Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 2

∑ 259,4 24902,4 11,3 18 0,63

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка при двусменной работе.

Наименование оборудования

Нормируемая трудоёмкость Тнi Н/ч.

Количество оборудования

Коэффициент загрузки оборудования

На единицу изделия

На произ-водственную программу

Расчетное Ор

Принятое Опр

1

Листоправильные машины 922П1

15,4

1478,4

0,3

1

0,3

2

Механическая поточная линия грунтовки и очистки листовой стали

11,1

1065,6

0,2

1

0,2

3

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (газовая)

1,3

124,8

0,1

1

0,1

4

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (плазменная)

27,9

2678,4

0,6

1

0,6

5

Переносные машины

«Смена-2М»

6

576

0,1

1

0,1

6

Гильотина

4,7

451,2

0,1

1

0,1

7

Пресс П3241

8

768

0,2

1

0,2

8

Сварочный автомат АДС-1000

30,92

2968,32

0,7

1

0,7

9

Сварочный автомат на

МИБ-700

10,33

991,68

0,2

1

0,2

10

Сварочный полуавтомат «Гранит Ф5»

46

4416

1,1

2

0,55

11

Сварочный пост

0,6

57,6

0,1

1

0,1

12

Сборочный стенд

142,85

13713,6

3,1

4

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Расчёт работы ПС на кольцевых маршрутах
Кольцевой маршрут: речной порт – завод ЖБК - котлован - микрорайон карьер – дорога – речной порт. А1-Б4; Б4-А3; А3-Б1; Б1-А2; А2-Б2; Б2-А1. Б4 А3 Время, tОБ, затрачиваемое автомобилем на оборот Маршрут речной порт – строительство, А1 Б3. tОБ = lM/VТ + n tn-p где lM = 14 + 4 + 12 +7 + 12 + 5 = 54 км – длина маршрута проходимого автомобилем за оборот. n = 3 – число гружёных ездок за оборот. tn-p = ...

Структура составляющих ущерба
В состав субъектов, которым непосредственно наносится ущерб от повреждения ТС в ДТП, входят: владельцы транспортных средств; владельцы груза. При расчете по каждому субъекту учитываются составляющие ущерба, расходы по которым они несут. ▪ Владельцы транспортных средств: - Стоимость работ по спасению транспортного средства; - Стоимость работ по эвакуации транспортного средства; - Величина ущерба в случае невозможности восстановления т ...

Режим работы агрегатного участка и расчет фондов рабочего времени
Принимаю модель, при которой троллейбусы всего парка депо прошли 300000 км к рассматриваемому году, инвентарный парк составляет 150 подвижных единиц, коэффициент выпуска равен 0,75, среднегодовой пробег каждого троллейбуса 60000 км. В соответствии с этими данными составляю программу ремонта и обслуживания одного подвижного состава на 1 год в табличном виде (таблица 1). Таблица 1 – Программа обслуживания и ремонта Пробег, тыс. км Вид ТО ...