры бывают: бумажные, тканевые, ультразвуковые, масляные, гидравлические и комбинированные фильтры.

На практике самым распространенным природным решением по защите атмосферного воздуха от выбросов является:

- пылеосадительные камеры;

- циклоны и батарейные циклоны;

- шругуберы, то есть мокрые пылеуловители циклонного типа с орошением водой;

- рукавные фильтры;

- электрофильтры;

- абсорберы и адсорберы.

Отработавшие газы автомобилей представляют наибольшую опасность. Особенно сильно их отрицательное влияние в закрытых помещениях. Для защиты персонала, работающего на предприятии необходимо:

1. Использовать нейтрализаторы отработавших газов на автомобилях при движении их своим ходом в закрытых помещениях (зонах ТО и ТР).

2. Использовать приточно-вытяжную вентиляцию помещений и зон ТО и ТР, зон хранения автомобилей.

Вентиляция воздуха должна обеспечивать должную чистоту воздуха в соответствии с требованиями санитарных зон.

Защита водных объектов от загрязнений сточными водами

Проектируемое АТП, как и каждое промышленное строение имеет систему водоснабжения и систему воздуховода.

Предпочтение следует отдавать оборотной системе водоснабжения, то есть часть воды используется вторично в технологических нуждах, а часть сбрасывается.

Система водоснабжения предусматривает систему канализации, которая включает, в том числе и очистительные устройства. В зависимости от загрязнений среды существуют следующие методы очистки от:

- твердых нерастворимых примесей;

- маслосодержащих примесей;

- растворимых примесей;

- биологических остатков.

Участки мойки автомобилей оборудуются очистной установкой и отстойником, позволяющим обеспечить оборот воды 60-80%.

Хозяйственно-бытовые сточные воды сбрасываются в городской коллектор без какой-либо очистки.

С целью уменьшения выноса загрязняющих веществ с поверхностными стоками на предприятии предусматриваются следующие меры:

- исключение сброса в канализацию отходов производства, в том числе нефтепродуктов;

- организация уборки территории предприятия с использованием средств механизации;

- ограждение зон озеленением и смыв в грунт загрязнений в период ливневых дождей.

 
 

Техническая безопасность при ремонте
При постановке автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта, не связанного с регулировкой тормозов, автомобиль следует затормозить ручным тормозом и включить низшую передачу. В тех случаях, когда выполняются ремонтные операции, связанные со снятием колес, необходимо поставить под автомобиль козелки, а под неснятые колеса - упоры (башмаки). Производство каких-либо работ на автомобиле со снятыми колесами, вывешенном только на одних по ...

История создания системы стабилизации движения ESP
Система ESP была создана в 1995 году, но громко заявить о себе ей удалось только через два года, когда дебютировал первый компактный Mercedes-Benz А-класса. При его проектировании были допущены серьезные ошибки, которые привели к тому, что новая модель имела склонность к опрокидыванию даже не на очень высокой скорости при выполнении маневров типа «переставка» («лосиный» тест, объезд препятствия). В Европе, давно помешанной (в хорошем смысле) н ...

Определение массы прицепа
Вес прицепа , который может буксировать автомобиль со скоростью vi = 50 км/ч на заданной дороге, приближенно определяется по формуле [3]. , (36) где – динамический фактор с некоторым запасом, компенсирующим неучтенное возрастание сопротивления движению автопоезда. Задаваясь скоростью по графику динамической характеристики, определяем соответствующее значение динамического фактора . V=50 км/ч.=13,8 м/с. По графику динамической характерист ...