Все о транспорте
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Материалы » Разработка инженерно-экономических мероприятий по эффективному обеспечению транспортного обслуживания населения Мозырского района » Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Страница 3

п/п

Наименование

населенных

пунктов

Кол-во

дворов

Числен-

ность

населения

%

выполнения

социального

стандарта

Название маршрута, преимущественно которым обслуживается данный населенный пункт

Примечание

Кол-во рейсов в неделю

необходимо/

фактически

88

д. Рудня

37

62

875

Мозырь - Зимовищи

8/70

89

д. Слобода

344

830

375

Мозырь - Слобода

Центр с/с,

агрогородок

16/60

90

д. Слободка

49

78

750

Мозырь - Слобода

8/60

91

д. Хомички

112

272

250

Мозырь - Костюковичи

8/20

92

д. Щекотова

9

12

150

Мозырь - Зимовищи

-/12

По данным таблицы 3.5 видно, что выполнение социальных стандартов в области транспорта в большинстве населенных пунктов Мозырского района превышает 100%. Но на данный момент частный перевозчик отказался от маршрута Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи. И в ходе дипломного проекта будет рассмотрен вариант принятия данного маршрута на баланс предприятия, маршрут будет рационализован, таким образом, чтобы не нарушались условия стандарта.

Для выполнения норматива обслуживания населения по городским перевозкам для города с численностью от 50 до 250 тыс. человек (в городе Мозыре проживает 111,7 тыс. человек) необходим один автобус на две тысячи человек. Следовательно, для выполнения городских перевозок в Мозыре необходимо 56 автобусов (111700/2000=56). На городских маршрутах работают 51 автобус, принадлежащих РДАУП «Автобусный парк № 2» и 55 автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. В итоге на городских маршрутах работает 106 автобусов, что составляет 189% выполнения указанного выше норматива.

Для выполнения норматива обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожного транспорта необходимо совершать ежедневно один оборот (2 рейса) между районом и областным центром.

Фактически выполняются следующие рейсы:

Мозырь - Гомель (отправление в 5:20) - 1 оборот по рабочим дням;

Мозырь - Гомель (отправление в 6:30) - 1 оборот ежедневно;

Мозырь - Гомель (отправление в 11:00 - 1 оборот по рабочим дням;

Мозырь - Гомель (отправление в 14:00) - 1 оборот ежедневно кроме субботы;

Мозырь - Гомель (отправление в 16:35) - 1 оборот по воскресеньям;

Мозырь - Гомель - Острожанка - 1 оборот по пятницам и воскресеньям;

Ельск - Гомель - Заширье - 1 оборот ежедневно;

Наровля - Гомель - 2 оборота ежедневно;

Подгалье - Ельск - Гомель - 1 оборот по пятницам и воскресеньям.

В итоге ежедневно совершается 7 оборотов между районом и областным центром. Следовательно, выполнение норматива – свыше 100% .

Фактическое выполнение нормативов государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками представлено в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Выполнение нормативов государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками.

№ п/п

Наименование социального стандарта

Норматив обслуживания, утверждённый

решением Гомельского облисполкома от 17.08.2007 № 730

Фактическая обеспеченность и расчёт значения социального

стандарта

1

Норматив наличия автостанций (автокасс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов

1 – 2 автостанции (автокассы) на один район

1 автовокзал

2

Охват (с учётом железнодорожного транспорта и внутреннего водного транспорта в навигационный период):

центральных усадеб сельских советов и сельскохозяйственных организаций;

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

Свыше 100%

агрогородков с численностью населения более 1 тысячи человек

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

Свыше 100%

3

Охват населенных пунктов с количеством дворов свыше 10 (с участием железнодорожного транспорта)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

97,83%

4

Зона охвата автобусным сообщением

До 3 км

3 км

5

Норматив обслуживания населения по городским перевозкам: - для города с численностью от 50 до 250 тысяч человек (город Мозырь 111,7 тысяч человек)

1 автобус на 2 тысячи человек

111700 человек: 2000 человек = 56 автобусов

АП-2 – 51 автобус (91%)

ИП – 55 автобусов

(98%)

51+55 = 106 автобусов, т.е.

189%

6

Норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учётом железнодорожного транспорта

Ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

Свыше 100%

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Плавание в сплоченных льдах
В определенных условиях самостоятельное движение транспортного судка в зависимости от его ледовой категории допустимо в сплоченных льдах. Это могут быть и льды сплоченностью 9 - 10 баллов при наличии цепи явно выраженных разводий, ориентированных по генеральному курсу. Самостоятельное движение в таком льду под силу транспортному судну, особенно тогда, когда преобладают мелкобитые и крупнобитые формы разрушенного таянием льда. В любом случае реш ...

Нанесение проектной линии
Перед нанесением проектной линии необходимо установить сферу применения допускаемых и рекомендуемых норм проектирования продольного профиля, соответствующих данной категории линии и полезной длине приемо-отправочных путей. Проектная линия головки рельса ПГР наносится на утрированный продольный профиль графически с учетом требований норм проектирования. При нанесении линии ПГР должно выдерживаться условие РГР ПГР РГРmax. Наименьшие величины по ...

Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР á РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см ( РГР – ПГР £ 0.05 м ), определяется величина досыпки, м ∆h=ПГР – СГР. (6.6) На участках, где линия ПГР располагается ниже линии РГР более чем, на 5 см (РГР – ПГР ...