Все о транспорте
 

Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета

Материалы » Методика построения трехмерной твердотельной неоднородной модели лонжерона » Принцип полета вертолета и основные конструктивные отличия его от самолета

Страница 5

(2.13)

Функции формы удобнее записать в -координатах плоскости и -координаты. Получим

(2.14)

лонжерон энергия устойчивость тяга

Решение задачи проводилось в пакете прикладных программ Ansys. Модель построена на основе данных сечений. Вводились координаты изменения сечений и соединялись прямыми или сплайнами. Далее строились плоскости, ограниченные этими прямыми и сплайнами, после чего моделировались конечные объемные

Построение трехмерной модели осуществлялось по чертежу 333.3950.1100 СБ.

Схематично на рис. 1 показан лонжерон лопасти. Длина конструкции 661 см. Конструкция имеет характерные поперечные сечения (рис. 1.2-1.4)

Рис. 1.1

Геометрическое построение модели производилось по принципу "слева направо". Каждая деталь была разбита на несколько подконструкций, которые строились по точкам, через которые проводились линии. Кривые строились с помощью сплайн-линий и дуг окружностей разных радиусов, дуги окружностей строго соответствовали данным в чертежах. С помощью замыкающихся линий были образованы площади. Площади, в свою очередь, образуют контур объемов. На рис.1.2-1.4 изображены базовые поперечные сечения.

Рис. 1.2 Сечение 1-1

Рис. 1.3 Сечение 2-2

Рис. 1.4 Сечение 3-3

Далее, задавая параметры разбиения (задаем для каждой линии каждого объема число разбиений), получим конечноэлементную модель.

При построении сетки конечных элементов особое внимание уделяется проблеме сопряжения подконструкций между собой "узел в узел". Это обстоятельство налагает дополнительные условия на выбор параметров разбиения на отдельные конечные элементы каждой подконструкции.

Применяли конечный элемент SOLID186 – двадцатиузловой элемент, который описан подробнее выше в методе конечных элементов.

Нагрузка прикладывается в виде распределенной нагрузки, так чтобы равнодействующая сила была в точке, указанной на рисунках. На рисунках указаны истинные направления приложения нагрузки.

Страницы: 1 2 3 4 5 

 
 

Определение расчетной загрузки судна
Для решения данной задачи следует предварительно фиксировать объемно-массовые характеристики заданного груза, в том числе массу его «подъема», с использованием данных Приложения 3. По заданному судну указывается группа судна, его чистая грузоподъемность, грузовместимость и количество грузовых люков, которое принимается равным числу грузовых отсеков судна (Приложение 4). Для судна в целом и каждого его грузового люка (отсека) определяется расч ...

Правила личной гигиены проводника
Неотъемлемой частью общей культуры человека является его постоянная забота об опрятном внешнем виде. Соблюдение правил личной гигиены проводником вагона играет важную роль в сохранении здоровья как его самого, так и обслуживаемых им пассажиров. Мероприятия общесанитарного характера имеют большое значение для предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний среди населения, в том числе пассажиров. В течение всего рейса про ...

Общие требования к пломбированию грузов
Зауженные крытые автомобили и прицепы, отдельные секции автомобилей, контейнеры и цистерны с назначением одному грузополучателю должны быть грузоотправителем опломбированы, а мелко - штучные товары, находящиеся в ящиках, коробках и другой таре, при перевозке в неопломбированном подвижном составе или контейнерах пломбированы или обандеролены. Для обеспечения сохранности груза, перевозимого в несколько адресов, внутри кузова-фургона автотранспор ...