Все о транспорте
 

Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна

Материалы » Сравнительная характеристика типов судов » Выводы о преимуществах и недостатках каждого типа судна

Показатели

Наименование судов

Вывод

Капитан Зимин

SeaBee

преимущества

недостатки

Ходкость судна

7,85

8,35

-

+

Остойчивость судна

3,07

2,125

+

-

Конструктивное превосходство

1,8

1,9

+

-

Коэффициент утилизации по дедвейту

0,76

0,8

-

+

Использование главных измерений грузовместимости 1

0,5

0,33

+

-

Использование главных измерений грузовместимости 2

0,48

0,35

+

-

Удельная мощность двигателя

0,0005

0,001

+

-

Исходя из данных, полученных выше и приведенных в таблице, делаем вывод, что Комбинированное судно «Капитан Зимин» обладает большими преимуществами,чем баржебуксирный состав «SeaBee», в частности судно более остойчиво, у него лучше конструкция, рациональнее используется грузовместимость и размеры судна, а так же судно более экономично в использовании. Но стоит так же отметить, что в некоторых параметрах баржебуксирный состав может посоревноваться с комбинированным судном, например, его ходкость выше, а значит судно быстроходное, в нем лучше используется водоизмещение, не смотря на небольшую разницу в этих параметрах.

 
 

Разборка амортизатора
Для разборки амортизатора его надо установить в тиски и закрепить за нижнюю проушину. Вытянуть шток за верхнюю проушину из резервуара до отказа. Отвернуть специальным ключом гайку резервуара. Вынуть из рабочего цилиндра шток с проушиной в сборе с кожухом , поршнем, обоймами манжет и направляющей, предварительно с помощью отвертки приподняв вверх на 30 – 40 мм обойму вместе с верхней манжетой штока и манжетой гайки резервуара. Вынуть из резерв ...

Построение зависимости ускорения от скорости движения
Если разделить обе части равенства (10) на силу тяжести , то получим уравнение силового баланса в безразмерной форме: . (18) Величину ускорения j можно найти из решения уравнения (18): , (19) где: – коэффициент учета вращающихся масс автомобиля: (20) где: δВР1 – коэффициент учета вращающихся масс трансмиссии автомобиля приведенные к маховику двигателя; δВР2 – коэффициент учета вращающихся масс приведенных к колесам; с учетом, ...

Организация технологического процесса в аккумуляторном цехе автотранспортного предприятия
Аккумуляторное отделение выполняет ремонт, зарядку и подзарядку АКБ. Во многих крупных автохозяйствах специалисты этого отделения производят и ТО АКБ при ТО-1 и ТО-2. В соответствии с технологией обслуживания и ремонта АКБ и современными требованиями к производству в цехе в особо крупных автохозяйствах, помещение отделения разделяют на отделения приема, хранения и ремонта (кислотное и зарядное). Кислотное отделение предназначается для хранения ...