Все о транспорте
 

Анализ расходов порта по обслуживанию судна

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Анализ расходов порта по обслуживанию судна

Страница 2

ΔR=ΔRP+ΔRn+ΔRu+ΔRc +ΔRT (44)

ΔR =58808,71+269156,34+(-65995,83) +30017,28+(-49898,42) =

-242088,08грн

Вывод:

После расчетов по каждому фактору мы пришли к уменьшению расходов порта на 242088,08 грн.

Как показали расчеты, в результате увеличения производительности с 20,94 т/ч до 23,03 т/ч, и уменьшением кол-ва ТЛ с 4 до 4,6 - уменьшилось время обслуживания судна в порту на 22,96 ч, в свою очередь это привело к уменьшению стоимости содержания ТЛ и, в итоге, к уменьшению общих расходов порта, связанных с обслуживанием судна, которые составили 242088,08 грн.

Как известно высокий уровень обслуживания в порту является важнейшим фактором при выборе судовладельцем или грузовладельцем порта перевалки для перевозимого груза. При этом учитывается наличие в порту технологий (перегрузочной техники, высококвалифицированного рабочего состава), способной быстро и в сроки обеспечить сохранную и наиболее рациональную погрузку/ выгрузку.

Целесообразность организации обслуживания судов на основе ТПГОС состоит в нахождении оптимизационной задачи, т.е. в обеспечении наиболее оптимального сочленения двух процессов: загрузки люков судна и работы используемых для этой цели ТЛ с учетом соблюдения экономических и технологических требований. В качестве критерия оптимальности задачи составления ТПГОС принимаются расходы порта, идущие на осуществление ПОС.

Страницы: 1 2 

 
 

Расчет производственной программы
Исходные данные для проектирования Исходные данные Условные обозначения Данные, принятые к расчету Единицы измерения 1. Марка автомобиля   ЗИЛ 5301ПО   2. Списочное число а/м АС 370 шт. 3. Среднесуточный пробег автомобиля 1СС 90 км. 4. Число дней работы в году АТП ДРГП 305 дн. 5. Число дней работы аккумуляторного цеха ДОТД 305 дн. 6 ...

Выбор СИ по коэффициенту уточнения
Это самый простой способ, предусматривающий сравнение точности измерения и точности функционирования объекта контроля. При выборе СИ данным способом предусматривается введение коэффициента точности (уточнения) Кт при известном допуске на параметр Т То =2,5мм Tу=1,5мм F=25±1,25 F=15±0,75 (1.1) (1.2) где R – относительная погрешность метода измерений, которая равна 0,3 тогда Предел основной допускаемой погрешности СИ находят по формуле ...

Выбор основных параметров крыла
Так как число Маха полёта проектируемого самолёта меньше 0,8297, выбираем для крыла суперкритический профиль крыла с закругленной передней кромкой и со сравнительно передним расположением максимальной толщины. Для улучшения взлётно-посадочных характеристик самолёта, уменьшения индуктивного сопротивления и увеличения качества крыла принимаем удлинение крыла равным 7,83. ...