Все о транспорте
 

Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Материалы » Разработка инженерно-экономических мероприятий по эффективному обеспечению транспортного обслуживания населения Мозырского района » Анализ соответствия транспортного обслуживания населения Мозырского района условиям социального стандарта

Страница 3

п/п

Наименование

населенных

пунктов

Кол-во

дворов

Числен-

ность

населения

%

выполнения

социального

стандарта

Название маршрута, преимущественно которым обслуживается данный населенный пункт

Примечание

Кол-во рейсов в неделю

необходимо/

фактически

88

д. Рудня

37

62

875

Мозырь - Зимовищи

8/70

89

д. Слобода

344

830

375

Мозырь - Слобода

Центр с/с,

агрогородок

16/60

90

д. Слободка

49

78

750

Мозырь - Слобода

8/60

91

д. Хомички

112

272

250

Мозырь - Костюковичи

8/20

92

д. Щекотова

9

12

150

Мозырь - Зимовищи

-/12

По данным таблицы 3.5 видно, что выполнение социальных стандартов в области транспорта в большинстве населенных пунктов Мозырского района превышает 100%. Но на данный момент частный перевозчик отказался от маршрута Мозырь – Зеленый Мох/Подлядичи. И в ходе дипломного проекта будет рассмотрен вариант принятия данного маршрута на баланс предприятия, маршрут будет рационализован, таким образом, чтобы не нарушались условия стандарта.

Для выполнения норматива обслуживания населения по городским перевозкам для города с численностью от 50 до 250 тыс. человек (в городе Мозыре проживает 111,7 тыс. человек) необходим один автобус на две тысячи человек. Следовательно, для выполнения городских перевозок в Мозыре необходимо 56 автобусов (111700/2000=56). На городских маршрутах работают 51 автобус, принадлежащих РДАУП «Автобусный парк № 2» и 55 автобусов, принадлежащих индивидуальным предпринимателям. В итоге на городских маршрутах работает 106 автобусов, что составляет 189% выполнения указанного выше норматива.

Для выполнения норматива обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учетом железнодорожного транспорта необходимо совершать ежедневно один оборот (2 рейса) между районом и областным центром.

Фактически выполняются следующие рейсы:

Мозырь - Гомель (отправление в 5:20) - 1 оборот по рабочим дням;

Мозырь - Гомель (отправление в 6:30) - 1 оборот ежедневно;

Мозырь - Гомель (отправление в 11:00 - 1 оборот по рабочим дням;

Мозырь - Гомель (отправление в 14:00) - 1 оборот ежедневно кроме субботы;

Мозырь - Гомель (отправление в 16:35) - 1 оборот по воскресеньям;

Мозырь - Гомель - Острожанка - 1 оборот по пятницам и воскресеньям;

Ельск - Гомель - Заширье - 1 оборот ежедневно;

Наровля - Гомель - 2 оборота ежедневно;

Подгалье - Ельск - Гомель - 1 оборот по пятницам и воскресеньям.

В итоге ежедневно совершается 7 оборотов между районом и областным центром. Следовательно, выполнение норматива – свыше 100% .

Фактическое выполнение нормативов государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками представлено в таблице 3.6.

Таблица 3.6 - Выполнение нормативов государственных социальных стандартов по обеспечению Мозырского района пассажирскими перевозками.

№ п/п

Наименование социального стандарта

Норматив обслуживания, утверждённый

решением Гомельского облисполкома от 17.08.2007 № 730

Фактическая обеспеченность и расчёт значения социального

стандарта

1

Норматив наличия автостанций (автокасс) для обслуживания пассажиров автобусных маршрутов

1 – 2 автостанции (автокассы) на один район

1 автовокзал

2

Охват (с учётом железнодорожного транспорта и внутреннего водного транспорта в навигационный период):

центральных усадеб сельских советов и сельскохозяйственных организаций;

100% при обязательном выполнении рейсов не менее 4 дней в неделю (по 2 оборота в день)

Свыше 100%

агрогородков с численностью населения более 1 тысячи человек

100% при обязательном выполнении рейсов ежедневно (по 2 оборота в день)

Свыше 100%

3

Охват населенных пунктов с количеством дворов свыше 10 (с участием железнодорожного транспорта)

100% с обязательным выполнением рейсов не менее 2 дней в неделю (по 2 оборота в день)

97,83%

4

Зона охвата автобусным сообщением

До 3 км

3 км

5

Норматив обслуживания населения по городским перевозкам: - для города с численностью от 50 до 250 тысяч человек (город Мозырь 111,7 тысяч человек)

1 автобус на 2 тысячи человек

111700 человек: 2000 человек = 56 автобусов

АП-2 – 51 автобус (91%)

ИП – 55 автобусов

(98%)

51+55 = 106 автобусов, т.е.

189%

6

Норматив обслуживания населения на внутриобластных (междугородных) маршрутах с учётом железнодорожного транспорта

Ежедневно 1 оборот (2 рейса) между районом и областным центром

Свыше 100%

Страницы: 1 2 3 4

 
 

Порядок проведения обкатки виброблоков
1. При подготовке к диагностированию проверить комплектность оборудования. 2. Рукава высокого давления, не должны содержать видимых дефектов: нарушение внешнего покрова; продольные порезы; смятие накидных гаек и обжимных фитингов; видимых подтеков или мест истечения масла; наличие твердых засорителей или влаги в присоединительных местах. 3. Проверить наличие пломб и сроки испытания. 4. Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой и очками. 5 ...

Основные требования СТН по проектированию плана, профиля, трассы и других элементов второго пути
поезд межобластной продольный скорость Исходные данные: Проектирование ведется по нормам II категории. Полезная длина приемо -отправочных путей lпо= 1050 м. Скорость движения пассажирских поездов V= 120 км/ч. Нормы проектирования и требования. 1. Проектирование всех сооружений на II пути ведется с учетом строительства II пути без нарушения движения по существующему пути; реконструкция существующего производится после открытия движения по ...

Интенсивная технология местной работы
На грузовых и на других станциях, где значителен объем местной работы, погрузка и выгрузка вагонов обычно осуществляется на большом количестве объектов. При этом прибывающие под выгрузку вагоны подвергаются многократной переработке. Их сортируют по районам грузовой работы, затем по отдельным получателям или пунктам назначения, а потом по фронтам выгрузки. Количество сортировочных путей при этом в несколько раз меньше подбираемых групп вагонов, ...