Все о транспорте
 

Исследование рассматриваемых маршрутов

Страница 1

Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту.

Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

22,9

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,10

Основные показатели работы автобусов на маршруте «Мозырь – Гостов» за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом маршруте по месяцам в 2010 году представлена в приложении В и изображена на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Гостов»

Из рисунка 4.2 видно, что на маршруте «Мозырь – Гостов» имеет место большая неравномерность перевозок по сезонам года: объем перевозок пассажиров в летние месяцы резко увеличивается.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по времени (в данном случае по месяцам) определяется следующим образом:

(4.1)

где – максимальный месячный пассажиропоток, пасс.

– среднемесячный пассажиропоток, пасс.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте (исходя из рисунка 4.2) составит:

Можно отметить, что коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на указанном маршруте характеризуется достаточно высоким значением, что характерно для пригородных маршрутов.

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Гостов», дата изучения – 08.10.2010 год, день недели – пятница) представлены в приложении Д и отражены на рисунках 4.3 - 4.4 соответственно.

Рисунок 4.3 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте

Как видно из рисунка 4.3, наибольший пассажиропоток на маршруте «Мозырь – Гостов» в утреннее время наблюдается в прямом направлении, в вечернее время – в обратном направлении.

Пассажирооборот на маршруте определяется следующим образом:

, (4.2)

где Qi – пассажиропоток на i-м перегоне, пасс.;

li – длина i-го перегона, км;

n – количество перегонов на маршруте.

Страницы: 1 2

 
 

Расчет показателей работы автобусов по маршруту «Мозырь - Гостов»
Исходные данные: марка автобуса – МАЗ-103; пробег автобуса с начала эксплуатации – 306270 км; количество шин – 6 штук; цена одного комплекта автомобильных шин – 827676 руб.; размер шин – 11/70R 22,5; стоимость дизельного топлива без учета НДС – 3150 руб.; эксплуатационная норма пробега одной шины до списания - 70000 км; протяженность маршрута (в одну сторону) – 22,9 км; тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины ав ...

Асфальтобетонные и монолитные цементо-бетонные основания и покрытия
Не более 5 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Хорошо» Не более 2 % результатов определений могут иметь значения просветов в пределах до 10 (6) мм, остальные - до 5 (3) мм - оценка «Отлично» Практическая часть Определение коэффициента сцепления покрытия автомобильной дороги Измерение коэффициента сцепления дорожного покрытия проводятся прибором ИКСп. При определ ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...