Страница 2
В таблице 14 приведена рабочая форма ТПГОС, адекватная его обобщенной форме:
Таблица №10.
Отрез-ки време-ни ( ), ч |
Кален-дарное время в часах |
Рабочие смены |
Расстановка ТЛ на судне |
Объемы грузоперевалки ( ), т/смену | |
|
Порядко-вый номер ( ) |
Время работы ( ), ч | |
люк №1 |
люк №2 |
люк №3 |
люк №4 |
люк №5 |
Q1 |
|
Х3=12 |
0 –8 |
1 |
7 | | | | | |
1988 |
|
9-14 |
2 |
5 | | | | | |
1420 |
|
Х4=7 |
15-17 |
2 | | | | | |
576 |
|
18-23 |
3 |
5 | | | | | |
1420 | |
Х5=7 |
24-26 |
2 | | | | | |
576 |
|
27-32 |
4 |
5 | | | | | |
1420 | |
Х6=10 |
33-35 |
2 | | | | | |
547 | |
36-43 |
5 |
7 | | | | | |
1888 | |
44-45 |
6 |
1 | | | | | |
269 | |
Х7=15 |
46-52 |
6 | | | | | |
1641 | |
53-60 |
7 |
7 | | | | | |
1888 | |
61-63 |
8 |
2 | | | | | |
547 | |
В результат
Расчёт основных параметров и компоновка шасси
Применяем трёхопорную схему шасси с носовой опорой.
Вынос главных колес шасси, составляет:
Определяем базу шасси:
;
;
определяем вынос
d=B-e=(0,94 .0,9)B=20,385
вычисляем колея шасси:
;
;
Условие выполняется. Для подбора колёс шасси вычисляем нагрузку на колёса:
- главные опоры:
;
где: n – число опор.
Z – число колёс на одной опоре.
;
=0,2. =0,2.6,5=1,3м
-носовая опора:
;
где - коэффициент динамичности.
; ...
Концепция развития транспортной отрасли города
Челябинска
По результатам социологического исследования, проведенного Южно-Уральским государственным университетом очень незначительное число людей, около 3,5% от всех опрошенных, вообще не пользуются общественным, муниципальным транспортом, около 41% пользуются им ежедневно, 23% используют транспорт только несколько раз в неделю, 15% – несколько раз за месяц, и 18% пользуются транспортом только раз в месяц, а то и реже.
Почти 80% пассажиров г. Челябинск ...
Счисление пути судна во льдах
За последние одно-два десятилетия в районах традиционного ледового плавания существенным образом улучшилось навигационное оборудование. Развитие получили радиотехнические и космические навигационные средства, использование которых позволяет с большой уверенностью располагать курсы судов во льдах вне видимости берегов. Это, конечно, снизило значение традиционных методов счисления пути судна во льдах, но еще полностью не освободило судоводителя о ...