Все о транспорте
 

Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Материалы » Экспертиза технического состояния транспортного средства Toyota Avensis » Определение стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

Страница 1

Стоимостью ремонта транспортного средства для целей независимой технической экспертизы является стоимость устранения повреждений, причиной которых был страховой случай. Перечень указанных повреждений определяется на основе результатов независимой технической экспертизы по установлению причин повреждений.

Расчет стоимости ремонта поврежденного транспортного средства проводится по формуле:

(10)

где n - количество повреждений транспортного средства, обусловленных страховым случаем;

- рыночная стоимость проведения работ по устранению i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.;

-

рыночная стоимость материалов, необходимых для устранения i-

того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.;

- рыночная стоимость в новом состоянии всех элементов транспортного средства, подлежащих замене при устранении i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.

Стоимость ремонта рассчитывается для условий конкретных товарных рынков запасных частей к транспортным средствам, материалов для ремонта, а также услуг по ремонту транспортных средств, соответствующих месту государственной регистрации транспортного средства потерпевшего. Границы товарных рынков указанных видов продукции и услуг определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению границ и объемов товарных рынков.

Стоимость проведения работ по устранению i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, рассчитывается по формуле:

(11)

где - рыночная стоимость одного нормо-часа работ, необходимых для устранения i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, тыс. руб.;

-

трудоемкость работ, необходимых для устранения i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, нормо-час.

Рыночная стоимость одного нормо-часа работ, необходимых для устранения i-того повреждения транспортного средства, обусловленного страховым случаем, определяется по результатам статистического выборочного наблюдения или по данным справочных материалов. Выборочное наблюдение проводится в границах товарного рынка услуг по ремонту транспортных средств на дату страхового случая в месте регистрации транспортного средства потерпевшего среди юридических и физических лиц, зарегистрированных в установленном порядке и выполняющих работы по ремонту транспортных средств в соответствии с требованиями Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

 
 

Технология маневровой работы
В маневровой работе занято 20% общего парка локомотивов. На маневры приходится 20-25% эксплуатационных расходов. Основной объем маневров на станциях связан с расформированием и формированием поездов, перестановкой составов из парка в парк и с пути на путь, подборкой вагонов в соответствии с расположением пунктов выгрузки и погрузки, подачей на эти пункты и уборкой, расстановкой вагонов у складов и сборкой после грузовых операций. Сортировочные ...

Определение затрат на запасные части и материалы
Если реконструкция и техническое перевооружение проводится в зоне ТО-1 или ТО-2, то рассчитываются только затраты на материалы. Затраты на материалы при проведении ТО‑1 (ТО‑2): См = Нм*NТО-1(ТО-2), где Нм – норма затрат на материалы, руб. на одно обслуживание (справочно) NТО-1(ТО-2), – количество воздействий (ТО‑1, ТО‑2), NТО-1(ТО-2) = L общ/ LТО-1(ТО-2) L общ – общий годовой пробег парка подвижного состава, км L ...

Организация электропитания систем
Основным условием бесперебойной работы систем диспетчерской централизации, в особенности использующей надежного электроснабжения устройств центрального поста (центра управления) и контролируемых пунктов. Прекращение действия ДЦ по причине отсутствия электроэнергии не влечет за собой угрозы нарушения условий безопасности перевозочного процесса. Однако косвенная угроза имеется, поскольку персонал вынужден регулировать движение без технических сре ...