Все о транспорте
 

Организация работ в отделении по ремонту электрооборудования

Материалы » Проект пассажирского вагонного депо с разработкой контрольного пункта автосцепки » Организация работ в отделении по ремонту электрооборудования

Страница 1

В состав отделения входят следующие отделения

- по ремонту электроаппаратуры;

- по ремонту электрических машин;

- аккумуляторное

В свою очередь, эти отделения включают в себя ряд участков.

Отделение по ремонту электрических машин включает в себя:

- участок ремонта электрических машин;

- пропиточно-сушильный участок

Аккумуляторное отделение включает в себя

- зарядную станцию;

- участок ремонта и зарядки кислотных аккумуляторов;

- участок промывки и ремонта щелочных аккумуляторов;

- участок приготовления щелочного электролита;

- участок зарядки щелочных аккумуляторов.

Ремонт электрического оборудования вагонов производится в соответствии с Руководством по капитальному ремонту электрического оборудования пассажирских вагонов ЦТВР/4099 и Руководства по ДРЦМВ.

Испытание отремонтированного высоковольтного оборудования проводится на специализированном участке за пределами цеха.

Оборудование отделения по ремонту электрооборудования.

Таблица 9. Ведомость оборудования отделения по ремонту электроаппаратуры.

Наименование

Кол-во

шт

Примечание

1.Стенд для проверки и испытания полупроводниковых блоков

1

800х550х800

2.Стенд для испытания ограничителей тока

1

800х750х800

3.Стенд для ремонта и проверки распределительных щитов

1

1000х600х800

4.Стеллаж - накопитель

1

1400х600х750

5.Стол для ремонта осветительной аппаратуры

1

900х1000х800

6.Стенд для ремонта и проверки низковольтных межвитковых соединений

1

1200х800х800

7.Стол для ремонта реостатов и резисторов

1

900х1000х800

8.Стенд для ремонта и проверки нагревательных элементов низкого напряжения

1

850х950х800

9.Стол для ремонта пакетных выключателей

1

650х700х800

10.Универсальный стенд для проверки и ремонта контакторов

1

800х600х800

11.Установка на испытания на электрическую прочность изоляции и на пробой

1

600х500х800

12.Стеллаж-накопитель

2

1200х750х750

13.Верстак слесарный

1

1800х880х800

14.Намоточный станок

1

600х450

15.Стенд для проверки стабилизаторов

1

900х800х800

16.Установка для определения межвитковых замыканий в катушках

1

1000х850х850

Таблица 10. Ведомость оборудования отделения по ремонту электрических машин.

Наименование

Кол-во

шт

Примечание

1.Станок сверлильный

1

Тип2А135

2.Станок наждачный

1

800х550х750

3.Стенд для проверки якорей на витковое замыкание

1

800х500х750

4.Верстак слесарный

4

1800х880х800

5.Стенд для ремонта обмоток якорей

1

800х550х800

6.Стенд для испытания генераторов и других машин

1

800х750х800

7.Стенд передвижной для обкатки генераторов под вагоном

2

800х800х650

8.Стол для ремонта электрических машин

5

1000х500х800

9.Стеллаж

2

1200х600х1200

Страницы: 1 2

 
 

Объекты и субъекты страхования
Страхование каско судов - вид морского страхования, обеспечивающий страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов, в случае нанесения ущерба или гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ними судов либо нанесение иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов. На страхование принимаются: корпус судна с его машинами, оборудованием и такелажем (оснасткой), фрахт (пла ...

Определение натяжения несущего троса в режиме дополнительных нагрузок
Режим гололеда с ветром Для определения натяжения несущего троса в режиме гололеда с ветром решим уравнение состояния. ; А1 = 30,612; = 20,95 qг – результирующая нагрузка действующая на несущий трос в режиме гололеда с ветром, 4,07 даН/м; lэкв – эквивалентная длина пролета, равная 52,212 м; tг − температура образования гололеда, равная -5 0С. Решая уравнение: получим: Tг=1623 даН При ветре максимальной интенсивности Для опр ...

Описание технологического процесса
Участок предназначен для проведения работ по ремонту узлов и агрегатов системы питания автомобилей и дорожно-строительной техники. Агрегаты поступают на участок из зоны текущего ремонта, прошедшие наружную очистку и мойку. Поступившие на участок ТНВД, ТННД, форсунки, бензонасосы, карбюра-торы подвергаются испытанию на стендах и выявляют неисправности. Далее агрегаты разбирают на детали. Детали моют и направляют на контроль пригодности к даль ...