Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 2

В таблице 14 приведена рабочая форма ТПГОС, адекватная его обобщенной форме:

Таблица №10.

Отрез-ки време-ни (), ч

Кален-дарное время в часах

Рабочие смены

Расстановка ТЛ на судне

Объемы грузоперевалки (), т/смену

 

Порядко-вый номер ()

Время работы (), ч

люк №1

люк №2

люк №3

люк №4

люк №5

Q1

 

Х3=12

0 –8

1

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2

497

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1988

 

9-14

2

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

 

Х4=7

15-17

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

18-23

3

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х5=7

24-26

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

27-32

4

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х6=10

33-35

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2-3

259

ТЛ №4

144

547

36-43

5

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2-3

894

ТЛ №4

497

1888

44-45

6

1

ТЛ №1

71

ТЛ №2-3

127

ТЛ №4

71

269

Х7=15

46-52

6

ТЛ №1-2

777

ТЛ №3

432

ТЛ №4

432

1641

53-60

7

7

ТЛ №1-2

894

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1888

61-63

8

2

ТЛ №1-2

259

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

547

В результат

Страницы: 1 2 3

 
 

Техника безопасности при производстве работ
Железнодорожный путь является опасной зоной из-за угрозы наезда подвижного состава на людей. Находясь на путях, необходимо проявлять постоянную бдительность, осторожность и осмотрительность. Требуется внимательно следить за движением поездов, локомотивов, маневровых составов, а также за окружающей обстановкой и принимать решительные меры к устранению возникающей угрозы для жизни людей или безопасности движения поездов. При работах на железнодо ...

Чистое ледовое сопротивление движению судна в битых льдах
Процесс движения судна в битых льдах очень сложен, составить его аналитическое описание не представляется возможным. Поэтому расчетные зависимости, связывающие сопротивление судна в битых льдах со скоростью движения, размерениями и параметрами льда, создавались на основании эмпирических данных, полученных в ходе натурных экспериментов. Основываясь на исследованиях, чистое сопротивление движению судна в битых льдах представим в следующем виде: ...

Расчёт количества производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие различных зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР машин. При расчёте количества производственных рабочих различают: технологически необходимое – явочное и штатное – списочное число рабочих. Расчёт явочного количества производственных рабочих Ряв = Пуч / Фрм* Кп, чел.[6] где: Пуч – годовой объём работ участка, чел.-час. Фрм – фонд времени рабочего места, час. Кп – коэффицие ...