Все о транспорте
 

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Материалы » Проектирование цеха по изготовлению деталей и сборке бортовой секции сухогрузного судна » Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка

Страница 2

∑ 259,4 24902,4 11,3 18 0,63

Расчёт производственной мощности сборочно-сварочного участка при двусменной работе.

Наименование оборудования

Нормируемая трудоёмкость Тнi Н/ч.

Количество оборудования

Коэффициент загрузки оборудования

На единицу изделия

На произ-водственную программу

Расчетное Ор

Принятое Опр

1

Листоправильные машины 922П1

15,4

1478,4

0,3

1

0,3

2

Механическая поточная линия грунтовки и очистки листовой стали

11,1

1065,6

0,2

1

0,2

3

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (газовая)

1,3

124,8

0,1

1

0,1

4

Машины с ЧПУ «Кристалл» ТК-2,5 (плазменная)

27,9

2678,4

0,6

1

0,6

5

Переносные машины

«Смена-2М»

6

576

0,1

1

0,1

6

Гильотина

4,7

451,2

0,1

1

0,1

7

Пресс П3241

8

768

0,2

1

0,2

8

Сварочный автомат АДС-1000

30,92

2968,32

0,7

1

0,7

9

Сварочный автомат на

МИБ-700

10,33

991,68

0,2

1

0,2

10

Сварочный полуавтомат «Гранит Ф5»

46

4416

1,1

2

0,55

11

Сварочный пост

0,6

57,6

0,1

1

0,1

12

Сборочный стенд

142,85

13713,6

3,1

4

0,8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

 
 

Определение расчетного количества технологических линий
В курсовом проекте эта задача решается из условия обязательного обеспечения загрузки-разгрузки судна в сроки (с экономией) сталийного времени, которое рассчитывается по формуле Т0=Q/M (5) При таком условии потребное количество ТЛ (n) находится из соотношения N=M/P (6) Отметим, что при некратности показателей М и Р параметр n может иметь дробное значение, которое следует округлять до целого числа в большую сторону. T0=11260/1894,05=5,94*24= ...

Льды южного полушария
Принципиально иначе распределены льды в океане южного полушария. Здесь нет характерной для северного полушария асимметрии в распространении льда у восточных и западных побережий океанов. Льды южного полушария, опоясывая Антарктиду на всем ее протяжении, внешней кромкой в любое время года ориентированы в основном в широтном направлении (рис.1.6). Обусловлено это главным образом наличием у берегов Антарктиды прибрежного антарктического течения за ...

Основные транспортные коридоры в России
Рис. 4. Основные транспортные коридоры России [11] Путь из Европы в Азию через Россию — кратчайший, поэтому для неё экономически целесообразно развитие транспортных коридоров. В настоящее время по территории России проходят три панъевропейских транспортных коридора: первый «Север—Юг» (Хельсинки Таллин — Рига — Каунас и Клайпеда — Варшава и Гданьск), второй «Восток—Запад» (Берлин — Познань — Варшава — Брест — Минск — Смоленск — Москва — Нижн ...