Все о транспорте
 

Параллельный роспуск

Если на горке одновременно распускаются два состава, то такой роспуск называют параллельным. Его применяют с целью резкого повышения перерабатывающей способности горки в периоды сгущенного подхода поездов, когда перерабатывающая способность горки при обычном роспуске оказывается недостаточной.

Чтобы реализовать на горке параллельный роспуск составов необходимо выполнение следующих условий:

Наличие двух путей спуска и не менее двух путей надвига.

Специализация путей сортировочного парка четко на четную и нечетную половину.

Выделение в обеих половинах парка специальных отсевных путей для направления на них, так называемых перекрестных вагонов. Это объясняется тем, что в расформируемых составах помимо транзитных с переработкой могут быть местные вагоны, вагоны, требующие ремонта, которые необходимо направить на другую половину парка сортировки. Кроме того поскольку сортировочные станции обычно располагаются в пунктах слияния трех и более железнодорожных линий, в составах прибывающих поездов могут быть так называемые угловые вагоны, т.е. в четном поезде нечетные вагоны, а в нечетном-четные.

Наличие в составе не более 20 % перекрестных вагонов. При большем количестве перекрестных вагонов, которые приходится сортировать повторно, параллельный роспуск становится неэффективным.

Непосредственное управление роспуском (задание маршрутов и торможение отцепов) двумя человеками вместо одного.

Наличие на горке не менее трех локомотивов. Нетрудно проиллюстрировать, что применение параллельного роспуска при двух локомотивах на горке, вызывая упомянутые выше дополнительные затраты, в то же время не увеличивает перерабатывающей способности горки.

Естественно, в режиме параллельного роспуска могут распускаться четный и нечетный составы, поэтому параллельный роспуск применим на односторонних сортировочных станциях.

Так как составы поездов на сортировочные станции подходят неравномерно (то больше четных, то нечетных поездов), и поскольку некоторые составы могут иметь больше 20% перекрестных вагонов, роспуск составов на горке может быть параллельным лишь частично. Например, на станции Орехово-Зуево коэффициент параллельности находится на уровне примерно 0,5.

 
 

Численные результаты
На следующих рисунках представлены результаты расчетов, напряжения измеряются в Н/м2. На рис. 2.1 изображено распределение нормальных напряжений . В зонах крепления подшипника появляются максимальные напряжения, которым соответствует голубой цвет. Также в этих зонах наблюдается максимальные значения нормальных напряжений , (рис. 2.2 и 2.3, соответственно), касательных напряжений , рис. 2.4 и 2.6, соответственно), и интенсивности напряжений ( ...

Объекты и субъекты страхования
Страхование каско судов - вид морского страхования, обеспечивающий страховую защиту судовладельцев и иных лиц, имеющих отношение к эксплуатации судов, в случае нанесения ущерба или гибели принадлежащих им или иным образом юридически связанных с ними судов либо нанесение иного ущерба их имущественным интересам в связи с эксплуатацией судов. На страхование принимаются: корпус судна с его машинами, оборудованием и такелажем (оснасткой), фрахт (пла ...

Расчет и разработка чертежей специального оборудования
Расчет баллонов стенда Толщина стенок баллона, м (сталь 10) δр = , где р – номинальное давление, МПа; р = 0,8 МПа. Принимаю запас прочности 1,25, тогда р = 1,25 · 0,8 = 1 МПа; [σр] – допускаемое напряжение, МПа; [σр] = 21 · 107 МПа; [1] Dвн – внутренний диаметр баллона, м; Dвн = 0,19 м. δр = м. δр < δ, Принимаю δ = 0,5 см. Расчет на прочность σр = , σр = МПа < [σр] = 21 · 107 М ...