Все о транспорте
 

Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета

Материалы » Методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона » Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета

Страница 5

(2.13)

Функции формы удобнее записать в -координатах плоскости и -координаты. Получим

(2.14)

лонжерон энергия устойчивость тяга

Решение задачи проводилось в пакете прикладных программ Ansys. Модель построена на основе данных сечений. Вводились координаты изменения сечений и соединялись прямыми или сплайнами. Далее строились плоскости, ограниченные этими прямыми и сплайнами, после чего моделировались конечные объемные

Построение трехмерной модели осуществлялось по чертежу 333.3950.1100 СБ.

Схематично на рис. 1 показан лонжерон лопасти. Длина конструкции 661 см. Конструкция имеет характерные поперечные сечения (рис. 1.2-1.4)

Рис. 1.1

Геометрическое построение модели производилось по принципу "слева направо". Каждая деталь была разбита на несколько подконструкций, которые строились по точкам, через которые проводились линии. Кривые строились с помощью сплайн-линий и дуг окружностей разных радиусов, дуги окружностей строго соответствовали данным в чертежах. С помощью замыкающихся линий были образованы площади. Площади, в свою очередь, образуют контур объемов. На рис.1.2-1.4 изображены базовые поперечные сечения.

Рис. 1.2 Сечение 1-1

Рис. 1.3 Сечение 2-2

Рис. 1.4 Сечение 3-3

Далее, задавая параметры разбиения (задаем для каждой линии каждого объема число разбиений), получим конечноэлементную модель.

При построении сетки конечных элементов особое внимание уделяется проблеме сопряжения подконструкций между собой "узел в узел". Это обстоятельство налагает дополнительные условия на выбор параметров разбиения на отдельные конечные элементы каждой подконструкции.

Применяли конечный элемент SOLID186 – двадцатиузловой элемент, который описан подробнее выше в методе конечных элементов.

Нагрузка прикладывается в виде распределенной нагрузки, так чтобы равнодействующая сила была в точке, указанной на рисунках. На рисунках указаны истинные направления приложения нагрузки.

Страницы: 1 2 3 4 5 

 
 

Определение отметок расчетной головки рельса
Ориентиром для нанесения проектной линии (ПГР - проектной головки рельса) при реконструкции профиля пути служит линия расчетной головки рельса (РГР), а не линия бровки земляного полотна (последняя может быть засыпана или нарушена), как это принято при проектировании новых железнодорожных линий. Линия РГР представляет собой положение головки рельса, которое получилось бы при соблюдении проектной мощности (высоты) верхнего строения пути. Высота п ...

Организация работ в МО
В МО производят подготовку вагонов под окраску (шпатлевание, зачистка), окраску и сушку наружных и внутренних поверхностей вагонов и их узлов, а также постановку трафаретов на вагоны. Программа ремонта вагонов в МО составляет NВ = 710 вагонов. Оборудование МО. Для обеспечения качественного выполнения окрасочных работ отделение оборудуется: - агрегатами для механизированной окраски вагонов в электростатическом поле - 3 шт. - системой принуд ...

Взаимодействие процессов на станциях
В этой теме будем рассматривать условия, при которых станции и их парки смогут работать с высоким уровнем эксплуатационной надежности. Основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания составов в парках станции должна быть выше интенсивности входящего потока , т.е. . Но насколько она должна быть выше? Каков должен быть резерв пропускной или перерабатывающей способности отдельных парков станции? Часто однозначного ответа на этот вопр ...