Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 2

В таблице 14 приведена рабочая форма ТПГОС, адекватная его обобщенной форме:

Таблица №10.

Отрез-ки време-ни (), ч

Кален-дарное время в часах

Рабочие смены

Расстановка ТЛ на судне

Объемы грузоперевалки (), т/смену

 

Порядко-вый номер ()

Время работы (), ч

люк №1

люк №2

люк №3

люк №4

люк №5

Q1

 

Х3=12

0 –8

1

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2

497

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1988

 

9-14

2

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

 

Х4=7

15-17

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

18-23

3

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х5=7

24-26

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

27-32

4

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х6=10

33-35

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2-3

259

ТЛ №4

144

547

36-43

5

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2-3

894

ТЛ №4

497

1888

44-45

6

1

ТЛ №1

71

ТЛ №2-3

127

ТЛ №4

71

269

Х7=15

46-52

6

ТЛ №1-2

777

ТЛ №3

432

ТЛ №4

432

1641

53-60

7

7

ТЛ №1-2

894

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1888

61-63

8

2

ТЛ №1-2

259

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

547

В результат

Страницы: 1 2 3

 
 

Размещение транспортных пакетов в контейнерах
Рассчитаем количество транспортных пакетов в двадцатифутовом контейнере по формуле 4. (4) Где, - количество транспортных пакетов в контейнере; – оператор; - длина контейнера, мм; - длина транспортного пакета, мм; - ширина контейнера, мм; - ширина транспортного пакета, мм; - высота контейнера, мм; – высота транспортного пакета, мм. Но данный способ размещения транспортных пакетов не оптимален, т.к. остается неиспользованное ...

Принятие решений экипажем в случае аварии
В то время как в идеальном случае (если вообще так позволительно сказать) при вынужденной посадке на землю или на воду для подготовки самолета и пассажиров к посадке и для последующего оставления самолета в распоряжении экипажа имеется 15—20 мин., то при внезапной аварии необходима быстрая и правильная реакция со стороны всех членов экипажа. В литературе по вопросам тренировки летных экипажей и вопросам исследования вынужденных посадок на земл ...

Анализ изменения среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка
Таблица 17 - Исходная информация для анализа влияния факторов на изменение среднесуточной производительности вагона рабочего парка Символ Период Изменение (+, –) Базисный Текущий Динамическая нагрузка груженого вагона, т/ваг 48,01 46,62 -1,39 Доля порожнего пробега к груженому, % 66,59 65,79 -0,8 Среднесуточный пробег вагона, км/сут 319,99 317,97 -2,02 Среднесуточна ...