Все о транспорте
 

Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102

Материалы » Техническая характеристика тормозной системы автомобиля ЗАЗ-1102

Рабочая тормозная система, тип привода ... гидравлический, с разделением гидравлического привода по диагональной схеме на колесные тормозные механизмы, сигнализацией об аварийном состоянии тормозной системы, с автоматической регулировкой зазора между колодкой и рабочей поверхностью

Тип тормозов:

передних

дисковые, с плавающей скобой с закрытыми направляющими

задних

барабанные с плавающими колодками

Передний тормоз:

наружный диаметр диска, мм ... 235

средний радиус трения 1 диска, мм ....99

рабочая площадь передних тормозов, см² ...120

толщина диска, мм ...10

минимальная толщина диска при эксплуатации, мм ...8

толщина фрикционной накладки, мм ...11

минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм ...1

Задний тормоз:

внутренний диаметр барабана, мм …180

ширина тормозной накладки, мм ...30

рабочая площадь задних тормозов, см² ...194

толщина фрикционных накладок, мм ...51

минимальная толщина фрикционной накладки (при износе), мм ....5 1

Диаметр главного тормозного цилиндра, мм ...19

Диаметр колесного цилиндра переднего тормоза, мм ...45

Диаметр колесного цилиндра заднего тормоза, мм ...16

Заправочный объем рабочей тормозной системы, л ...0,3

Стояночная тормозная система с ручным механическим тросовым приводом, действует на колодки задних колес

В приводе ножного тормоза может устанавливаться вакуумный усилитель.

 
 

Определение номинальной эксплуатационной мощности двигателя трактора
Эксплуатационную мощность двигателя Nен, для обеспечения заданных тягово-приводных и скоростных показателей трактора подсчитываем по формуле: = кВт (14) где Pк.н.1 - номинальная касательная сила тяги на 1 основной передаче, кН. Nвом - мощность, необходимая для привода рабочих машин от вала отбора мощности на расчетном тяговом режиме, кВт. Номинальную касательную силу тяги на 1-ой передаче определяем по формуле: = 8,198 кН (15) где Pf - сил ...

Подготовка пассажиров к вынужденной посадке
A. Если позволяет время, следует организовать среди пассажиров взаимопомощь. Каждый пассажир, выделенный для помощи другому, получает задание помочь физически слабому пассажиру выбраться из самолета после посадки. Б. Пассажиры, выделенные для помощи, занимают места рядом с теми, кому они должны помочь, а также у выходов из самолета. B. Пассажиры, носящие очки, должны их снять. Женщины должны снять туфли на высоких каблуках. Г. Спинки всех си ...

Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
На рис. 1 показана структура городского транспорта. Видно, что наиболее распространенным в нашей стране является автобусный транспорт. Рис. 1. Структура пассажирского транспорта в РФ, % При проведении анализа рынка необходимо так же учитывать транспортную специфику. Большинство российских городов спланировано по радиально-кольцевому принципу, маршруты, как правило, не параллельны и не имеют совпадающих участков, то есть пассажир может добра ...