|
Показатели |
Наименование судов |
Вывод |
|
Капитан Зимин |
SeaBee |
преимущества |
недостатки |
|
Ходкость судна |
7,85 |
8,35 |
- |
+ |
|
Остойчивость судна |
3,07 |
2,125 |
+ |
- |
|
Конструктивное превосходство |
1,8 |
1,9 |
+ |
- |
|
Коэффициент утилизации по дедвейту |
0,76 |
0,8 |
- |
+ |
|
Использование главных измерений грузовместимости 1 |
0,5 |
0,33 |
+ |
- |
|
Использование главных измерений грузовместимости 2 |
0,48 |
0,35 |
+ |
- |
|
Удельная мощность двигателя |
0,0005 |
0,001 |
+ |
- |
Исходя из данных, полученных выше и приведенных в таблице, делаем вывод, что Комбинированное судно «Капитан Зимин» обладает большими преимуществами,чем баржебуксирный состав «SeaBee», в частности судно более остойчиво, у него лучше конструкция, рациональнее используется грузовместимость и размеры судна, а так же судно более экономично в использовании. Но стоит так же отметить, что в некоторых параметрах баржебуксирный состав может посоревноваться с комбинированным судном, например, его ходкость выше, а значит судно быстроходное, в нем лучше используется водоизмещение, не смотря на небольшую разницу в этих параметрах.
Построение векторной диаграммы и сил, действующих на шатунную шейку
коленчатого вала
Графическое построение нормальной силы N, тангенциальной Т и радиальной К сил, действующих на шатунную шейку коленчатого вала в зависимости от угла поворота α, осуществляется по данным таблицы сил и моментов, действующих на КШМ двигателя.
Для построения векторной диаграммы сил Rш необходимы значения сил Т1 и К1, действующих на шатунную шейку от одного цилиндра двигателя. Их определили ранее и их значения берём из таблицы.
Силу давления н ...
Плавучесть сухопутных самолетов
Время, в течение которого сухопутный самолет при вынужденной посадке на воду может продержаться на поверхности, зависит от его конструкции, силы ветра и состояния моря, от наличия средств для борьбы с затоплением, от веса самолета и размера повреждений, полученных им при ударе о воду. В США все типы транспортных самолетов с колесным шасси (за исключением одного) имеют низко расположенное крыло. Такое расположение крыла способствует повышению пл ...
Расчет сопротивления и скорости хода на тихой воде, в штормовых условиях и
во льдах
Расчет сопротивления воды движению судна при трёх значениях скорости (или чисел Фруда) выполняется одним из приближенных способов, основанных на использовании данных о коэффициентах волнового или статочного сопротивления судов-прототипов. По результатам расчетов строятся графики зависимости сопротивления воды от скорости движения судна на глубокой воде.
Расчет сопротивления на тихой воде.
На любое тело, движущееся в жидкости, действует сила с ...