Все о транспорте
 

Исследование рассматриваемых маршрутов

Страница 1

Подробная характеристика рассматриваемого маршрута приведена в таблице 3.2 и в таблице Б.1, а в таблице 4.1 отражены основные данные по указанному маршруту.

Таблица 4.1 – Характеристика маршрута «Мозырь – Гостов»

п/п

Показатель

Ед. изм

Значение

1

Протяженность маршрута (в одну сторону)

км

22,9

2

Дни работы подвижного состава на маршруте

день

пятница, суббота, воскресенье

3

Количество рейсов в день

рейс

4

4

Среднее время, затрачиваемое на 1 рейс

час

1,10

Основные показатели работы автобусов на маршруте «Мозырь – Гостов» за 2010 год приведены в приложении Г.

Динамика изменения пассажиропотока на рассматриваемом маршруте по месяцам в 2010 году представлена в приложении В и изображена на рисунке 4.2.

Рисунок 4.2 – Картограмма пассажиропотоков за 2010 год на пригородном маршруте «Мозырь – Гостов»

Из рисунка 4.2 видно, что на маршруте «Мозырь – Гостов» имеет место большая неравномерность перевозок по сезонам года: объем перевозок пассажиров в летние месяцы резко увеличивается.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по времени (в данном случае по месяцам) определяется следующим образом:

(4.1)

где – максимальный месячный пассажиропоток, пасс.

– среднемесячный пассажиропоток, пасс.

Коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на рассматриваемом маршруте (исходя из рисунка 4.2) составит:

Можно отметить, что коэффициент неравномерности пассажиропотока по месяцам на указанном маршруте характеризуется достаточно высоким значением, что характерно для пригородных маршрутов.

Корреспонденции утренних и вечерних пассажиропотоков на рассматриваемом маршруте (на основании данных обследования пассажиропотока по пригородному маршруту «Мозырь – Гостов», дата изучения – 08.10.2010 год, день недели – пятница) представлены в приложении Д и отражены на рисунках 4.3 - 4.4 соответственно.

Рисунок 4.3 – Картограмма утренних пассажиропотоков на пригородном маршруте

Как видно из рисунка 4.3, наибольший пассажиропоток на маршруте «Мозырь – Гостов» в утреннее время наблюдается в прямом направлении, в вечернее время – в обратном направлении.

Пассажирооборот на маршруте определяется следующим образом:

, (4.2)

где Qi – пассажиропоток на i-м перегоне, пасс.;

li – длина i-го перегона, км;

n – количество перегонов на маршруте.

Страницы: 1 2

 
 

Основные положения методики распределения объемов работ между ППК и причалами
Решение задачи производится в два этапа: предварительная обработка исходных данных; распределение грузопотоков между ППК и причалами. В процессе предварительной обработки данных необходимо получить следующие параметры: Занятость (абсолютная) причалов порта обработкой судов для каждого выделенной номенклатуры: Тзан m = Qm / Мв m, где Тзан m – занятость (абсолютная причалов порта обработкой судов с грузами m-й номенклатуры, судо-сут.; Qm – о ...

Расчет площадей производственных помещений
Расчет площадей зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Площадь зон определяется по формуле: (56) где fа – площадь подвижного состава по габаритным размерам в плане, м2; хзi – число постов; кп – коэффициент плотности расстановки постов; Таблица 11 – Площадь зон ЕО, ТО, ТР и ожидания Москвич 2140(такси) Наименование зон fа м2 хзi кп Fзi м2 ЕО 6,58 1 5 32,9 ТО-1 6,58 1 5 32,9 ТО-2 6,58 2 ...

Определение динамического радиуса ведущих колес
Динамический радиус rк ведущих колес колесного трактора при обычных шинах определяем по следующей формуле: rк = 0,0254[0,5d + (0,8 .0,85) B] м, (9) где d и B - соответственно диаметр посадочного обода и ширина профиля колеса в дюймах. Принимаем динамический радиус ведущих колес rк =0,6 м по протатипу. ...