Все о транспорте
 

Формирование рабочей формы ТПГОС

Материалы » Управление обслуживание судов в порту » Формирование рабочей формы ТПГОС

Страница 2

В таблице 14 приведена рабочая форма ТПГОС, адекватная его обобщенной форме:

Таблица №10.

Отрез-ки време-ни (), ч

Кален-дарное время в часах

Рабочие смены

Расстановка ТЛ на судне

Объемы грузоперевалки (), т/смену

 

Порядко-вый номер ()

Время работы (), ч

люк №1

люк №2

люк №3

люк №4

люк №5

Q1

 

Х3=12

0 –8

1

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2

497

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1988

 

9-14

2

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

 

Х4=7

15-17

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

18-23

3

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х5=7

24-26

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2

144

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

576

 

27-32

4

5

ТЛ №1

355

ТЛ №2

355

ТЛ №3

355

ТЛ №4

355

1420

Х6=10

33-35

2

ТЛ №1

144

ТЛ №2-3

259

ТЛ №4

144

547

36-43

5

7

ТЛ №1

497

ТЛ №2-3

894

ТЛ №4

497

1888

44-45

6

1

ТЛ №1

71

ТЛ №2-3

127

ТЛ №4

71

269

Х7=15

46-52

6

ТЛ №1-2

777

ТЛ №3

432

ТЛ №4

432

1641

53-60

7

7

ТЛ №1-2

894

ТЛ №3

497

ТЛ №4

497

1888

61-63

8

2

ТЛ №1-2

259

ТЛ №3

144

ТЛ №4

144

547

В результат

Страницы: 1 2 3

 
 

Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле ед. ед. ед. ед. ед. ед. где - число смен. Принимается в соответствии с выбранным режимом работы производственных подразделений согласно п.4.4.; - сменная программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 - годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1 и Д-2 Если в результате расчета получается сменная программа ; ; обслуживается, то рекомендует ...

Назначение и состав якорного устройства
Якорное устройство—комплекс деталей и механизмов, предназначенных для постановки судна на якорь. Оно должно обеспечивать надежную стоянку судна в различных условиях эксплуатации. В состав якорного устройства: 1) якоря, при разной массе правый большей массы, называется-становым, а левый, меньшей массы, - подпускным, кормовой- стоп-анкером. 2) якорный канат, 3) якорные клюзы,4)стопор;5)канатный (цепной) ящик,крепление коренного конца якорной ...

Нормирование продолжительности маневров
Для правильной организации маневров необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т.е. нормировать эту работу. В основе нормирования лежит разложение маневров на простейшие элементы – рейсы и полурейсы, затем определение числа и продолжительности каждого элемента и суммирование затрат времени на все передвижения. Маневровым полу рейсом называется передвижение маневрового локомотива с вагонами или без них без перемены напр ...