Все о транспорте
 

Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Подготовка исходных данных для разработки ТПГОС

Страница 2

Записываем математическую модель в развернутом виде:

Rc=4362,22Х1+8909,85Х2+4362,22Х3+4362,22Х4+4362,22Х5+8909,85Х6+

+8909,85Х7min

20,94Х1+20,94Х2+20,94Х3+20,94Х4+0Х5+0Х6+0Х7=1351,2

20,94Х1+20,94Х2+20,94Х3+20,94Х4+20,94Х5+20,94Х6+0Х7=2026,8

20,94Х1+129,2Х2+20,94Х3+0Х4+20,94Х5+129,2Х6+129,2Х7=4504

20,94Х1+0Х2+0Х3+20,94Х4+20,94Х5+20,94Х6+20,94Х7=2026,8

0Х1+0Х2+20,94Х3+20,94Х4+20,94Х5+0Х6+20,94Х7=1351,2

X1+X2+X3+X4+X5+X6+X7≤To

х1≥0; х2≥0; …; х114≥0

Для реализации данной задачи необходимо располагать программой симплекс – метода из Microsoft Excel

Используя этот метод и данные мат.модели определим продолжительность ТПГОС:

Таблица №7. Результаты Excel.

Переменные

Решение

1

X3

12

2

X4

7

3

X5

7

4

X6

10

5

Х7

15

6

T

50

Продолжительность ПОС составляет 50 часов и достигается при использовании 3й , 4й , 5й , 6й и 7й расстановок ТЛ на судне в течение 12; 7; 7; 10; и 15 часов соответственно.

ТПГОС в обобщенной форме представлена в следующем виде:

Таблица №8. ТПГОС в обобщенной формуле.

Отрезки времени

Расстановка ТЛ на судне

Номер

Продолжи-тельность, ч

люк №1

люк №2

люк №3

люк №4

люк №5

3

12

1

2

3

4

4

7

1

2

3

4

5

7

1

2

3

4

6

10

1

2-3

4

7

15

1-2

3

4

Страницы: 1 2 

 
 

Требования во время работы
При появлении во время работы стенда посторонних шумов, стуков и т.д. необходимо отключить стенд и проверить откуда исходят данные признаки неисправности. Во время работы стенда запрещается: - отвлекаться от выполнения прямых обязанностей; - выходить из помещения при работающем стенде; - передавать управление стендом лицам, не имеющим на это разрешение. При прекращении подачи электроэнергии рабочий должен отключить стенд от сети. ...

Определение возвышения наружного рельса
Рельсовая колея определяется своей шириной, положением рельсовых нитей по уровню и подуклонкой рельсов. При движении подвижного состава по кривой появляется центробежная сила J. Она создает дополнительное давление колес на наружную рельсовую нить, в связи с чем рельсы на ней изнашиваются быстрее, возникают отбои рельсовых нитей, появляется непогашенное центробежное ускорение, при больших значениях которого пасса- жиры испытывают неприятное ощу ...

Автомобили ЗИЛ-ММЗ-55 и ЗИЛ-ММЗ-554
Выпускаются Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-130: ЗИЛ-ММЗ-55 с 1964г., ЗИЛ-ММЗ-554 - с 1972г. Кузов ЗИЛ-ММЗ-555 - цельнометаллический с разгрузкой назад, ЗИЛ-ММЗ-554 –цельнометаллический с надставными решётчатыми бортами, разгрузка на три стороны. Кабина трёхместная, цельнометаллическая. Предназначены: ЗИЛ-ММЗ-555 для перевозки строительных и промышленных грузов, ЗИЛ-ММЗ-554 для сельскохозяйственных грузов. П ...